Это таблица, показывающая статистику и соответствующие слоты предметов для класса Волшебник в неопределенной ролевой игре или аналогичном контексте. В таблице три столбца: «Статистика», «Слот для предмета» и «Эффект». В столбце «Статистика» указано название статистического атрибута, например «Скорость движения» или «Применение ультимативных навыков восстанавливает основной ресурс». В столбце «Ячейка для предметов» указано, в каком типе слота снаряжения будет найден предмет, влияющий на эту статистику, например кольцо или шлем. Столбец «Эффект» описывает, что делает предмет, помещенный в соответствующий слот.
В 4-м сезоне Diablo 4 руководства по крафту, называемые «Руководства по закалке», играют важную роль в обновленной системе крафта. Вот как вы можете найти и использовать эти руководства в игре:
В 4-м сезоне Diablo 4 вам потребуются руководства по закалке, чтобы улучшить свое снаряжение дополнительными атрибутами в кузнице кузнеца. Обновленный механизм крафта обеспечивает повышенную гибкость, предоставляя больше возможностей настройки при разработке конфигурации вашего персонажа в игре.
В 4-м сезоне Diablo 4 вы можете получить «Руководства по закалке» и их различные типы, следуя этому методу в Убежище.
- Все редкости рецептов закалки и как их получить в Diablo 4
- Как использовать Руководство по закалке в Diablo 4
- Все рецепты закалки в Diablo 4
- Общие
- Варвар
- Друид
- Некромант
- Разбойник
- Колдун
Все редкости рецептов закалки и как их получить в Diablo 4
В Diablo 4 Season 4 вы найдете различные руководства по закалке трех возможных уровней редкости, а именно:
- Магия
- Редкий
- Легендарный
В своих путешествиях вы часто будете встречать Руководства по магии и редкой закалке, и вероятность обнаружить их на различных мировых уровнях весьма высока. Тем не менее, для получения легендарных руководств по закалке лучше всего изучить мировые уровни 3 и выше.
Как опытный геймер, я обнаружил, что легендарные руководства по закалке также могут появиться на втором уровне мира, но шансы найти их довольно малы. Однако как только вы достигнете мирового уровня 3 и выше, участие в таких мероприятиях, как «Адские волны», «Кошмарные подземелья» и «События Легиона», станет более полезным. Эти задачи не только дают большее чувство выполненного долга, но и увеличивают ваши шансы получить эти ценные руководства после завершения.
В Diablo 4, чем более скудным является Руководство по закалке, тем превосходные статистические данные оно предоставляет.
Как использовать Руководство по закалке в Diablo 4
Как игрок в Diablo 4, я бы сказал: «Прежде чем использовать Руководство по закалке, я должен сначала зайти к Кузнецу. Как только я окажусь там, мне нужно:»
- Перейдите на вкладку с надписью «Закалка» после взаимодействия с Кузнецом.
- На вкладке «Закалка» выберите предмет, который вы хотите улучшить, а затем выберите рецепт, который вы хотите использовать, из шести вариантов, приведенных ниже.
- Сделав свой выбор, выберите поле «Закалить предмет», и ваш новый улучшенный предмет будет готов.
Как преданный поклонник Diablo 4, я буду рад сообщить, что как только вы овладеете рецептом закалки в игре, он станет вашим навсегда. Вы можете легко получить доступ ко всем изученным рецептам, посетив раздел «Рецепты закалки» в Кодексе силы.
