Похоже, вы даете инструкции по поиску различных лиц и столпов знаний в игре или истории. Вот краткое описание каждого подраздела:
В Senua’s Saga: Hellblade 2 нет добычи или расходных материалов, но вы можете находить и собирать различные предметы. Эти предметы являются тайными и спрятаны в укромных местах. В этой статье мы раскроем расположение всех спрятанных предметов коллекционирования в Hellblade 2.
Что вы можете собрать
Разработчики создали в игре две категории скрытых секретов. В первоначальный набор вошли рунические тотемы, которые присутствовали и в более раннем издании. Столкнувшись с этими тотемами, Сенуа должен сосредоточиться, чтобы расшифровать один из мифов Друта. Всего в игре восемнадцать таких историй. Обнаружив все элементы, игроки будут вознаграждены достижением «Сказания Мидгарда».
В этой скрытой части игры вы встретите второй тип собирателей — деревья, спрятанные вдоль тайных троп, окутанные загадочными каменными лицами. Идентификация этих деревьев требует внимательного наблюдения и изучения текстуры рельефа, чтобы различить скрытые каменные грани. Как только вы сосредоточитесь на них, камни превратятся в тропу, ведущую к растению. Снова сосредоточьте на нем свое внимание, и дерево зацветет. Всего по всей игре разбросано семнадцать таких загадочных деревьев, и за обнаружение каждого из них вы получите престижный трофей «Взгляд богов».
Существует тонкая подсказка, позволяющая определить, собрали ли вы все необходимые предметы. Последовательность рун на тотемах становится очевидной, если на них сосредоточить внимание, и они соответственно загораются. Следовательно, количество темных рун между двумя светящимися указывает на количество недостающих тотемов. Точно так же деревья отображают спиральный узор из точек, и каждое новое дерево по порядку зажигает соответствующую точку в этой последовательности.
По завершении игры у вас будет возможность просмотреть количество обнаруженных предметов для каждой главы. Эта функция служит полезным напоминанием, позволяя вам вернуться к случаям, когда ваше внимание могло ускользнуть.
Глава 1
Столп знаний 1. Подраздел «Лендинг»
Первый тотем расположен на пляже и готов к вашему открытию. Это невозможно не заметить. Более того, голоса и загадочные руны привлекут к себе внимание Сенуа. Для получения дополнительной информации выполните поиск в разделе «Лендинг» в каждой главе.
Глава 2
Столп знаний 2. Подраздел «Найден Фрейслауг»
В первой сцене главы вы поворачиваете направо, как только главный герой Сенуа отправляется в погоню за работорговцем. Не спускайте глаз с огороженного участка недалеко от этой точки, где расположены две хижины с соломенными крышами. За этими сооружениями скрывается неуловимая тайна.
Столп знаний 3. Подраздел «Возвращение домой»
Получив зеркало и дойдя до входа на мост, пройдите через большой дом с висящим трупом. Это послужит вашим повествовательным маршрутом. В заключение поверните налево и обнаружите окруженное пространство, отмеченное кольями. Поверните еще раз, чтобы пройти под обломками. Тотем расположен с правой стороны.
Лицо 1. Подраздел «Возвращение домой»
Получив зеркало и дойдя до входа на мост, пройдите через большой дом с висящим трупом. Это послужит вашим повествовательным ходом. В заключение поверните налево и обнаружите окруженное пространство, отмеченное кольями. Еще раз поверните налево, чтобы пройти под обломками. Тотем можно найти с правой стороны.
Лицо 1. Подраздел «Возвращение домой»
Продолжайте повествование, пока не дойдете до поворотного момента, в котором рассказывается о человеке, привязанном к столбу. После этого пробирайтесь к краю, взбираясь и прыгая, как указано в сюжетной линии. Однако, пройдя эту точку, обратите свое внимание на левую сторону пути. Ваша цель — найти лестницу. Поднимитесь по лестнице и преодолевайте любые препятствия, которые могут помешать вашему прогрессу. В конце концов, вы доберетесь до места, где находится тотем.
Персона 2. Подраздел «Встреча с незнакомцем»
После успешного спасения пленника и победы над драугром в затяжном бою наступит решающий момент. Новая связь выведет Сенуа из деревни. Будьте внимательны и не пропустите разрушенный мост. Как только вы расстанетесь с ним, посмотрите налево, чтобы увидеть другое лицо.
Столп знаний 5. Подраздел «Встреча с незнакомцем»
Перейдите сломанный мост и спуститесь по склону, но не доберитесь до деревни. Когда Фаргримр скажет, что может дать вам приют, поверните налево. Есть небольшая дополнительная зона с тотемом.
