Игроки Starfield завидуют космическим путешествиям Star Wars Outlaws

Игроки Starfield завидуют космическим путешествиям Star Wars Outlaws

Как большой поклонник «Звездного поля» и «Звездных войн: Преступники», я должен сказать, что последний действительно подходит мне по всем нужным нотам, когда дело доходит до исследования планет и сцен приземления. То, как Star Wars Outlaws обрабатывает эти аспекты, гораздо более захватывающе и визуально ошеломляет, чем подход Starfield с загрузочными экранами и повторяющимися роликами.


Критики не согласились с подходом Starfield к высадке на планету, аспектом игры, который, по мнению некоторых игроков в Интернете, превосходит по исполнению Star Wars: Outlaw от Ubisoft Massive.

На Ubisoft Forward 2024 игра Star Wars Outlaws поразила публику детальным отображением боевой механики, захватывающим дизайном мира и захватывающими впечатлениями от космических путешествий. Демо-версия игрового процесса дополнительно продемонстрировала, насколько легко игроки могут перемещаться между различными планетами, что вызвало интригующие сравнения со Starfield Online.

Как преданный поклонник серии ролевых игр Bethesda, я столкнулся с распространенной жалобой на опыт космической посадки. Вместо того, чтобы говорить «помощник», позвольте мне перефразировать это так: в моих любимых ролевых играх Bethesda, когда мы достигаем новой планеты, спуск и приземление обозначаются экраном загрузки. В течение этого времени игроки должны выбрать место приземления, а затем отказаться от контроля, наблюдая, как разворачивается повторяющаяся кат-сцена. Для некоторых игроков этот процесс может оказаться разрушительным для погружения, поскольку им приходится терпеть многочисленные загрузочные экраны на протяжении всего путешествия по исследованию планеты, которое может стать монотонным и утомительным.

В Star Wars Outlaws используется аналогичная стратегия с некоторыми модификациями, чтобы сохранить интерес. Вместо перехода к черному экрану зрители видят непрерывную перспективу, пока космический корабль спускается в атмосферу планеты. Это позволяет зрителям стать свидетелями того, как «Первопроходец» (космический корабль Кея) проносится сквозь облака и скользит над местностью, прежде чем приземлиться в назначенном месте приземления, открывая живописную панораму местности.

Во время процесса приземления, который остается кинематографической сценой, игроки ведут по заданному курсу, а не переносятся на черный экран, как это наблюдается в Starfield.

Приземление на планеты в Звездном поле следовало изобразить именно таким образом, чтобы получить более достоверный опыт; Я очень разочарован, что Bethesda не удалось реализовать это вместо использования простых черных экранов.

Визуально «Звездные войны: Преступники» впечатляют.

— Амир (@SynthPotato), 10 июня 2024 г.

Став свидетелем впечатляющей демонстрации, я, как заядлый геймер, не мог не заметить волну положительных отзывов, наводнившую широко читаемый пост о X. Многие энтузиасты выразили уверенность, что Starfield получила бы значительную выгоду от внедрения системы, сравнимой с Вот этот.

Пост был озаглавлен «Вот как должны были выглядеть высадки на планеты в Starfield. Я разочарован, что Bethesda не справилась с этим так», и многие пользователи в комментариях разделили аналогичные чувства.

Пользователь 1 выразил свое удовлетворение, похвалив удобство работы. Пользователь 2 согласился, поделившись, что они снова наслаждаются Starfield, но обнаружили, что аспект путешествия мешает их погружению.

Некоторые пользователи защищали Starfield, указывая на значительные различия в размерах и масштабах игр. Они подчеркнули, что в отличие от некоторых ролевых игр, которые ограничивают игроков выбором из нескольких мест приземления, Starfield позволяет игрокам приземляться в любом месте игры, что затрудняет разработку подобной системы для такой обширной игры.

Эта тема наверняка вызовет жаркие дебаты в ближайшие месяцы; однако нельзя отрицать, что «Звездные войны: Преступники» оставили впечатляющий след у фанатов.

В Starfield потенциальная модификация может добавить аналогичную функцию. В качестве альтернативы Bethesda могла бы принять это во внимание при разработке расширения Shattered Space. Что касается «Преступников», остается интригующим, как они будут соответствовать хронологии «Звездных войн».

Смотрите также

2024-06-12 13:35