Все рецепты закалки в Diablo 4
Как заядлый игрок в Diablo 4, я был бы рад помочь вам понять, как в игре классифицируются рецепты закалки. Эти рецепты можно разбить на две основные группы: те, которые применимы ко всем классам (общие), и те, которые уникальны для каждого класса персонажей (специфичные для класса). Вот полный список всех рецептов закалки, с которыми вы столкнетесь, с указанием их максимальных характеристик для вашего удобства:
Общий
Руководство | Можно использовать на | Аффиксы |
---|---|---|
Естественное сопротивление | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [36,5 – 50%] Сопротивление огню [36,5 – 50%] Сопротивление молнии [36,5 – 50%] Сопротивление холоду [36,5 – 50%] Сопротивление яду [36,5 – 50%] Сопротивление теням |
Мирская выносливость | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [353 – 504] Максимум жизни [10,5 – 15,0%] Общая броня [5,0 – 7,0%] Шанс уклонения |
Естественное движение | Сапоги, Амулет (+50%) | [8,0 – 12,5%] Скорость передвижения [13,5 – 22,5%] Скорость передвижения в течение 4 секунд после убийства элиты [6 – 8%] Сокращение времени восстановления мобильности [13 – 17,5%] Сокращение времени восстановления уклонения |
Натуральная утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [31,5 – 45%] Урон [47 – 65%] Урон контролируемым толпой врагам [62,5 – 85%] Урон близким врагам [72,5 – 95%] Урон удаленным врагам |
Мирская стабильность | Кольцо | [8 – 12,5%] Генерация ресурсов [8 – 10%] Снижение стоимости ресурсов Удачное попадание: шанс до 5% восстановить [10,5 – 15%] Основной ресурс |
Природные схемы | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [537 – 840] Шипы [13 – 17,5%] Продолжительность контроля толпы [8 – 12,5%] Создание барьера |
Мирская удача | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | Удачное попадание: до [21–30%] шанса замедлиться на 2 секунды Удачное попадание: до [13,5–22,5%] шанса обездвижить на 2 секунды Удачное попадание: до [13 – 17,5%] Шанс оглушить на 2 секунды Удачное попадание: до [13 – 17,5%] Шанс заморозить на 2 секунды |
Элементальный всплеск | Все оружие | Удачное попадание: до 40% шанс нанести физический урон Удачное попадание: до 40% шанс нанести урон от огня Удачное попадание: до 40% шанс нанести урон от молнии Удачное попадание: до 40% шанс нанести урон от холода Удачное попадание: до 40% шанс нанести урон ядом Удачное попадание: до 40% шанс нанести урон от темной магии |
Варвар
Руководство | Можно использовать на | Аффиксы |
---|---|---|
Арсенал Финесс | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5–55%] Урон двуручным дробящим оружием [41,5–55%] Урон двуручным оружием [41,5–55%] Урон двуручным рубящим оружием [82,5 – 105%] Урон при смене оружия |
Варварский контроль | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [1-2] Количество стальных хваток +1 количество потрясений [16 – 25%] Продолжительность оглушения [1 – 2] до сотрясения мозга |
Варварское движение | Сапоги, Амулет (+50%) | [8 – 12,5%] Скорость передвижения [13,5 – 22,5%]Скорость передвижения в течение [4] секунд после убийства элиты [13 – 17,5%] Дальность стремительного удара [8 – 10] %] Сокращение времени восстановления заряда [8 – 10%] Сокращение времени восстановления прыжка |
Варварская защита | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [1 – 2] к Внушительному присутствию [1 – 2] к Боевой энергии [1 – 2] к Гортанному крику [1 – 2] к Защитной стойке |
Варварское восстановление | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Исцеление от «Рычного удара» [1 – 2] к лидеру рейда [1 – 2] к «Воодушевляющей ярости» |
Варварская стратегия | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [10,5 – 15,0%] Сокращение времени восстановления «Топота по земле» [8 – 10%] Сокращение времени восстановления «Железной кожи» [6 – 8%] Сокращение времени восстановления «Вызывающего крика» [15,5 – 20%] Стальная хватка Сокращение времени восстановления |
Берсерк | Все оружие | [13,5 – 22,5%] Размер двойного удара [13,5 – 22,5%] Размер вихря [29 – 42,5%] Продолжительность безумия [31,5 – 45%] Продолжительность берсерка |
Берсеркская ловкость | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5–55%] Урон во время берсерка [82,5–105%] Урон во время действия «Гнева берсерка» [62,5–85%] Урон во время действия «Боевого клича» |