Глава 3
Столп знаний 6. Подраздел «Красные холмы»
Когда Сенуа в сопровождении Фаргримра и Торгестра прибудет в разрушенную деревню, внимательно осмотрите левую часть. Рядом с трещиной в земле разрушенного дома лежит тотем.
Персона 3. Подраздел «Красные холмы»
Как геймеру я бы посоветовал вам внимательно осмотреть место, где вы обнаружили последний тотем. Встаньте так, чтобы столб мудрости находился справа от вас, затем повернитесь к нему спиной и сделайте несколько шагов влево. Следите за каменным лицом, скрывающимся в том направлении.
Лицо 4. Подраздел «Красные холмы»
Вернитесь к началу деревни и осмотрите ее правую сторону. Там вы обнаружите круглую структуру. Встаньте в центр и посмотрите налево. В этом направлении присутствует лицо.
Столп знаний 7. Подраздел «На холме»
После того, как темное видение закончится и Сенуа достигнет Фаргримра в реальном мире, игра предложит вам спуститься по склону. Не спеша шагните и обойдите его с правой стороны. На вершине холма вы обнаружите дом, в котором беседуют два поселенца. Рядом у здания стоит тотем.
Персона 5. Подраздел «На холме»
Продвигаясь по сказке, я обнаруживаю, что спускаюсь по склону. В результате прямо подо мной появится лужа с водой. После этого нас ждет поворот направо. Если вы посмотрите немного влево, не поворачивая при этом, вы увидите очаровательное лицо.
Персона 6. Подраздел «На холме»
Как только вы найдете решение первоначальной загадки камней и комьев, поверните направо. Там вы встретите исчезающую границу. Поднимитесь немного дальше и обнаружите каменное лицо.
Столп знаний 8. Подраздел «На холме»
Чтобы продолжить повествование от последнего человека, придерживайтесь сюжетной линии, идя налево. Вы встретите возвышение с тотемом. Поднимитесь на эту платформу, затем пройдите через пробел слева от вас, а затем сразу же поверните направо.
Лицо 7. Подраздел «На холме»
Как геймер, я бы описал это так: после решения загадки с тремя шарами пройдите через теперь открытый проход, затем поверните направо. Затем спуститесь вниз, используя два удобно расположенных выступа. Вскоре после этого вы столкнетесь с еще одним поворотным моментом; поверните направо и поднимитесь. Следите за тремя лужами на главной дороге, которые помогут вам сориентироваться.
Столп Знания 9. Подраздел «На холме»
Начиная с начала тропы, совершите прыжок вниз, к ее основному маршруту. Оказавшись там, поверните на левую сторону. Вы встретите узкое отверстие, через которое сможете пройти. И там вы обнаружите тотем.
Столп знаний 10. Подраздел «На холме»
Судя по сюжетной линии, вам следует направиться к развилке дорог. Основной путь ведет прямо к пещере, которая занимает видное место в сюжете, но время для этого еще не пришло. Вместо этого поверните направо на развилке. На этом пути вы встретите вход в меньшую пещеру. Оказавшись внутри, вы обнаружите еще один тотем.
Столп знаний 11. Подраздел «Найди спрятавшихся людей»
Во время предстоящей загадки с камнем обязательно внимательно осмотрите потолок. Как только вы схватите третий шар, повернитесь и обнаружите, что тотем перевернулся и спрятался на потолке.
Глава 4
Персона 8. Подраздел «Вход в пещеры»
В начале главы я бы посоветовал вам спрыгнуть с края и затем идти по извилистой тропе пещеры, помня о ее низком потолке. Направление лица лежит слева от вас.
Столп знаний 12. Подраздел «Вход в пещеры»
Переходя от последнего события в истории, спуститесь на три уровня и окажитесь в луже с водой. Мгновенно поверните направо и поднимитесь на выступ, который приведет вас к башне мудрости.
Персона 9. Подраздел «Вход в пещеры»
Судя по повествованию, вскоре я наткнусь на первую жаровню, пылающую синим пламенем. Продолжая идти вперед, я войду в зал, где уже горит огонь. Если я спрыгну с этого уступа, мне придется повернуть направо и добраться до жаровни. Оказавшись там, очень важно, чтобы я его потушил. Сделав это, я наткнусь на каменное изображение.
Персона 10. Подраздел «Вход в пещеры»
Следуя сюжетной линии, доберитесь до места, где Сенуа нужно прыгнуть в расщелину. Прыгнув, вы окажетесь в воде. После этого развернитесь и идите до конца коридора. Там вы встретите тупик с лицом.
