Кажется, вы написали статью о лучшей гоночной стратегии и советах по улучшению результатов в видеоигре Гран-при Японии (GP) Формулы 1 (F1) 2024. В статье содержится информация о настройках подвески, тормозах, давлении в шинах, а также рекомендуемая стратегия гонки с двумя пит-стопами на средних или мягких шинах и финише на жестких составах. Вы также предлагаете потренироваться в режиме Time Trial, чтобы освоить технические повороты Сузуки, особенно между поворотами 3 и 7, а также поворотами Spoon Curve (повороты 13 и 14). В целом, это похоже на полезное руководство для игроков F1 24, желающих доминировать на Гран-при Японии.
Для новичков Гран-при Японии в режимах «Карьера F1» или «Мир» трасса оказывается довольно сложной и требует тщательной подготовки. Тем не менее, используя эту конкретную настройку автомобиля, вы получите заметное преимущество и проедете множество быстрейших кругов.
В Формуле-1 и F1 24 Сузука выделяется как отдельная трасса благодаря своей восьмерке. Гран-при Японии на этой трассе представляет собой технически сложную трассу, наполненную затяжными скоростными поворотами. Эти повороты могут значительно изнашивать ваши шины, если вы тщательно не настроите машину в F1 24.
На этой ноте взгляните на лучшую машину F1 24, которая поможет доминировать на Гран-при Японии.
- F1 24: Лучшая машина Гран-при Японии
- Лучшая гоночная стратегия Сузуки в F1 24
- Как улучшить F1 24 Suzuka
F1 24: Лучшая машина Гран-при Японии
Чтобы добиться максимальной производительности на Гран-при Японии Формулы-1 в Сузуке, крайне важно иметь автомобиль с отличными характеристиками управляемости для многочисленных быстрых поворотов. Наше основное внимание будет сосредоточено на улучшении аэродинамики и настройки подвески автомобиля. Оптимизируя эти аспекты, мы можем эффективно управлять среднескоростными поворотами, такими как шестой поворот, шпилька на 11-м повороте и шикана между 16-м и 17-м поворотами.
Аэродинамика
- Аэродинамика переднего крыла: 33
- Заднее крыло: 25
Передача инфекции
- Регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 50 %
- Регулировка дифференциала при выключенном газе: 35 %
- Торможение двигателем: 20 %
Геометрия подвески
- Развал передней части: -3,10°.
- Развал задней части: -1,80°.
- Расхождение передней части: 0,10°.
- Схождение задних колес: 0,15°.
Приостановка
- Передняя подвеска: 28
- Задняя Подвеска: 17
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 21
- Задний стабилизатор: 21
- Высота переднего дорожного просвета: 20
- Высота сзади: 55
Тормоза
- Тормозное давление: 98 %
- Смещение передних тормозов: 60 %
Шины
- Передняя правая Давление в шинах: 24,7 фунтов на квадратный дюйм.
- Передняя левая шина Давление: 24,7 фунтов на квадратный дюйм.
- Задняя правая шина Давление: 22,0 фунтов на квадратный дюйм.
- Давление в задней левой шине: 22,0 фунта на квадратный дюйм.
Лучшая гоночная стратегия Сузуки в F1 24
Как преданный фанат Формулы-1, моя главная рекомендация для доминирования на Гран-при Японии в этом году — это реализовать хорошо спланированную гоночную стратегию, включающую два пит-стопа.
Один из способов перефразировать это ясным и разговорным языком таков: «Желательно начать гонку с использованием шин мягкого и среднего размера, а ближе к концу переключиться на два отрезка на более жестких составах. Хотя может показаться оптимальным использовать шины мягкого и среднего размера. -Комбинации средних шин: средние шины обычно служат примерно на пять кругов дольше из-за сильного износа, вызванного длинными и быстрыми поворотами трассы».
Как улучшить F1 24 Suzuka
Чтобы добиться оптимальных результатов на Гран-при Японии F1 24, подумайте о том, чтобы отточить свои навыки на практических занятиях в гонках на время. В этом режиме вы можете многократно объезжать Сузуку, предоставляя широкие возможности отточить свою технику на знаменитом японском ипподроме.
Упоминавшаяся ранее Сузука — это гоночная трасса сложной конструкции, отмеченная многочисленными поворотами и поворотами, особенно в секторе 1. Последовательность поворотов между третьим и седьмым поворотами образует непрерывный слалом, требующий безупречного входа и выхода для каждого поворота для прохождения последующего. Пренебрежение этим тонким балансом может привести к отклонению от курса или потере импульса. Чтобы эффективно освоить эти повороты, рекомендуется активно практиковаться в режиме F1 24 Time Trial.
Одним из аспектов, на котором следует сосредоточиться, являются участки с надписью Повороты 13 и 14, которые часто называют «Кривой ложки». Чтобы преуспеть в этих поворотах, крайне важно найти гармонию между нажатием на газ и отпусканием газа, тем самым сводя к минимуму торможение и отставание от конкурентов по времени.
Подводя итог, вот что вам следует знать о Гран-при Японии в Формуле-1 2024. Для тех, кто хочет получить более жесткие впечатления от Формулы-1 2024, рассмотрите возможность участия в гонках в Интерлагосе или Монако без какой-либо помощи в рулевом управлении.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-06-03 18:20