Как заядлый поклонник мародерных шутеров, я очень рад увидеть глубину эндгейм-контента, который обещает The First Descendant. Поскольку дата выхода 2 июля уже не за горами, разработчики дали нам возможность заглянуть в «бесконечный» опыт пост-истории.
По мере приближения даты выхода The First Descendant, 2 июля, разработчики представили бесконечное множество контента после кампании, призванного привлекать игроков на неопределенный срок после завершения основной сюжетной линии.
Короче говоря, «The First Descendant», бесплатный шутер-мародер, который дебютирует на всех платформах, предлагает вам защитить человечество от зловещей угрозы по имени Колосс. Во время вашего путешествия по сюжетной линии вы будете отражать вторжения инопланетных сил, открывая при этом прибыльные стимулы и новых персонажей.
После того, как вы прошли основную сюжетную линию игры, веселье на этом не заканчивается. Вместо этого вас ждет обширный финал, полный испытаний, которые можно решать в одиночку или с друзьями. Разработчики недавно поделились некоторой информацией об обильном пост-историческом контенте, который нас ждет впереди.
Как страстный фанат, я бы порекомендовал начать свое путешествие по финалу с того, что посвятил некоторое время изучению и разблокировке всех Потомков и Абсолютного оружия, предложенных старшим боевым дизайнером Чон Юн Су в его видео от 13 июня. Поверьте мне, наличие в вашем распоряжении этих мощных инструментов будет иметь важное значение для преодоления сложных препятствий, которые ждут впереди.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что каждую сюжетную миссию в этой игре не только приятно проходить несколько раз, но и можно бесконечно переигрывать на повышенных сложностях. Привлекательность заключается в том, что эти миссии предлагают более высокие награды, чем при первом прохождении. Более того, награды регулярно меняются, что дает мне заманчивый стимул вернуться и завоевать их еще раз.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в The First Descendant разработчики подготовили для нас множество эндгейм-активностей. Начнем с миссий Проникновение. Эти миссии представляют собой более сложную задачу и предлагают дополнительные модификаторы, чтобы сделать игру интереснее. Например, они могут снизить ваши защитные характеристики или повысить здоровье противника, усложняя ваш игровой процесс.
В игре Специализированные миссии называются одними из самых сложных задач, в ходе которых вы сталкиваетесь с волнами врагов, выполняя определенные задачи. Кроме того, существуют События перехвата Бездны — независимые сражения с грозными боссами, которые разворачиваются на уникально построенных аренах.
Как и ожидалось, каждое из этих действий приносит стабильное вознаграждение. Будь то свежая добыча или ресурсы для исследования улучшений и потомков оружия, вы можете рассчитывать на выгоды.
На начальном этапе мы только представляем, что будет после выхода «Первого потомка» 2 июля. В видео ведущий дизайнер игры Чон Сын У упомянул, что команда постоянно работает над созданием дополнительных контент для финала.
В 2024 году выйдет множество долгожданных релизов, но жанр бесплатных шутеров особенно популярен. Поклонники с нетерпением ожидают, что The First Descendants сможет выделиться среди таких игр, как XDefiant и Delta Force: Hawk Ops.
Смотрите также
- Все типы зомби Black Ops 6: от Манглеров до летающих паразитов.
- MW3 представляет полевые улучшения для очков улучшенного зрения и шахту EMD: как они работают
- Секретный трюк с трансмутацией в Diablo 4, который экономит часы гринда
2024-06-16 18:13