Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Diablo, я полностью согласен с игроками, выражающими свою обеспокоенность по поводу боссов Uber в середине игры в Diablo 4 Season 4. Хотя я понимаю, что Uber Uniques являются главной достопримечательностью для многих игроков, факт остается фактом: Варшан, Лорд Зир и другие боссы в середине игры по-прежнему играют значительную роль в нашем развитии.
Как заядлый игрок в Diablo 4, я заметил, что в четвертом сезоне основное внимание уделялось финальным боссам Uber. Хотя эти встречи, безусловно, сложны и захватывающи, я считаю, что боссы Uber в середине игры заслуживают большего внимания со стороны разработчиков. Мне бы хотелось, чтобы были внесены некоторые исправления, которые сделают эти сражения более интересными и полезными для таких игроков, как я, которым нравится продвигаться по игре.
Как заядлый игрок в Diablo 4, я заметил, что с ростом спроса на Uber Uniques в четвертом сезоне некоторые боссы в середине игры, такие как Варшан и Лорд Зир, были упущены из виду. Хотя они не гарантируют выпадение Uber Unique, игрокам все равно необходимо победить их, чтобы продвинуться дальше в игре.
В Diablo 4 мид-боссы, такие как Варшан, Лорд, Зир и другие, возможно, не предлагают самых заманчивых наград, но игроки будут неумолимо тянуться к их фарму. Причина: собрать необходимые материалы для борьбы с Убер Дюриэлем и Андариэль в соревновании с высокими ставками.
В недавнем сообщении на сабреддите Diablo 4 пользователь yxalitis выразил разочарование по поводу боссов в середине игры. Они описали процесс фарма этих боссов как «утомительный», поскольку им приходилось проходить множество сражений, чтобы накопить достаточно материалов.
Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: «Поднятие врагов до 100-го уровня моего персонажа на окраине подземелья Зира кажется необычным, поскольку эта область предположительно предназначена для боссов Убера в середине игры. Однако, когда мы достигаем области босса , эти враги станут прогулкой по парку благодаря нашему продвинутому игровому процессу, который избавляет от проблем и волнений».
ОП отметил, что некоторые коврики, особенно Варшанские, получить значительно сложнее, чем другие, среди боссов. Другой игрок поддержал это мнение, предложив либо повысить их доступность, либо предоставить игрокам способ превращать в них другие маты.
В текущей кампании Diablo 4 первоклассная добыча имеет большое значение, побуждая игроков отдавать приоритет приобретению уникальных предметов Uber, а не сражениям с боссами в середине игры. Эту тенденцию можно объяснить одновременным появлением новых боссов эндшпиля, таких как Андариэль.
Одной из серьезных проблем является несогласованность масштабирования, поскольку эти боссы не адаптируются в зависимости от прогресса игрока. В Diablo 4 игровая среда обычно динамически настраивается в зависимости от уровня игроков. Тем не менее, руководители Uber, похоже, поддерживают постоянный уровень мирового уровня 3 и 4.
Как геймер, я заметил, что после переделки предмета некоторые боссы стали для меня менее приятными. Контент кажется излишним и слишком простым, практически без всякой желаемой добычи — просто утомительная обработка материалов. Другие игроки назвали этих боссов разочаровывающими.
Интересно подумать, как Blizzard отреагирует на критику после успеха 4-го сезона с помощью инновационных обновлений и быстрых решений.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-06-12 19:34