Прохождение дополнения Night Springs для Alan Wake 2

Прохождение дополнения Night Springs для Alan Wake 2

 

Похоже, вы даете инструкции по прохождению эпизодов видеоигры «Контроль». Я сделаю все возможное, чтобы помочь вам понять требования каждого эпизода.


Как страстный поклонник Alan Wake 2, я рад сообщить, что первое расширение игры называется «Night Springs». В этом дополнении вы погрузитесь в три захватывающих эпизода, созданных для сериала. Прохождение этих историй не отнимет у вас слишком много времени, и здесь нет скрытых секретов, которые нужно раскрыть. Однако разработчики продуманно включили в игру несколько задач, которые могут заставить вас застрять. Чтобы получить более захватывающий опыт и насладиться еще большим количеством историй из интригующего мира писателя ужасов Алана Уэйка, обязательно ознакомьтесь с нашим прохождением.

Эпизод 1: Преданный фанат

Будучи преданной поклонницей увлекательного повествования Алана Уэйка, я вступаю в роль официантки в этой причудливой кофейне. Знакомство охватывает меня, пока я иду из кухни в шумный зал, стремясь обслужить наших заинтригованных гостей. Давайте добавим немного волшебства и рассказывания историй на их столы.

Я возьму кофейник с центральной стойки и приготовлю чашки для всех. При этом я участвую в дружеской беседе с интригующей чернокожей посетительницей. Как только нас всех обслужат, я поставлю кофейник обратно и уберу со столов тарелки с пирогами. Один из гостей поделится со мной неприятным опытом знакомства, и я внимательно выслушаю его, прежде чем предложить слова поддержки или совета.

Отнесите всю посуду в окно для грязной посуды. Один из посетителей попросит вас порекомендовать книгу. Героиня сразу подумает о романе Алана. Идите в коридор, где вы начали играть, и сверните в первую дверь справа. В конце комнаты на стене стоит стол с рыбой. Там вы можете прочитать заметки на стенах – это ни на что не влияет.

Изучая новую книгу, персонажи внезапно оживают, их голоса перекликаются с голосом самого автора. Он в беде и нуждается в нашей помощи. Направляйтесь к скрытому подсобному помещению, расположенному за стопкой немытой посуды. Приготовьтесь к потенциальному столкновению, взяв с собой винтовку и дробовик.

Выйдите из закусочной и идите направо до конца. Взаимодействуйте с дверью, чтобы выйти из зоны.

Как преданный фанат, я бы посоветовал вам продолжить разговор со зловещим двойником Алана. После нашего разговора приготовьтесь к расширенной последовательности захватывающих действий.

Уничтожьте каждого атакующего противника на своем пути. Эта задача должна оказаться простой. Официантка хорошо подготовлена, вооружена обильным запасом боеприпасов и надежным магазинным ружьем. Вам не придется экономить на расходных материалах. Кроме того, по всей территории разбросано множество ящиков с полезными предметами. Освещение также не будет для вас проблемой. Как только победа будет за вами, найдите время, чтобы исследовать окрестности и собрать оставшиеся боеприпасы из ящиков. Справа от вас в заборе есть брешь, где раньше стоял близнец. Следите за этим. Огненные следы мотоцикла ведут глубоко в лес. Следуйте за ними, продвигаясь дальше.

Подойдя к мосту, приготовьтесь к встрече со свежими противниками. Слева от моста вы встретите хижину, где можно запастись боеприпасами. Дойдя до следующей развилки дороги, поверните налево. На следующей развилке поверните направо и обнаружите книгу, лежащую на пне. Этот обходной путь не помешает вашему прогрессу; в пакете расширения нет скрытых сокровищ или секретов.

Подойдя к мотоциклу, проберитесь в ближайшую хижину и поднимитесь на ее верхний уровень. Близнеца не будет, поэтому спускайтесь и выходите через ближайшую дверь, ведущую на пляж. Поговорите с близнецом, стоящим у кромки воды, прежде чем уничтожить всех нападавших.

