Разработчик XDefiant отвечает на негативную реакцию по поводу важного обновления движения

Разработчик XDefiant отвечает на негативную реакцию по поводу важного обновления движения

Как заядлый геймер, который следит за XDefiant и играет в него с момента его раннего доступа, я должен признать, что весьма разочарован недавним обновлением движения. Не поймите меня неправильно: спам в прыжках выходил из-под контроля, но новое наказание, похоже, зашло слишком далеко.


После значительного пересмотра системы передвижения в XDefiant некоторые игроки выразили разочарование по поводу последствий штрафов за спам в прыжках. Некоторые считают, что изменения не зашли достаточно далеко, в то время как другие утверждают, что они негативно повлияли на игровой процесс, что побудило разработчика отреагировать.

Как заядлый поклонник XDefiant, я в восторге от последнего обновления, выпущенного 12 июня. Разработчики выполнили свое обещание решить проблему чрезмерного спама в игре с помощью прыжков или кроликов. Чтобы воспрепятствовать такому поведению, они ввели новую систему наказаний. Теперь, когда игрок прыгает более четырех раз подряд, его оружие будет заметно раскачиваться и разбрасываться, что затрудняет точное прицеливание.

Сообщество XDefiant выражает разочарование этим недавним изменением, поскольку некоторые участники считают его неадекватным, а другие считают его чрезмерно суровым.

Проще говоря, некоторые спортсмены обсуждают в социальных сетях обоснованность штрафа за раскачивание прицела, наложенного после четвертого прыжка подряд. Некоторые утверждают, что наложение этого штрафа после каждого четвертого прыжка не является необходимым, и предлагают вместо этого применять его только после двух последовательных прыжков.

Как геймер, я могу объяснить это со своей точки зрения: реализация штрафов за спам-прыжки в XDefiant предназначена для того, чтобы помешать игрокам выполнять быстрые прыжки, которые потенциально могут дать им несправедливое преимущество и обеспечить убийство до того, как они будут наказаны. Однако некоторые геймеры категорически не согласны с этим изменением и утверждают, что оно отрицательно влияет на динамичность игры, что является важным аспектом привлекательности XDefiant.

Разработчик игры ACHES объяснил на X, как новый штраф за движение в XDefiant был предназначен для ограничения чрезмерных движений без ущерба для фундаментальной механики игры.

Давайте обсудим некоторые новые события, касающиеся движений нашего персонажа:

— ПАТТИП (@ACHES), 12 июня 2024 г.

Как фанат игры, я бы описал это так: каждый раз, когда я делаю четвертый прыжок подряд, моя цель начинает слегка раскачиваться из-за отдачи. Это колебание длится около 1,25 секунды, и его можно избежать, не прыгая в течение этого периода. По сути, я получаю три прыжка, где мне не приходится иметь дело с этим раскачиванием.

Как фанат, я могу вам сказать, что в первоначальной реализации штрафов за движение в XDefiant разработчики стремились сохранить быстрый темп игры, к которому игроки привыкли. Чтобы достичь этого баланса, Ачес заявил, что они будут «внимательно следить, внимательно слушать и оценивать» последствия этих изменений для потенциальных корректировок в предстоящих обновлениях движений.

Игрокам XDefiant следует ожидать дальнейших корректировок и улучшений движений персонажей, основанных на постоянных усилиях разработчиков по достижению гармоничного баланса между быстрыми, плавными движениями и разумным контролем над чрезмерным спамом.

В обновлении XDefiant от 12 июня было больше, чем просто изменения в движении. После отзывов игроков о недостаточном вздрагивании снайперов перед началом первого сезона разработчики ввели ослабление этого класса.

Смотрите также

2024-06-13 16:49