Улучшения кровотечения | Все оружие | [13,5 – 22,5%] Размер разрыва [21 – 30%] Размер разрыва [26 – 35%] Продолжительность отрыва [1 – 2] до точки давления [1 – 2] для выявления уязвимости |
Эффективность драки | Кольцо | [6–8%] Сокращение времени восстановления драки [10,5–15%] Сокращение времени восстановления удара [8–12,5%] Сокращение времени восстановления боевого клича |
Изящность сноса | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [144,5 – 185%] Урон от удара [72,5 – 95%] Урон от заряда [82,5 – 105%] Урон от смертельного удара [114 – 150%] Урон, пока активен Железный Водоворот |
Яростные улучшения | Все оружие | Bash наносит [82,5 – 105%] урона [13,5 – 22,5%] размера «Молота древних» [13,5 – 22,5%] размера переворота [251 – 350%] удара Продолжительность уязвимости |
Улучшения Песчаной Бури | Все оружие | [13,5 – 22,5%] Шанс, что Пыльные дьяволы сотворят двойную атаку [21 – 30%] Размер Пыльных дьяволов |
Шиповое тело | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [9 – 11%] Шипы при укреплении [1 – 2] на вспышку [1 – 2] на прочность как гвозди |
Максимальная эффективность – Варвар | Кольцо | Применение ультимативных навыков восстанавливает[36 – 45] Основной ресурс [13,5 – 22,5%] Сокращение времени восстановления «Зова древних» [13,5 – 22,5%] Сокращение времени восстановления «Железного водоворота» [10,5 – 15 %] ] Сокращение времени восстановления гнева берсерка. |
Улучшения Пустоши | Все оружие | [26,5 – 40%] Размер топания [31,5 – 45%] Размер прыжка [21 – 30%] Размер землетрясения [23,5 – 32,5%] Продолжительность землетрясения |
Настройка оружия – Варвар | Кольцо | [16 – 25%] Генерация базовых ресурсов [13 – 17%] Генерация ресурсов с помощью двуручного дробящего оружия [13 – 17,5%] Генерация ресурсов с помощью двуручного оружия [13.0 – 17,5%] Генерация ресурсов с помощью двуручного рубящего оружия |
Эффективность владения оружием | Кольцо | [8 – 12,5%] Сокращение времени восстановления владения оружием [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления «Смертельного удара» [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления «Разрыва» [15,5 – 20%] Время восстановления «Стальной хватки» Снижение |
Друид
Руководство | Можно использовать на | Аффиксы |
---|---|---|
Эффективность компаньона | Кольцо | [8 – 12,5%] Сокращение времени восстановления компаньонов [23,5 – 32,5%] Сокращение времени восстановления волков [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления ядовитых криперов [15,5 – 20%] Сокращение времени восстановления воронов |
Компаньон Утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [72,5 – 95%] Урон компаньонов [82,5 – 105%] Урон волков [144,5 – 185%] Урон ядовитых криперов [144,5 – 185%] Урон воронов |
Сопутствующие инновации | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [13 – 17,5%] Скорость атаки волков [18,5 – 27,5%] Скорость атаки воронов [13,5 – 22,5%] Продолжительность действия ядовитого крипера [31,5 – 45%] Размер ворона |
Укрепление друида | Кольцо | Навыки гнева восстанавливают[10 – 14] первичный ресурс Сотворение высших навыков восстанавливают[36 – 45] первичный ресурс [1 – 2] до изобилия [1 – 2] до ясности |
Друид Движение | Сапоги, Амулет (+50%) | [8 – 12,5%] Скорость передвижения [8 – 10%] Сокращение времени восстановления «Пробивного удара» [1 – 2] на цифровую походку |
Земные улучшения | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды с земляными шипами сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды оползня сотворятся дважды [13,5 – 22,5%] Шанс, что снаряды с валунами сотворятся дважды [36.5 – 50%] Продолжительность окаменения |
Земная утончённость | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон от земли [4 – 6%] Шанс удачного удара по земле [4 – 6%] Шанс критического удара по земле [62,5 – 85%] Урон от превосходства земли< br/>[72.5 – 95%] Урон от валунов |
Волшебная стена природы | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [15,5 – 20%] Сокращение времени восстановления брони циклона [8 – 10%] Сокращение времени восстановления земляного оплота [31,5 – 45%] Размер брони циклона [15,5 – 20%] Длительность земляного оплота |
Изменяющая выносливость | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [8 – 10%] Сокращение времени восстановления «Кровавого воя» [6 – 8%] Сокращение времени восстановления «Изнурительного рева» [10,5 – 15%] Длительность изнурительного рева [1 – 2] к «Природной решимости» |
