Как фанат и опытный гонщик Формулы 1 24, я здесь, чтобы поделиться своими мыслями о том, как победить Red Bull в их домашней гонке на Гран-при Австрии. Поскольку Red Bull являются нынешними чемпионами конструкторов Формулы-1, превзойти их на их территории непросто. Но не бойтесь: у меня есть первоклассная машина и эффективная гоночная стратегия, которая поможет вам добиться заветной победы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый фанат Формулы-1, я рад сообщить, что Red Bull одержала победу в четырех из шести последних гонок Гран-при Австрии. Но если вы готовы принять вызов, давайте узнаем, как прервать их победную серию в Формуле 1 24. Найдите оптимальную настройку автомобиля, чтобы превзойти Red Bull на их родной территории и одержать неожиданную победу!
В сезоне Формулы-1 2024 года Гран-при Австрии имеет большое значение для Red Bull, поскольку является домашней гонкой для нынешнего чемпиона конструкторов Формулы-1. Обеспечение победы на этом мероприятии представляет собой сложную задачу, особенно если вы представляете другую команду.
Взгляните на лучшую настройку автомобиля F1 24, которая разрушит планы Red Bull на Гран-при Австрии.
- F1 24: Лучшая установка F1 24 на Гран-при Австрии
- Лучшая гоночная стратегия Гран-при Австрии в F1 24
- Как совершенствоваться в Гран-при Австрии F1 24
F1 24: Лучшая установка F1 24 на Гран-при Австрии
Вот лучшие настройки автомобиля F1 24 Austrian GP для использования в режимах «Карьера» или «Мир F1»:
Аэродинамика
- Аэро-переднее крыло: 40
- Заднее крыло: 25
Передача
- Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 25 %
- Регулировка дифференциала при выключенном газе: 15 %
- Торможение двигателем: 20 %
Геометрия подвески
- Развал передней части: -2,50°.
- Развал задней части: -1,30°.
- Расхождение передней части: 0,04°.
- Схождение задних колес: 0,12°.
Приостановление
- Передняя подвеска: 35
- Задняя Подвеска: 14
- Передний стабилизатор: 1
- Задний стабилизатор: 1
- Высота переднего дорожного просвета: 30
- Высота сзади: 60
Тормоза
- Тормозное давление: 100 %.
- Смещение передних тормозов: 53 %
Шины
- Передняя правая Давление в шинах: 23,5 фунтов на квадратный дюйм.
- Передняя левая шина Давление: 23,5 фунтов на квадратный дюйм.
- Задняя правая шина Давление: 20,8 фунтов на квадратный дюйм.
- Давление в задней левой шине: 20,8 фунтов на квадратный дюйм.
Гран-при Австрии входит в число моих любимых гонок Формулы-1, и достижение успеха в F1 Race 24 не потребует длительных тренировок или запоминания конструкции трассы наизусть. Вместо этого это относительно простая трасса с множеством длинных участков, где максимальная скорость имеет наибольшее значение.
Как геймер, могу вам сказать, что в этой гонке мне предстоит пройти два особенно сложных поворота: первый и третий. Эти углы следуют за двумя длинными прямыми участками и имеют изгибы на 90 градусов. Правильное торможение в этих местах важно для максимизации моей скорости при выходе и ускорении на следующих участках трассы.
Лучшая гоночная стратегия Гран-при Австрии в F1 24
Лучшая гоночная стратегия F1 24 на Гран-при Австрии — сделать два пит-стопа.
Если вы окажетесь в числе десяти ведущих гонщиков в начале гонки, подумайте о том, чтобы начать сначала со средних шин, а затем с двумя комплектами жестких шин. На Гран-при Австрии можно рискнуть и сделать всего один пит-стоп. Однако будьте внимательны и тщательно контролируйте износ шин, поскольку гонка продолжительная.
Таким образом, поскольку на этой гоночной трассе меньше поворотов, чем в среднем, всего десять, вашему автомобилю не потребуется использовать более мягкие шины, обычно используемые на трассах с большим количеством поворотов, таких как Джидда или Имола.
Как совершенствоваться в Гран-при Австрии F1 24
Как заядлый геймер, я бы порекомендовал сосредоточиться на совершенствовании своих навыков на Red Bull Ring в Формуле-1 24, максимально используя режим Time Trial. В таких условиях я могу проехать столько кругов, сколько пожелаю, и столько времени мне понадобится, чтобы освоить тонкости этой трассы. Учитывая ее репутацию одной из самых простых трасс в Формуле 1 24, я считаю, что обычные энтузиасты гоночных симуляторов, такие как я, смогут довольно быстро усвоить ее основы.
На Гран-при Австрии в Формуле-1 24 оптимальная настройка машины, которую я использовал, привела к победе. Для тех, кто ищет более сложные впечатления от F1 24, рассмотрите возможность участвовать в гонках Monaco GP без использования усилителя торможения или контроля тяги на рулевом колесе. Однако будьте готовы к серьезным испытаниям: выиграть эту гонку с помощью контроллера — непростая задача.
Смотрите также
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- «Ходячие мертвецы»: Дэрил Диксон «Книга Кэрол» выйдет этим летом
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Обзор принтера HP Smart Tank 580
- Дэрил Диксон: «Книга Кэрол» дебютирует в Трайбеке, и Кэрол снова в деле!
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол, Дэрил никогда не забывает свою семью, создавая новую.
- Вот почему так много игроков не могут не влюбиться в Вознесенного Астариона в BG3.
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
2024-06-01 18:40