Столп знаний 13. Подраздел «Вход в пещеры»
Пройдя по затопленному коридору, вы попадете в комнату с двумя жаровнями. Эта интригующая загадка ждет вашего решения. Как только зажжется второе пламя, материализуется мост. Пересеките ее, чтобы продвинуться дальше в пещеру по дороге. Поверните направо, чтобы обнаружить потайной выступ, и спуститесь за тотемом.
Лицо 11. Подраздел «Жертвоприношение»
Когда Сенуа уронит свое оружие, направляйтесь к свету и бегите от зверей. В наступившем хаосе вы наткнетесь на светящуюся пещеру. Там, с левой стороны, сосредоточьте свой взгляд, чтобы различить лицо, спрятанное среди камней, которые, казалось бы, парят в воздухе.
Столп знаний 14. «Подраздел Жертвоприношение»
Продвигайтесь дальше от предыдущего откровения, продолжая свой путь, пока не дойдете до точки, где можно спрыгнуть с уступа. В повествовании избегайте поворота налево; вместо этого найдите еще одну пещеру и в конце концов найдите тотем.
Глава 5
Лицо 12. Подраздел «К морю»
Как геймер, я предлагаю внимательно следить за своими игровыми товарищами, пока мы не достигнем точки, где Сенуа останется одна. Оказавшись там, не торопитесь, чтобы тщательно осмотреть правую сторону окружающей среды, направляясь к спуску. Следите за любыми примечательными деталями или подсказками, поскольку на этом этапе голоса в игре могут начать выражать чувство беспокойства. Лицо или объект интереса, который вызывает дальнейшее продвижение, скорее всего, будет расположен немного правее текущей воды.
Столп знаний 15. Подраздел «К морю»
Как геймер, я бы сказал: сразу после завершения последнего этапа поднимитесь на холм, а затем поверните направо к входу в пещеру, украшенную водопадом. Оказавшись внутри, поверните еще раз направо и продолжайте идти мимо камней, пока не увидите тотем, расположенный на скале.
Лицо 13. Подраздел «Сиаварриси»
Как только Сенуа останется наедине с Астридр, следуйте за девушкой. Доберитесь до точки, где вам придется маневрировать через узкий проход. Прежде чем сделать это, внимательно осмотрите правую сторону прохода — на ее лицевой стороне есть резьба по камню.
Столп знаний 16. Подраздел «Сьяварриси»
Продвигайтесь по сюжетной линии до следующей разлома. Пройдя через него, столкнитесь еще с двумя препятствиями, прежде чем повернуть направо. Ищите потайной проход между камнями, где вы найдете тотем.
Лицо 14. Подраздел «Сиаварриси»
Разгадав загадку рун, идите по уже открытому пути справа от вас. В соответствии с сюжетной линией на этом этапе вы встретите Астрид. Если вы уже это сделали, поверните на 180 градусов, чтобы вместо этого обнаружить каменный фасад.
Столп знаний 17. Подраздел «Новый вопрос»
Подходя к головоломке с рунами на пляже, я начинаю сканировать ее в поисках различных символов. Следуя за эмблемой в виде вилки, я натыкаюсь на место, где лежат в руинах затонувшие корабли. За мерцающим голубоватым сиянием, намекающим на спрятанный предмет, скрывается узкая расщелина, ведущая к неуловимому тотему. Продолжайте двигаться вперед по пути, чтобы встретить второго персонажа.
Персона 15. Подраздел «Новый вопрос»
Как геймер, я бы посоветовал вам повернуться в сторону, противоположную вашему последнему источнику информации, прежде чем приближаться к узкому проходу. Прежде чем продолжить, уделите немного времени и посмотрите на левую сторону.
Персона 16. Подраздел «Новый вопрос»
Как только вы раскроете предысторию второго гиганта, отправляйтесь в причудливую деревню. Прогуляйтесь по его очаровательным жилищам. Пройдя третью хижину, поверните направо, и вскоре вы обнаружите потайной задний двор, где лежит загадочное лицо.
Столп знаний 18. Подраздел «Новый вопрос»
Пройдя хижину, продолжайте идти по главной тропе. Пройдите небольшое расстояние так, чтобы предстоящая хижина оказалась слева от вас, затем поверните и поднимитесь на холм в этом направлении. Тотем можно найти за коротким каменным проходом.
Персона 17. Подраздел «Новый вопрос»
Чтобы прийти к выводу из предыдущего столба знаний, вернитесь и идите по пути налево, пока не дойдете до его конца. Примечательной достопримечательностью на этом маршруте является дом с горящим факелом. Направление фасада дома немного левее факела.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-06-05 19:46