Утонченность изменения формы | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [9 – 11%] Скорость атаки оборотня [144,5 – 185%] Урон от бешенства [144,5 – 185%] Пробивной урон [114 – 150%] Разрывной урон [ 4–6%] Шанс критического удара оборотня [62,5–85%] Урон сверхмощи оборотня |
Улучшения Шторма | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды сдвига ветра будут брошены дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды Торнадо будут брошены дважды [31,5 – 45%] Размер урагана [29 – 42,5%] Продолжительность грозы [29 – 42,5%] Продолжительность урагана |
Штормовая утончённость | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55] Урон от шторма [144,5 – 185%] Урон от урагана [114 – 150%] Урон от катаклизма [82,5 – 105%] Урон от молнии [4 – 6%] Шанс критического удара Шторма |
Улучшения медведей-оборотней | Все оружие | [28,5 – 37,5%] Размер булавы [13,5 – 22,5%] Размер распыления [16 – 25%] Продолжительность ярости гризли |
Улучшения оборотня | Все оружие | [4 – 6%] Шанс нанесения критического удара [29 – 42,5%] Продолжительность бешенства [13 – 17,5%] Продолжительность разрыва |
Гнев Эффективность | Кольцо | [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления урагана [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления валуна [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления бешенства |
Некромант
Руководство | Можно использовать на | Аффиксы |
---|---|---|
Улучшения крови | Все оружие | [28,5 – 37,5%] Размер кровоизлияния [13,5 – 22,5%] Размер прилива крови [29 – 42,5%] Продолжительность копья крови |
Выносливость крови | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [52 – 70%] Шанс кровоизлияния с образованием сфер крови [21 – 30%] Исцеление сферы крови [10,5 – 15%] Продолжительность тумана крови [6 – 8%] Кровь Сокращение времени восстановления тумана |
Утонченность крови | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [9 – 11%] Скорость атаки крови [41,5 – 55%] Урон от крови [62,5 – 85%] Урон от Blood Overpower [41,5 – 55%] Урон в состоянии укрепления |
Костные наращивания | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды из осколков костей сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды костяного копья сотворятся дважды [26 – 35%] Размер костного духа [ 16 – 25%] Продолжительность «Костяного шторма» |
Костяная утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон костей [4 – 6%] Шанс критического удара костями [62,5 – 85%] Урон критического удара костями [103,5 – 135%] Урон духа костей |
Некромант Эффективность | Кольцо | [8 – 10%] Сокращение перезарядки Ultimate [16 – 25%] Сокращение времени восстановления големов [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления Bone Spirit [1 – 2] к быстрому окостенениям |
Некромант Укрепление | Кольцо | Сферы крови восстанавливают [5 – 6] Эссенция Макабрические навыки восстанавливают [15 – 21] Первичный ресурс Колдовство ультимативных навыков восстанавливают [36 – 45] Первичный ресурс |
Некромант Движение | Сапоги, Амулет (+50%) | [8 – 12,5%] Скорость передвижения [29 – 42,5%] Скорость передвижения во время кровавого тумана [1 – 2] при приближении смерти |
Нечестивая клетка | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [26,5 – 40%] Эффективность замедления порчи [29 – 42,5%] Продолжительность трупных щупалец [26,5 – 40%] Размер трупных щупалец [1 – 2] до Калечащей тьмы |
Нечестивая утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [47 – 65%] Урон по проклятым врагам [82,5 – 105%] Жуткий урон [98 – 125%] Урон Iron Maiden [219 – 300%] Урон трупных щупалец |
Светские инновации | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [13,5 – 22,5%] Размер взрыва трупа [26,5 – 40%] Размер усиков трупа [31,5 – 45%] Размер железной девы [31,5 – 45%] Размер упадка [29 – 42,5%] Продолжительность проклятия |
Теневые улучшения – Распад | Все оружие | [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды Скверны сотворятся дважды [28,5 – 37,5%] Разложение размера [13,5 – 22,5%] Размер Скверны |
Теневые улучшения – Казнь | Все оружие | [13 – 17,5%] Шанс, что разрывающие снаряды сотворятся дважды [29 – 42,5%] Продолжительность восстановления |
Теневая утончённость | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [57 – 75%] Постепенный урон от тьмы [41,5 – 55%] Урон от тьмы [82,5 – 105%] Урон от оскверненной земли [72,5 – 95%] Урон от взрыва трупа |
