Как поклонник XDefiant, я до сих пор наслаждаюсь игрой, но одна проблема, которая беспокоит меня и многих других игроков, — это столкновения с товарищами по команде. Это неприятно, когда вы пытаетесь координировать свои действия с товарищами по команде или эффективно использовать гаджеты, а они блокируют ваши пули или гранаты.
В XDefiant пули и устройства, выпущенные игроком, могут столкнуться с пулями и устройствами его товарищей по команде, что приводит к разочарованию пострадавших игроков.
В XDefiant столкновения между товарищами по команде во время игры стали проблемой. Например, когда вы находитесь позади товарища по команде и пытаетесь бросить гранату или выстрелить в противника, вашим действиям может помешать тело вашего союзника.
Как поклонник тактических шутеров, я привык к системам столкновений, предотвращающим огонь по своим в таких играх, как Rainbow Six Siege. Однако в XDefiant дела обстоят немного иначе. В то время как ваши товарищи по команде могут блокировать мои пули и гаджеты, мои враги вместо этого могут проходить сквозь меня.
В видео, опубликованном на Reddit, геймер в XDefiant изображен прячущимся за дверью, чтобы атаковать врага. Одновременно с этим товарищ по команде выходит вперед и занимает оборонительную позицию. Когда первый игрок бросает гранату, она непреднамеренно попадает в плечо его союзника и отскакивает от него, приземляясь обратно в комнату, что приводит к выбыванию первоначального игрока.
Столкновение с товарищами по команде — замечательная функция
byu/VladPut1n в XDefiant
Кроме того, в другой теме Reddit обсуждался тот же вопрос, касающийся дружеских столкновений между игроками.
Как геймер, я обнаружил, что выражаю разочарование по той же проблеме. Когда я пытаюсь совершить убийства щитом в режиме «Блиц», меня смущает, когда враги могут просто пройти сквозь меня и нанести удар сзади. Непредсказуемость этой ситуации поистине ошеломляет.
Игроки предложили изменить систему столкновений в XDefiant, попросив команду разработчиков полностью изменить ее текущую логику. Эта корректировка позволит товарищам по команде проходить сквозь друг друга, но вместо этого сталкиваться с врагами. Однако отключение дружественных столкновений может несколько снизить уровень реализма игры.
В игре встречается несколько проблем, таких как непредсказуемое поведение дробовика и надоедливый спам Bunny Hop. Учитывая, что игра еще свежая, а ее разработчики известны своим открытым общением, потенциальные решения этих проблем ожидаются в будущих патчах, что дает надежду на решение этой проблемы коллизий.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-06-06 19:35