Обзор XDefiant в разработке: Snappy Shooter, несколько обновлений от величия

Обзор XDefiant в разработке: Snappy Shooter, несколько обновлений от величия

Как поклонник динамичных шутеров от первого лица, я в восторге от XDefiant от Ubisoft. Потратив неделю на изучение стартового предложения карт и режимов, я могу с уверенностью сказать, что XDefiant обеспечивает мгновенный игровой процесс. Каждая перестрелка напряженная и захватывающая, каждый выстрел на счету. Разнообразный список оружия подходит для разных стилей игры, и ни одно оружие не доминирует в ранней мете.


XDefiant от Ubisoft предлагает захватывающий шутер от первого лица. С некоторыми улучшениями в будущих версиях у нее есть потенциал стать одной из лучших игр в этом жанре.

Представление XDefiant и ранние бета-тестирования вызвали значительный ажиотаж среди энтузиастов шутеров от первого лица, поскольку некоторые с нетерпением ждали его как потенциальной бесплатной замены Call of Duty. Однако ряд серьезных неудач и бурный этап предварительного тестирования умерили первоначальный энтузиазм.

После долгой задержки ожидаемая игра теперь доступна, предлагая быстрый и приятный опыт игры в самые известные игры Ubisoft. Тем не менее, прежде чем он достигнет своих полных обещаний, все еще необходимы улучшения.

Вот наш обзор XDefiant, основанный на предсезонной версии игры.

Идеально сбалансированный

Обзор XDefiant в разработке: Snappy Shooter, несколько обновлений от величияUbisoftXDefiant has a diverse roster of weapons.

Прошла почти неделя с тех пор, как XDefiant представила свою первоначальную коллекцию карт и режимов, и стало ясно, что эта игра наиболее хороша, когда дело касается основного игрового процесса – захватывающих ежесекундных сражений. Каждая перестрелка одновременно нервна и полезна благодаря механизму быстрого определения времени убийства, благодаря которому каждая выпущенная пуля имеет решающее значение.

Несмотря на некоторые несоответствия в регистрации попаданий с момента запуска игры, приводившие к неожиданным сбоям, даже когда казалось, что я уже в безопасности, в целом каждый матч доставляет массу удовольствия.

В арсенале игры каждое открывающееся оружие предлагает уникальный опыт, основанный на предпочитаемой игровой тактике. Любите ли вы сражаться в ближнем бою с помощью штурмовой винтовки, такой как MP7, или вести снайперскую стрельбу на расстоянии с помощью TAC-50, каждое оружие подходит для разных стилей игры. Примечательно, что во время игры я не заметил, чтобы доминирующее оружие взяло верх на ранней стадии меты. Хотя некоторые виды оружия превосходят другие, каждое оружие обладает своими сильными сторонами и моментами, позволяющими превзойти других.

Необходимо несколько настроек

Обзор XDefiant в разработке: Snappy Shooter, несколько обновлений от величияUbisoftEach Faction comes with a choice of two abilities.

Как заядлый игрок, у меня была возможность изучить каждую из пяти различных фракций во время предсезона. Каждый из них привносит свои уникальные сильные стороны и стили игры, что делает их привлекательным выбором. Однако при ближайшем рассмотрении некоторые способности кажутся менее эффективными по сравнению с другими.

Как опытный геймер, я провел немало экспериментов с различными внутриигровыми предметами и способностями. Интеллектуальный костюм Эшелона и пассивный пассив «Низкий профиль» меняют правила игры, когда дело доходит до раскрытия позиций противника. Но невидимость цифрового маскировочного костюма просто не решает проблему — он кажется недостаточным и не стоит его менять. Сравнивая фракции, я должен признать, что DedSec отстает от своих конкурентов. Взлом — это, может быть, и круто, но универсальная польза не так заметна, как, скажем, от установки щита или нанесения урона от огня.

Несмотря на все обсуждения, одним заметным преимуществом XDefiant является то, что его возможности служат скорее для улучшения, чем для замены перестрелки, в отличие от таких игр, как Overwatch. Хотя владение навыками фракции и синхронное их использование с товарищами по команде могут привести к большему количеству побед, базовые рефлексы и меткая стрельба остаются решающими элементами успеха.

Хотя карты в этой игре в целом хорошо продуманы и разнообразны, некоторые игровые режимы уступают по сравнению с ними. Стандартные арены, такие как «Доминирование» и «Оккупай», функционируют эффективно. Однако режим «Сопровождение» не соответствует остальным.

Благодаря значительному влиянию одноименного игрового режима Overwatch, быстрое время убийства (TTK) приводит к однобоким победам одной команды. В первую очередь это связано с легкостью уничтожения нескольких противников одновременно и отсутствием правил, требующих наличия у каждой стороны целителя. Следовательно, нападающие могут быстро продвигаться вперед, а защитники могут эффективно остановить продвижение своих противников, устраняя непрерывную борьбу, которая добавляет глубины и азарта этому типу игрового процесса.

Стресс ради прогресса

Обзор XDefiant в разработке: Snappy Shooter, несколько обновлений от величияUbisoftWeapon XP can be hard to come by in XDefiant.

До сих пор у меня был хороший опыт работы с XDefiant. Тем не менее, есть несколько ранних сбоев, которые требуют разрешения, чтобы игра процветала в долгосрочной перспективе. Одна важная проблема, которую поднимал я и игровое сообщество, — это ощущение вялого прогресса, из-за которого он кажется скорее ничем не примечательным, чем полезным.

Вызывает разочарование тот факт, что оружие требует слишком много времени для обновления, поскольку наиболее эффективные приспособления часто спрятаны за высокими требованиями к уровню выше 40-х. Потратив почти неделю на эксперименты с различными комбинациями, я добился лишь минимального прогресса с одним оружием, а это указывает на то, что потребуются бесчисленные часы настойчивых усилий, чтобы полностью максимизировать возможности одного оружия.

Вероятно, причиной этого является ограниченный выбор оружия при запуске, поскольку разработчики стремятся не дать игрокам преждевременно исчерпать свои возможности. Тем не менее, сосредоточение внимания на повышении уровня одного огнестрельного оружия может показаться утомительным и может заставить меня колебаться перед сменой класса во время последовательных матчей.

Прогресс в Battle Pass может показаться довольно вялым и неравномерным: награды выдаются постепенно, если не используются бустеры. Пока что единственный уровень, который кажется достаточно сбалансированным, — это ваш уровень игрока, но, к сожалению, он пока не предлагает никаких ощутимых преимуществ, кроме личных достижений.

Вердикт

XDefiant предлагает захватывающий опыт стрельбы от первого лица, полный напряженных перестрелок и нервных схваток. Хотя еще предстоит доказать, свергнет ли она нынешнего короля жанра Call of Duty, в настоящее время игра представляет собой захватывающее и хорошо продуманное приключение, которое меня зацепило.

Темп и баланс не идеальны, что иногда приводит к некоторому раздражению из-за медленного продвижения и незначительной необходимости корректировки. Кроме того, выбор оружия оставляет возможности для улучшения. Однако эти проблемы могут быть решены с помощью следующих обновлений.

Благодаря своей прочной базе, XDefiant имеет потенциал удерживать позиции против таких тяжеловесов, как Modern Warfare 3 и Black Oops 6, а также франшизы Call of Duty в целом, в течение длительного периода.

Смотрите также

2024-05-27 15:19