Как опытный геймер, играющий в Diablo 4 с момента ее запуска, я не могу не чувствовать разочарования тем, что бои с мировыми боссами стали излишними и скучными. По моему мнению, введение мощных мета-сборок, которые могут с одного выстрела уничтожить даже самых сильных боссов в игре, лишило их волнения и сложности борьбы с этими эпическими врагами.
Как энтузиаст Diablo 4, я заметил, что мета-эндшпильные сборки могут сделать бои с мировыми боссами повторяющимися. Чтобы вновь привнести азарт в эти встречи, рассмотрите возможность реализации следующей идеи:
На начальном этапе выпуска Diablo 4 сражения с самыми сильными мировыми боссами привлекли значительное количество игроков из-за сложности, которую они представляли. Однако с течением времени и более года ажиотаж и очарование, окружавшие этих боссов, угасли.
Одной из основных причин этого изменения является появление чрезвычайно мощных билдов, способных нанести огромный урон за один удар. Например, после второго сезона установка «Молот древних варваров» смогла убить большинство игровых боссов с одного выстрела.
Несмотря на постоянные изменения метагейма в Diablo 4, всегда существовали персонажи, способные быстро побеждать мировых боссов, что приводило к быстрым столкновениям.
Представление мировых боссов в версиях Tormented Echo может добавить азарта и сложности к скучному опыту. Эти боссы, будучи более сильными версиями боссов Uber 200-го уровня, сделают битву более увлекательной.
Размышление над мучительной жадностью Алчности или Ашавы кажется интуитивным, поскольку даже мета-сборки должны планировать и выжидать, прежде чем противостоять этим грозным противникам. Более того, если бы Blizzard внедрила привлекательную систему вознаграждений за их победу, пробежки с мировыми боссами могли бы снова вернуть себе популярность среди игроков.
Пользователь Reddit под ником Secret_Cat_2793 высказал аналогичную идею в ответ на сообщение разработчиков об отсутствии сложной версии мировых боссов в WT4 (Torment IV) Diablo 4. Они посетовали: «Мировой босс в WT4 разочаровывающе слаб. Он продержится всего несколько секунд».
Они предложили идею ввести сложного мирового босса, похожего на Измученного, победить которого можно только определенной группой игроков. Этот босс будет иметь сложную механику, похожую на ту, которую можно найти у Пит-босса, а награды, особенно золото, будут пропорциональны задаче.
«Мне очень нравится это предложение. Возможно, мы могли бы реализовать функцию вызова, которая доставит вас на сложную арену для битвы с боссом».
Будущее управление мировыми боссами со стороны Blizzard еще не определено. Тем не менее, они объявили о введении рейдового опыта в предстоящем расширении «Сосуд ненависти», подразумевая, что впереди еще более трудные сражения.
Смотрите также
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
- Обзор монитора для рисования UGEE UE16
- Объяснение режима «Чистилище» в Warzone – все, что нужно знать о The Haunting LTM
- Лучшие настройки графики F1 24 для максимальной производительности
- Обзор Synology BeeStation (BST150-4T)
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Есть ли в Delta Force: Hawk Ops поддержка контроллеров? Ответ разработчиков
- Gears of War: E-Day – история и все, что мы знаем
- Объяснение способностей и ролей персонажей «Первого потомка»
- Как использовать левитатор в Wuthering Waves
2024-06-17 16:01