Призывные улучшения | Все оружие | [9 – 11%] Скорость атаки приспешников [13,5 – 22,5%] Шанс применения атаки скелета-мага дважды [31,5 – 45%] Длительность эффекта скелета-жреца |
Утонченность призыва | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон от призыва [62,5 – 85%] Урон от скелетов-магов [82,5 – 105%] Урон от големов |
Терновая армия | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [9 – 11%] Шипов, пока вы укреплены Миньоны наследуют [8 – 12,5%] ваших шипов Скелеты-воины наследуют [10,5 – 15%] ваших шипов Скелеты-маги наследуют [13 – 17,5%] ваших шипов Големы наследуют [13,5–22,5%] ваших шипов |
Настройка оружия – Некромант | Кольцо | [16 – 25%] Базовая генерация ресурсов [13 – 17,5%] Генерация ресурсов с помощью кос [13 – 17,5%] Генерация ресурсов с помощью щитов |
Негодяй
Руководство | Можно использовать на | Аффиксы |
---|---|---|
Гибкость Эффективность | Кольцо | [6 – 8%] Сокращение времени восстановления ловкости [8 – 10%] Сокращение времени восстановления Shadow Step [16 – 25%] Сокращение времени восстановления Caltrops [8 – 10%] Сокращение времени восстановления Dash |
Алхимический контроль | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [1 – 2] к хитрым атакам [1 – 2] к леденящей массе [1 – 2] к Shadow Crash |
Базовые улучшения – Разбойник | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что пронзающие снаряды сотворятся дважды [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды Heartseeker сотворятся дважды [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды мощной стрелы сотворятся дважды [29 – 42,5%] Длительность Бодрящего удара [29 – 42,5%] Длительность Искателя сердец |
Основные улучшения – Разбойник | Все оружие | Twisting Blades возвращается на [21 – 30%] быстрее [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды залпового огня сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды скорострельного огня сотворятся дважды [ 13 – 17,5%] Шанс, что снаряды проникающего выстрела сотворят дважды [13,5 – 22,5%] Размер шквала |
Головорезная утончённость | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон от «Головореза» [9 – 11%] Скорость атаки «Головореза» [4 – 6%] Шанс критического удара «Головореза» [62,5 – 85%] Урон от критического удара «Головореза» |
Контроль ошеломления | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | Удачное попадание: до [13 – 17,5%] шанса ошеломить на 2 секунды [15,5 – 20%] Сокращение времени восстановления дымовой гранаты [28,5 – 37,5%] Длительность дымовой гранаты |
Изобилие наполнения | Кольцо | [1 – 2] Количество теневых наделений [1 – 2] Количество наделений ядом [1 – 2] Количество наделений холодом |
Стрелковый изящество | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон стрелка [4 – 6%] Шанс критического удара стрелка [62,5 – 85%] Урон критического удара стрелка [114 – 150%] Урон ливня стрел |
Разбойная маскировка | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [8 – 10%] Сокращение времени восстановления маскировки [15,5 – 20%] Длительность маскировки [1 – 2] к ловкости |
Разбойное оживление | Кольцо | [62,5 – 85%] Генерация ресурса прокола [18,5 – 27,5%] Регенерация энергии бодрящего удара [1 – 2] для иннервации [1 – 2] для прилива адреналина |
Разбойное движение | Сапоги, Амулет (+50%) | [8 – 12,5%] Скорость движения [57,5 – 80%] Скорость движения от сдвига клинка [2,5 – 4%] Скорость движения за тень Темного покрова [46,5 – 60%] Тень Длительность шага [1 – 2] до прерывистого шага |
Мошенническое восстановление | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [23,5 – 32,5%] «Шквал исцеления» [1 – 2] для «Вытягивающих ударов» [1 – 2] для «Исцеления безвестности» |
Негодяй Утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [47 – 65%] Урон отравленным врагам [47 – 65%] Урон попавшим в ловушку врагам [62,5 – 85%] Напряженный урон [72,5 – 95%] Урон от ловушек |
Специалист по эволюции | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [26 – 35%] Урон за каждое потраченное очко комбо [26,5 – 40%] Шанс, что волны дождя стрел сотворятся дважды [21 – 30%] Размер светошумовой гранаты [16 – 25%] Длительность теневого клона [26 – 35%] Длительность внутреннего видения |
Эффективность уловок | Кольцо | [8 – 10%] Сокращение времени восстановления уловки [8 – 12,5%] Сокращение времени восстановления ловушки [10,5 – 15%] Сокращение времени восстановления ядовитой ловушки [15,5 – 20%] Сокращение времени восстановления Темной пелены |
