Похоже, что «Still Wakes the Deep» — игра ужасов, разработанная The Chinese Room. В статье подчеркиваются хорошо прописанные персонажи и захватывающая атмосфера игры, которая переносит игроков посреди Северного моря. Минималистский подход к бою в игре и сосредоточенность на исследовании и выживании держит игроков в напряжении, и каждая встреча становится по-новому ужасающей. Использование шотландского диалекта и гэльского языка добавляет аутентичности, а мелкие детали добавляют реалистичности персонажам и обстановке. В целом, в статье дается восторженный обзор игры, хвалятся ее элементы ужасов, захватывающая атмосфера и хорошо продуманное повествование.
Как большой поклонник игр ужасов, я рад сообщить, что The Chinese Room недавно выпустила пугающую новую сюжетно-ориентированную игру под названием Still Wakes the Deep. Эта игра — настоящий шедевр, когда дело доходит до создания ужасающих историй.
Как страстный поклонник The Chinese Room, я рад сообщить, что эта инновационная игровая студия, известная такими играми, как Dear Esther и Everything’s Gone to the Rapture, стремилась доставить тревожные впечатления от Still Wakes the Deep. Им удалось создать захватывающую историю, напоминающую историю Г.П. Жуткие океанские мифы Лавкрафта.
Я глубоко увлечен ужасами, меня привлекли к ним с ранних лет фильмы, от которых у меня мурашки по спине. Сейчас я провожу бесчисленные часы, погружаясь в такие игры, как Phasmophobia, что только подогревает мое увлечение этим жанром. Средства массовой информации в жанре ужасов всегда занимали значительное место в моей развлекательной диете, поэтому я был в восторге от перспективы изучить этот новый выпуск.
Действие романа «Все еще пробуждает глубину» происходит во время праздничного сезона 1975 года, а фоном является побережье Шотландии. В этой истории вы окажетесь на месте Кэмерона «Кэза» МакЛири, готовясь к дню, который оставит неизгладимый след в его жизни.
Загадка, окружающая Каза, раскрывается в самом начале его рассказа, но он всего лишь обычный человек, стремящийся пережить каждый день и воссоединиться со своими близкими. Его работа неожиданно прекращается (причины остаются нераскрытыми), и впоследствии его постигает беда — хотя это событие выходит за рамки банальных катастроф.
Ключевые детали
- Цена: 34,99 долларов США/29,99 фунтов стерлингов.
- Разработчик: The Chinese Room
- Дата выпуска: 18 июня 2024 г.
- Платформы: ПК, PS5, Xbox Series X|S.
Создаём пугающую атмосферу
До того, как разразился террор, работа на нефтяной вышке Beira D, которой управляет Still Wakes, кажется непростой. Каждый шаг несет в себе ощущение неминуемой опасности, и все дело в тонких сигналах вашего окружения.
Как геймер, я попал прямо в гущу событий, где леденящие кровь скрипы гнущегося металла и отчаянные крики моей команды создают зловещую атмосферу предстоящего приключения.
Вначале дается мини-руководство или объяснение, пока вы лихорадочно ищете кого-то, кто может помочь разобраться в ситуации. Однако ваши усилия прерываются встречей с существом, которое обвивает твердую землю под вами, заставляя вас осторожно перемещаться от одного разрушенного куска дорожки к другому.
В жанре ужасов роль звукового оформления, несомненно, имеет решающее значение, и «Китайская комната» преуспела в этом аспекте. Сочетание зловещего скрипа металла и сильных взрывов разрушенной установки вселяло постоянное беспокойство, в то время как жуткие напевные крики окружающих существ держали меня в напряжении. Ни разу я не испытывал чувства безопасности.
В то же время разрушающаяся нефтяная вышка — это все, что дает Кэзу хоть малейшую надежду на возможное спасение. Выжженные линии маркеров на краю монитора — мое единственное утешение: они раскрывают положение существа, но в то же время способствуют все более тревожному психологическому ухудшению.
Создающие любовь персонажи, которые останутся с вами
Захватывающее повествование Still Wakes the Deep неожиданно затягивает и оставляет в восторге. Мне очень понравились многочисленные очаровательные персонажи, стремящиеся спасти вас от этого мучительного испытания.
