Систему улучшения Diablo 4 необходимо изменить, чтобы сохранить «кирпичные» предметы

Систему улучшения Diablo 4 необходимо изменить, чтобы сохранить «кирпичные» предметы

Как давний поклонник Diablo и заядлый геймер, я не могу не поделиться разочарованием по поводу нынешней системы улучшения в Diablo 4. Риск «закирпичивания» уникальных предметов слишком велик, что делает его пугающей перспективой для многих игроков. , включая меня.


Уже давно пора внести некоторые изменения в функции улучшения предметов и мастер-обработки в Diablo 4. Игроки выразили обеспокоенность по поводу высоких ставок, связанных с использованием этих функций на уникальных предметах, опасаясь, что может произойти непоправимый ущерб или «блокировка».

Как преданный поклонник Diablo 4, я был в восторге от добавлений мастерской обработки и закалки в 4-м сезоне. Эти функции значительно улучшили систему предметов в игре, позволив нам настраивать наши сборки. Однако, несмотря на эти преимущества, некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу потенциального риска «закирпичить» свои любимые предметы, ища руководства по закалке. Это опасение мешает им даже попытаться осуществить этот процесс.

При использовании внутриигровых руководств по закалке каждый предмет можно перебрасывать не более пяти раз. Если после этих попыток предмету не удается получить желаемый положительный эффект, его часто называют «закирпиченным». Хотя элемент неопределенности в процессе закалки призван добавить азарта, фанаты разочаровываются, когда их тщательно приобретенные предметы становятся бесполезными из-за того, что эта случайная система может разочаровать.

Как геймеру, мне знакомо это чувство, когда игра становится слишком сложной и не приносит удовольствия. В случае с Diablo 4 пользователь с именем your_add_here15243 поделился своими мыслями о достижении финала и о том, что он воспринимается как чрезмерно трудный. Для них прокачка нового класса была приятным занятием, которое оказалось приятным сюрпризом, поскольку изначально они не планировали этого делать.

Систему улучшения Diablo 4 необходимо изменить, чтобы сохранить «кирпичные» предметыBlizzard EntertainmentPlayers consider that the tempering system is “too punishing” to even try it.

Как преданный поклонник Diablo 4, я рад сообщить, что Blizzard реализовала новую функцию, называемую закалкой, в финале 4-го сезона. Эта система была специально разработана для игроков, которые завершили сезонную цепочку заданий и хотели улучшить свои любимые сборки персонажей.

Как заядлый геймер, я могу почувствовать, как потратил бесчисленные часы на создание сильного персонажа в игре, но колебался при мысли о том, чтобы поставить все это на кон. Страх потенциальной потери прогресса или ценных предметов является настоящей проблемой для многих игроков.

Энтузиасты Diablo 4 предложили потенциальные решения этой проблемы: либо уменьшить количество положительных эффектов в каждом руководстве по улучшению, тем самым увеличив шансы на желаемую статистику при перебросе. В качестве альтернативы некоторые предлагали реализовать систему, позволяющую игрокам сбрасывать характеристики закалки или позволяющую переносить аффиксы с одного предмета на другой.

В первой части сезона Loot Reborn игроки впервые столкнутся с инновационной системой обработки и закалки. Учитывая, что эти элементы, как ожидается, со временем будут подвергаться изменениям, разумно ожидать корректировок в предстоящих сезонах. Потенциальные решения проблем игроков могут появиться с выходом патча 1.4.3, поскольку никакой информации о мерах по предотвращению повреждения ценных предметов не разглашается.

Смотрите также

2024-06-18 13:52