Улучшения ловушек | Все оружие | Рука-ловушка [0,4–0,6] секунд быстрее [31,5–45%] Размер кальтропов [31,5–45%] Продолжительность кальтропов [29–42,5%] Продолжительность ядовитой ловушки |
Утонченность Трикстера | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [144,5 – 185%] Урон теневого шага [144,5 – 185%] Урон рывка [114 – 150%] Урон теневого клона [82,5 – 105%] Урон оглушающей гранаты |
Колдун
Руководство | Можно использовать на | Аффиксы |
---|---|---|
Эффективность призыва | Кольцо | [23,5 – 32,5%] Снижение стоимости ресурсов гидры [8 – 12,5%] Сокращение времени восстановления ледяных клинков [8 – 12,5%] Сокращение времени восстановления копья молний |
Утонченность колдовства | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [72,5 – 95%] Урон от колдовства [98 – 125%] Урон от гидры [98 – 125%] Урон от ледяных клинков [98 – 125%] Урон от молниеносного копья |
Морозные улучшения | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды «Ледяные стрелы» сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды «Ледяные шары» сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды «Ледяные осколки» сотворятся дважды [18,5 – 27,5%] Размер метели |
Морозная клетка | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | [15,5 – 20%] Сокращение времени восстановления Кольца льда [21 – 30%] Эффективность замедления холода [1 – 2 ] к холодному фронту |
Морозная утончённость | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон от холода [41,5 – 55%] Урон от уязвимости [62,5 – 85%] Урон по замороженным врагам [72,5 – 95%] Урон от метели [82,5 – 105%] Урон ледяного шипа |
Улучшения пиромантии | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды огненной стрелы сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды огненного шара сотворятся дважды [13,5 – 22,5%] Размер испепеления [13,5 – 22,5%] Размер метеора [18,5 – 27,5%] Размер брандмауэра |
Пиромантия Выносливость | Шлем, Грудь, Штаны, Щит, Амулет (+50%) | Удачное попадание: Шанс до 5% исцелить[873 – 1175] Жизнь [10,5 – 15%] Длительность огненного щита [1 – 2] к теплу |
Пиромантия Утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон от огня [57 – 75%] Постепенный урон от огня [9 – 11%] Скорость атаки пиромантии [62,5 – 85%] Урон критического удара пиромантии< br/>[62.5 – 85%] Урон искусности |
Шоковые улучшения | Все оружие | [23,5 – 32,5%] Шанс, что снаряды искры сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды цепной молнии сотворятся дважды [13 – 17,5%] Шанс, что снаряды с заряженными болтами сотворятся дважды< br/>[13 – 17,5%] Шанс, что снаряды шаровой молнии будут применены дважды [36,5 – 50%] Размер телепортационного кольца |
Шокирующая утонченность | Перчатки, Второе оружие, Одноручное оружие, Двуручное оружие (+100%), Кольцо, Амулет (+50%) | [41,5 – 55%] Урон от молнии [4 – 6%] Шанс критического удара шоком [62,5 – 85%] Урон от критического удара шоком [155 – 200%] Урон телепортации [82.5 – 105%] Потрескивающий энергетический урон |
Колдовской контроль | Шлем, Грудь, Перчатки, Сапоги, Щит, Амулет (+50%) | [13,5 – 22,5%] Длительность обездвиживания [16 – 25%] Длительность оглушения [16 – 25%] Длительность заморозки [26,5 – 40%] Размер Кольца льда |
Волшебное движение | Сапоги, Амулет (+50%) | [8 – 12,5%] Скорость передвижения [13,5 – 22,5%] Скорость передвижения в течение [4] секунд после убийства элиты [8 – 10%] Сокращение времени восстановления телепортации |
Колдун Стабильность | Кольцо | [1 – 2] к Бодрящему каналу [1 – 2] к Холодному ветерку [1 – 2] к Огненному всплеску |
Максимальная эффективность – Колдун | Кольцо | Применение ультимативных навыков восстанавливает[36 – 45] Основной ресурс [8 – 12,5%] Сокращение времени восстановления глубокой заморозки [13,5 – 22,5%] Сокращение времени восстановления «Инферно» [10,5 – 15%] Нестабильные токи Сокращение времени восстановления |
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- PSVR 2 продается лучше всего, задолго до Черной пятницы
- Присоединяйтесь к Чендлеру Риггсу на онлайн-премьере его короткометражного фильма «Единорог, который никогда не лжет».
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол: Почему Дэрил не признается в любви к Изабель
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
2024-05-17 17:50