Лучшая настройка болида F1 24 на Гран-при Италии для быстрейших кругов в Монце

Как преданный фанат Формулы-1 с многолетним опытом гонок за плечами, я не могу переоценить важность правильной настройки автомобиля для каждого Гран-при. Среди всех трасс Монца требует пристального внимания к деталям, и в этой статье мы обсудим оптимальную настройку F1 2024 для Гран-при Италии, а также лучшую гоночную стратегию и советы по улучшению ваших навыков на этой трассе. культовый трек.


Чтобы добиться оптимальных характеристик и успеха во время гонок Формулы-1 (F1) 24 в Монце, важно правильно настроить свой автомобиль. Рекомендую рассмотреть наиболее эффективную настройку F1 24 для гонок и обеспечения победы на Гран-при Италии.

В гоночную игру F1 24 включены три из семи первых гоночных трасс Формулы-1 первого сезона 1950 года: Спа-Франкоршам, Сильверстоун и Монца. Среди них Монца особенно известна своими длинными прямыми участками, которые позволяют автомобилям развивать невероятную скорость. Чтобы испытать аналогичные скорости, убедитесь, что вы используете оптимальную настройку автомобиля F1 24.

На этой ноте ознакомьтесь с лучшими настройками автомобиля F1 24 для Гран-при Италии.

  • F1 24: Лучшая настройка Гран-при Монцы
  • Лучшая гоночная стратегия Гран-при Италии в F1 24
  • Как совершенствоваться в F1 24 Monza GP

F1 24: Лучшая настройка Гран-при Монцы

На Гран-при Италии в гонке Формулы 1 под номером 24 наша основная цель — оптимизировать максимальную скорость вашего автомобиля, чтобы наилучшим образом использовать длинные прямые и быстрые повороты, характерные для этой культовой трассы. Чтобы добиться этого, мы временно пойдем на компромисс в аэродинамике и вместо этого сосредоточимся на точной настройке геометрии подвески для увеличения скорости и тяги.

Вот лучшая установка автомобиля F1 24 итальянского Гран-при:

Аэродинамика

  • Аэродинамика переднего крыла: 8
  • Аэро-заднее крыло: 11

EA Sports

Передача

  • Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 65 %
  • Регулировка дифференциала при выключенном газе: 60 %
  • Торможение двигателем: 20 %

EA Sports

Геометрия подвески

  • Развал передней части: -2,90°.
  • Задняя Развал: -1,30°
  • Расхождение передней части: 0,20°.
  • Схождение задних колес: 0,23°.
EA SportsThe Suspension Geometry of your F1 24 car is so important in the Italian GP.

Приостановление

  • Передняя подвеска: 39
  • Задняя подвеска: 17
  • Передний стабилизатор: 13
  • Задний стабилизатор: 5
  • Высота переднего дорожного просвета: 15
  • Высота сзади: 60

EA Sports

Тормоза

  • Тормозное давление: 100 %.
  • Смещение передних тормозов: 56 %

EA Sports

Шины

  • Давление в передней правой шине: 24,5 фунтов на квадратный дюйм.
  • Давление в передней левой шине: 24,5 фунтов на квадратный дюйм.
  • Давление в задней правой шине: 21,5 фунтов на квадратный дюйм.
  • Давление в задней левой шине: 21,5 фунтов на квадратный дюйм.

EA Sports

Лучшая гоночная стратегия Гран-при Италии в F1 24

Лучшая стратегия гонок F1 24 для участия в Гран-при Монцы — сделать один пит-стоп.

На Гран-при Италии привычная повышенная температура отрицательно влияет на характеристики мягких шин. Поэтому для достижения оптимальных результатов рекомендуется начинать с шин среднего состава и переходить на жесткие во время гонки.

Как геймер скажу: на трассе не так много крутых поворотов, поэтому мягкие шины особо не выделяются. Но если погода будет хорошей и температура останется прохладной, попытка окупится и позволит мне как можно быстрее преодолеть эти шиканы.

Как совершенствоваться в F1 24 Monza GP

Лучший способ освоить Гран-при Италии в Формуле 1 24 — тренироваться в режиме Time Trial.

В Монце трасса Гран-при Италии не слишком сложна. Основной навык, который нужно отточить, — это эффективное управление тремя шиканами трассы. Они расположены на поворотах 1-2 и 4-5, которые расположены довольно близко друг к другу. Эти шиканы особенно медленны, и на первом круге потенциально могут отображаться предупреждающие флажки — желтые или красные.

На 8, 9 и 10 поворотах третья шикана представляет для меня, как игрока, немного более быстрый путь. Однако я не должен забывать достаточно тормозить, чтобы поддерживать оптимальную скорость на выезде и максимизировать ускорение на последней прямой.

Как преданный поклонник Формулы-1 24, я могу с уверенностью сказать, что настройка машины, которую я использовал во время Гран-при Италии, была поистине исключительной. Тем, кто ищет подлинные впечатления от гонок Формулы-1, я настоятельно советую отключить все вспомогательные средства вождения и полностью погрузиться в динамическое управление.

Смотрите также

2024-06-01 18:30