Студия Swordsman привлекла 2,5 миллиона долларов на создание новой бесплатной боевой игры в виртуальной реальности

Студия Swordsman привлекла 2,5 миллиона долларов на создание новой бесплатной боевой игры в виртуальной реальности

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающий опыт виртуальной реальности, я очень рад услышать о последнем раунде финансирования Sinn Studio. Было приятно наблюдать за успехом их игры о боях на мечах Swordsman (2020), особенно с учетом ее первоначального выпуска в Steam и последующего расширения на другие основные VR-гарнитуры, такие как Quest, PSVR 2 и Pico.


Sinn Studio, базирующаяся в Торонто и известная созданием VR-игры о боях на мечах «Swordsman (2020)», успешно привлекла 2,5 миллиона долларов в ходе раунда финансирования. Эти значительные инвестиции предназначены для поддержки студии в работе над новой бесплатной боевой игрой специально для виртуальной реальности.

Как активный любитель технологической сцены, я бы сказал это так: Hartmann Capital возглавил наш последний раунд финансирования, а Boost VC, Republic, Alumni Ventures, Mana Ventures и MetaVision присоединились к нам в качестве ценных инвесторов. Известный инвестор-ангел Крис Йе из Uken Games также присоединился к списку.

Как заядлый фанат, я в восторге от предстоящей игры от студии, хотя у нас не так много информации, кроме этого первоначального анонса. Что меня интересует, так это то, что, по слухам, эта новая игра будет включать в себя сражения между игроками (PvP), что знаменует собой значительный отход от сражений, ориентированных на ИИ, к которым мы привыкли в Swordsman.

Студия предлагает для этого проекта бесплатную игровую модель, основанную на собственном боевом движке и модели больших намерений (LIM). LIM — это разработанная собственными силами нейронная сеть, которая обладает уникальными возможностями для понимания и изучения сложных боевых движений человека.

Как страстный поклонник игр и инновационных технологий, лежащих в их основе, я рад сообщить, что, по словам Алека Синна, соучредителя и генерального директора Sinn Studio, эти передовые технологии, как ожидается, принесут «необыкновенные боевые столкновения от первого лица, и в конечном итоге вдохнем новую жизнь в наши любимые IP-адреса».

Первоначально выпущенный в 2020 году в Steam, Swordman с тех пор доступен на всех основных VR-гарнитурах. на сегодняшний день, включая Quest, PSVR 2 и гарнитуры Pico.

Как заядлый геймер, я могу с гордостью сказать, что мой опыт работы с игрой Quest был просто успешным. Она не только нашла у меня хороший отклик, но и обеспечила себе место в десятке самых загружаемых игр для PSVR 2 в Северной Америке и Европе в 2023 году.

Смотрите также

2024-05-23 18:26