Игрокам CoD надоела «агрессивная» реклама Black Ops 6, захватывающая меню

Игрокам CoD надоела «агрессивная» реклама Black Ops 6, захватывающая меню

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом работы во франшизе Call of Duty, я не могу не расстраиваться из-за последней рекламной тактики Activision для Black Ops 6. Я понимаю, что продвижение новой игры имеет важное значение, но продвигать ее в нашей лица каждый раз, когда мы заходим в штаб-квартиру Call of Duty, где мы потратили кровно заработанные деньги на предыдущие игры, не только навязчиво, но и неуважительно по отношению к игрокам.


Как заядлый геймер, я не могу не волноваться по поводу предстоящего выпуска новой игры Call of Duty, такой как Black Ops 6. Но позвольте мне сказать вам, что некоторые из нас в игровом сообществе уже устали от настойчивых реклама в меню игры выглядит довольно агрессивной.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, как мое сердце колотится при мысли о том, что Black Ops 6 появится на прилавках 25 октября. Ажиотаж набирает обороты уже несколько недель, с дразнящими намеками и загадочными маркетинговыми кампаниями, которые заставлял нас гадать. А затем, во время презентации Xbox Games Showcase 9 июня, мы получили волнующее глубокое погружение в тайны игры. С нетерпением жду возможности заполучить его в свои руки!

С презентацией последней игры Call of Duty стали доступны предварительные заказы, что привело к всплеску рекламных акций Black Ops 6 в штаб-квартире компании. Однако этот агрессивный маркетинговый подход встретил сопротивление, поскольку многим людям уже не нравится сложный интерфейс всеобъемлющего приложения.

В недавнем сообщении на Reddit пользователь «Character-Acrobatic» выразил свое недовольство тем, что ему приходится просматривать рекламу каждый раз, когда он входит в игру, купленную за 70 долларов. Эта проблема, с которой они сталкивались годами, похоже, усугубилась по мере продвижения новой игры, выпуск которой запланирован на 4 месяца.

Отключить рекламу внутри игры
byu/Character-Acrobatic в ModernWarfareIII

В соответствии с точкой зрения ОП, другой пользователь выразил свое разочарование, заявив: «Размещение его над разделом входа в игру действительно раздражает».

Некоторые пользователи выразили желание провести различие между теми, кто играет в Modern Warfare 3 (MW3) и Warzone, бесплатную версию. Однако они оба согласились, что при попытке доступа к игре не должна присутствовать навязчивая реклама. Более того, поскольку Call of Duty: Black Ops 6 (BO6) выйдет не раньше октября, они предложили просто добавить его в конец списка.

Пользователь «CptMeat» представил точку зрения, противоположную исходному сообщению (ОП). Признав, что Activision имеет множество других сомнительных методов ведения бизнеса, они отметили, что эта конкретная проблема возникает в центре Call of Duty (CoD), охватывающем все последние игры. В этом контексте они утверждают, что логично, чтобы самая последняя игра оказалась в верхней части списка.

С моей игровой точки зрения INeedANerf отметил, что штаб-квартира Call of Duty функционирует в первую очередь как централизованная платформа для всего, что связано с игрой. Поэтому появление рекламы предстоящей игры Call of Duty не является неожиданностью.

Как заядлый геймер, взволнованный Black Ops 6, мне не терпится раскрыть более интересные подробности об этой предстоящей игре. Хотя нам уже предоставлено достаточно информации, например, о сюжетной линии кампании и ее персонажах, еще очень многое предстоит изучить. К счастью, на мероприятии Call of Duty Next, которое состоится 28 августа, мы узнаем еще больше. Мы подробно рассмотрим многопользовательские режимы и опыт «Зомби» — запомните мои слова!

Смотрите также

2024-06-18 13:53