Подойдя к мотоциклу, проберитесь в соседнюю хижину, поднимитесь на верхний уровень. Близнеца там не будет, поэтому спуститесь обратно на первый этаж и выйдите через ближайшую дверь, ведущую на пляж. Вступите в разговор с близнецом у кромки воды и нейтрализуйте всех нападавших, попавшихся на глаза.

Чтобы очистить самые верхние части этажей, проберитесь туда. Там вы столкнетесь с несколькими грозными противниками. Эти противники выделяются среди остальных благодаря своим размерам. Ранее исследовав особняк во время основной игры, вы знакомы с локацией. Достигнув последнего этажа, поверните налево, чтобы встретиться лицом к лицу с самим Аланом.

Посмотрите ролик, и эпизод будет завершен.

Эпизод 2: Полярная звезда

Вы играете за героиню Control и оказываетесь возле кофейни из основной игры.

Однако, продвигаясь вперед, ворота будут под защитой. Справа от вас стоит панель, требующая определенного кода входа. Если вы осмотрите будку, расположенную слева от ворот, вы обнаружите код: 238. Недалеко слева от вас находится кафе-бар. Там тоже для входа необходим код, но пока пусть это подождет. Вместо этого направьте свое внимание вправо, и призрак проведет вас к зоне, освещенной зеленым светом, а именно к беседке.

Поговорите с шерифом и возьмите пистолет с помощью фонарика. Призрак будет вести вас. По прибытии в пункт назначения рассейте тьму, посветив светом. Преодолейте испытания, создаваемые тремя призрачными фигурами.

Как геймер скажу: я подошел к складскому домофону поболтать, но с заданными паролями дверь не сдвинулась с места. Мне пришлось вернуться в беседку и объединить усилия с шерифом. Мы подошли поближе к телевизору и стульям. Я попытался взаимодействовать с видеомагнитофоном, но обнаружил, что кассеты нигде нет. Почувствовав себя в тупике, я обратился за помощью к шерифу. Он рассказал, что спрятал неуловимую ленту в кабинке 4 на колесе обозрения.

Когда я исследую обширный парк, высокое колесо становится четким ориентиром, легко привлекающим внимание. Кроме того, по мере продвижения следите за многочисленными ящиками, разбросанными вокруг. Некоторые из этих ящиков содержат ценные расходные материалы, но будьте готовы решать запутанные головоломки: некоторые из них защищены сложными замками, которые требуют от вас запомнить и ввести правильную последовательность подсвеченных кнопок в правильном порядке.

Рядом с колесом аттракциона победите несколько теней и подойдите к аттракциону. Вращайте колесо и будьте терпеливы, пока кабинка 4 не достигнет самой нижней точки. Остановив поездку, заберите ленту. Спуститесь на смотровую площадку и начните запись. Правдивый ответ, который вы искали, был «правильным».

Вернитесь к интеркому для дополнительной проверки. Прежде всего необходимо проверить температуру обжарки кофе. За этой информацией отправляйтесь в кафе-бар. Под рукой есть подсказки — следите за кодом 487.

Вернитесь к домофону и наберите указанный номер. Я бы сейчас хотел попробовать кофе. Пройдите в дегустационный зал, расположенный рядом с колесом обозрения. После дегустации кофе вернитесь к интеркому. Во время путешествия зайдите на склад, чтобы поговорить с шерифом. По возвращении поделитесь результатами дегустации кофе с домофоном и сдайте оружие перед входом.

Будучи скрытным игроком, я перемещаюсь по тускло освещенному складу, избегая привлекать к себе внимание, поскольку на заднем плане зловеще кипят большие термосы с кофе. Последствия быть замеченными ужасны, поэтому я крепко обнимаю сумки и бросаюсь вправо, затем снова вправо, надеясь уйти от любопытных глаз. Мое сердце колотится от предвкушения, когда я наконец добираюсь до стола, где меня ждет коробка, поверхность которой блестит в мерцающем свете. Внутри лежит ключ, который может стать моим пропуском к выживанию или прогрессу в этой опасной игре.