Как внимательный наблюдатель, я очарован каждой деталью каждой каюты, тщательно продуманной, чтобы отразить подлинную жизнь окружающих меня людей. На спокойной вводной стадии игры я участвую в разговоре с некоторыми из этих персонажей, глубоко заботясь об их благополучии, прежде чем наступит хаос.
В игре широко используются шотландский диалект и гэльский язык, что придает уверенности в том, что эти персонажи могли быть взяты непосредственно из реальной жизни.
Истинная природа Кэза раскрывается, когда он отчаянно выполняет причудливые задания, необходимые для его побега. Интригующим аспектом сеттинга игры является механика, изображающая суровый холод, заставляющая игроков искать обогреватели, прежде чем переходить к последующим частям.
Второстепенные аспекты истории точно оживили персонажей, а также глубоко перенесли меня в опыт пребывания в Северном море.
Его постоянный диалог с самим собой во время стелс-сцен заставил меня восклицать на экране, требуя, чтобы он замолчал, но это добавило аутентичности его персонажу. Действительно, я обнаружил, что задаюсь вопросом: «Что за черт?» как будто на месте Кэза.
Создаем мастерский опыт ужасов
Как любитель ужастиков, я могу вам сказать, что «Still Wakes the Deep» снабжает меня только фонариком и отверткой, чтобы противостоять чудовищным существам, разрывающим окрестности, оставляющим за собой кровавую бойню.
Прежде чем приступить к игре, я имел некоторые предварительные знания и поначалу боялся, что одинаковое решение для каждой ситуации может привести к однообразию. Тем не менее, «Китайская комната» эффективно сохраняет тревожные и новые впечатления при каждой встрече.
В этом сценарии Каз вообще не нуждается в бою. Вместо этого он должен перемещаться вокруг существ и ветхого оборудования, используя вентиляционные отверстия в качестве быстрого доступа. Одновременно он лихорадочно ремонтирует детали, чтобы установка оставалась работоспособной до прибытия помощи.
В этой игре есть скрытые сегменты, где требуется скрытность. Однако именно жуткая атмосфера эффективно передает жуткий ужас, присущий рассказам Лавкрафта. Непредсказуемость держала меня в напряжении на протяжении шести часов, оставляя в напряжении до самого финиша.
Во время игры я часто находил укрытия, где чувствовал себя в безопасности от преследующих существ. Однако, к сожалению, эти места в конечном итоге оказались еще и опасными, что еще больше усилило неопределенность и опасность ситуации.
В Still Wakes the Deep последовательное расположение испытаний между встречами не было ни слишком обременительным, ни отягчающим, но расположение каждого сегмента буровой установки было достаточно новым, чтобы вселить чувство опасения и неуверенности. Время от времени я оказывался в растерянности относительно своего следующего шага, мгновенно погружаясь в страх Кэза.
Поскольку я геймер с глубоко укоренившимся страхом высоты, игра Still Wakes the Deep стала для меня серьёзным испытанием на фобию. Игра заставила меня перемещаться по коварным мостам, опасно балансирующим над пропастями, и погружаться в глубины темных вод как единственный способ продвижения вперед. Эти мучительные переживания вызвали в моей голове яркие образы душераздирающих ужасных историй, заставляя меня чувствовать одновременно радость и ужас.
В этой игре события Quick-Time Events широко используются, чтобы создать ощущение давления и непосредственности. Однако эти события не выглядят как дополнения, сделанные в последнюю минуту, призванные замаскировать неопределенный выбор дизайна в процессе разработки. Вместо этого они органично вписываются в игровой процесс, вызывая волнующее чувство достижения при правильном исполнении.
Вердикт – 5/5.
The Deep Still Stirs — впечатляющий вклад в жанр ужасов, в котором есть лишь незначительные проблемы, которые являются обычным явлением в любой игре, из-за чего мне сложно выявить существенные недостатки.
В жанре ужасов часто обнаруживается, что злодеями всегда были люди. Но я рад сообщить, что удивительное и заставляющее задуматься завершение «Still Wakes the Deep» запомнилось мне.
Механика игры несложна, но ее захватывающее повествование не позволяет сложности уменьшить задуманное разработчиками воздействие — захватывающую атмосферу ужасов и захватывающую сюжетную линию.
Глубоко укоренившаяся любовь, заложенная в Still Wakes the Deep, ощутима повсюду, что делает ее незаменимой для прослушивания, особенно для любителей ужасов.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-06-18 13:57