Игроки Diablo 4 требуют исправлений, чтобы сделать «избыточных» боссов более полезными

Игроки Diablo 4 требуют исправлений, чтобы сделать «избыточных» боссов более полезными

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Diablo, я полностью согласен с игроками, выражающими свою обеспокоенность по поводу боссов Uber в середине игры в Diablo 4 Season 4. Хотя я понимаю, что Uber Uniques являются главной достопримечательностью для многих игроков, факт остается фактом: Варшан, Лорд Зир и другие боссы в середине игры по-прежнему играют значительную роль в нашем развитии.


Как заядлый игрок в Diablo 4, я заметил, что в четвертом сезоне основное внимание уделялось финальным боссам Uber. Хотя эти встречи, безусловно, сложны и захватывающи, я считаю, что боссы Uber в середине игры заслуживают большего внимания со стороны разработчиков. Мне бы хотелось, чтобы были внесены некоторые исправления, которые сделают эти сражения более интересными и полезными для таких игроков, как я, которым нравится продвигаться по игре.

Как заядлый игрок в Diablo 4, я заметил, что с ростом спроса на Uber Uniques в четвертом сезоне некоторые боссы в середине игры, такие как Варшан и Лорд Зир, были упущены из виду. Хотя они не гарантируют выпадение Uber Unique, игрокам все равно необходимо победить их, чтобы продвинуться дальше в игре.

В Diablo 4 мид-боссы, такие как Варшан, Лорд, Зир и другие, возможно, не предлагают самых заманчивых наград, но игроки будут неумолимо тянуться к их фарму. Причина: собрать необходимые материалы для борьбы с Убер Дюриэлем и Андариэль в соревновании с высокими ставками.

В недавнем сообщении на сабреддите Diablo 4 пользователь yxalitis выразил разочарование по поводу боссов в середине игры. Они описали процесс фарма этих боссов как «утомительный», поскольку им приходилось проходить множество сражений, чтобы накопить достаточно материалов.

Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: «Поднятие врагов до 100-го уровня моего персонажа на окраине подземелья Зира кажется необычным, поскольку эта область предположительно предназначена для боссов Убера в середине игры. Однако, когда мы достигаем области босса , эти враги станут прогулкой по парку благодаря нашему продвинутому игровому процессу, который избавляет от проблем и волнений».

Игроки Diablo 4 требуют исправлений, чтобы сделать «избыточных» боссов более полезнымиBlizzard EntertainmentDiablo 4 mid-game Uber bosses need a rework, according to players.

ОП отметил, что некоторые коврики, особенно Варшанские, получить значительно сложнее, чем другие, среди боссов. Другой игрок поддержал это мнение, предложив либо повысить их доступность, либо предоставить игрокам способ превращать в них другие маты.

В текущей кампании Diablo 4 первоклассная добыча имеет большое значение, побуждая игроков отдавать приоритет приобретению уникальных предметов Uber, а не сражениям с боссами в середине игры. Эту тенденцию можно объяснить одновременным появлением новых боссов эндшпиля, таких как Андариэль.

Одной из серьезных проблем является несогласованность масштабирования, поскольку эти боссы не адаптируются в зависимости от прогресса игрока. В Diablo 4 игровая среда обычно динамически настраивается в зависимости от уровня игроков. Тем не менее, руководители Uber, похоже, поддерживают постоянный уровень мирового уровня 3 и 4.

Как геймер, я заметил, что после переделки предмета некоторые боссы стали для меня менее приятными. Контент кажется излишним и слишком простым, практически без всякой желаемой добычи — просто утомительная обработка материалов. Другие игроки назвали этих боссов разочаровывающими.

Интересно подумать, как Blizzard отреагирует на критику после успеха 4-го сезона с помощью инновационных обновлений и быстрых решений.

Смотрите также

2024-06-12 19:34