Вернитесь в центральную часть склада, пройдите немного дальше и справа вы найдете дверь. Войдите в комнату и поговорите с шерифом. В задней части этого помещения есть люк, ведущий в подвал. Спуститесь через него и двигайтесь вперед.

Посмотрите ролик, эпизод завершен.

Эпизод 3: Разрушитель времени

Вы играете за актера Шона Эшмора. Поговорите с Сэмом Лейком, а затем идите в комнату отдыха.

Со сцены поверните налево и продолжайте идти по коридору до конца. Оказавшись там, войдите в раздевалку и проверьте сценарий и свое физическое состояние. Затем появится персонаж Контроля. После нашего разговора вы окажетесь в лесу.

Пробирайтесь через заросли, следуя по доскам. Достигнув поляны, поднимитесь по лестнице, ведущей к домам. Войдя в дом, найдите время, чтобы осмотреть пространство. Телевизор будет первым, что бросается в глаза. Чтобы установить портал, вам потребуется заряд энергии. Оставьте трейлер позади и спуститесь по ступенькам, прежде чем повернуть налево.

Я направлюсь к ближайшему ручью и, дойдя до него, слегка поверну влево. Там вы найдете великолепный светящийся многогранник, парящий в небе. Используйте его мощность для своего устройства, прежде чем возвращаться. Победите зловещую фигуру, скрывающуюся рядом с вашим упавшим телом, а затем идите к трейлеру. Оказавшись там, наполните свой телевизор энергией многогранника и приготовьтесь к путешествию в другое измерение.

В своем гостиничном номере вы оказываетесь перед комодом сзади, в котором лежат патроны. Чтобы продвинуться вперед, вам необходимо сначала преодолеть тень в коридоре. Пройдя его, вы встретите впереди три различных пути, каждый из которых отмечен циферблатом вверху: один в положении 12 часов, другой в положении 3 часов и последний в положении 6 часов.

У входа в зал есть подсказка. Слева от вас осмотрите три циферблата, отображающих разное время. Обратите внимание на стрелки, а не на конкретные цифры. Последовательность такая: прямо, затем направо и, наконец, налево. Следуя по этому пути, вы обнаружите источник энергии. После этого снова посетите телевизионную комнату, где на циферблате указано 12:00. Из-за сильной затененности было бы разумно применить там гранаты.

Перемещаясь по экрану телевизора, вы попадаете в захватывающий мир комиксов, где чтение — ваше единственное требование. После этого этапа Шон превращается в персонажа 2D-игры. Чтобы прогрессировать, продвигайтесь вправо и побеждайте многочисленные волны своих дубликатов. Как только вы справитесь с этими задачами, зарядите устройство, нажав одну кнопку. Затем герой подсветит тени, чтобы вы могли стрелять.

В новом мире шагните к свету. Перед многогранником столкнитесь с различными тенями и преодолейте их, активируйте гаджет и идите к телевизору. Преодолевайте некоторые тени и прогрессируйте соответственно.

Как преданный поклонник этой интригующей игры, я достиг того момента, когда текст выходит на первый план, и наступает моя очередь принимать решения. Я дважды быстро нажимаю «собрать». На какое-то время больше не остается выбора. В конце концов передо мной встают два увлекательных варианта: созерцать мистера Доре или размышлять о рыжеволосой девушке.

По сути, результат в любом случае не изменится, поэтому давайте подумаем о девушке с рыжими волосами, прежде чем двигаться дальше по сюжетной линии. Выборы не окажут существенного влияния. Когда вы получите кулон в форме спирали, игра предложит вам рассмотреть мистера Доре. После этого ожидайте увидеть короткую сцену, и глава завершится.

Смотрите также

2024-06-17 22:48