Как опытный геймер, проведший сотни часов в Warzone, я своими глазами видел, насколько неприятно столкнуться с врагом, владеющим оружием ближнего боя Тонфа. До недавнего обновления Тонфа была совершенно угнетающей, позволяя игрокам уничтожать врагов всего за три удара. Это превратило ближний бой в кошмар для тех, у кого не было Тонфы.
Как заядлый геймер, я заметил, что оружие ближнего боя Тонфа в Warzone вызвало настоящий переполох. Разработчики попытались смягчить его мощь с помощью недавних изменений, но некоторые игроки утверждают, что эти ослабления не имели существенного значения, и основная проблема остается нерешенной.
В своем обновлении от 15 мая Warzone внесла изменения, чтобы снизить эффективность оружия ближнего боя «Клепальщик» и «Тонфа». Тонфа была источником раздражения в третьем сезоне «Перезагрузки» из-за ее способности быстро уничтожать врагов и широкого использования среди игроков.
Если вы сталкиваетесь с противником, владеющим Тонфой, ваши перспективы не радужны, учитывая, что до обновления от 15 мая, чтобы сбить его с толку, требовалось всего три удара. Однако с тех пор разработчики внесли изменения, увеличив количество ударов, необходимых для победы над полностью здоровым и бронированным противником этим оружием, с трех до четырех.
Хотя эта модификация кажется полезной, она не приводит к значительному ослаблению Тонфы, как ожидали некоторые игроки. Причина в том, что они считают, что именно быстрота оружия и встроенная система помощи при прицеливании делают его эффективным выбором для ближнего боя.
На Reddit игроки поделились своим мнением по поводу нерфа. TSM-HabZ заявил, что модификация оказалась неэффективной, добавив комментарий: «Дело не только в трех ударах; это еще и то, как враг цепляется за вас, как только начинает атаковать».
Как фанат игры, я могу понять, почему некоторые игроки могут подумать, что добавление дополнительной пули в их магазин может дать значительное преимущество. Один пользователь выразил это так: «Четвертая пуля позволит мне продолжить стрельбу от бедра и потенциально обеспечить поражение».
Несмотря на то, что в теме их меньшинство, большинство людей выражают разочарование недавними изменениями. Они считают, что главными проблемами являются эффект «безумного склеивания» и высокая «скорострельность».
Как заядлый фанат, я с нетерпением жду предстоящего 4-го сезона и возможных изменений баланса, которые с ним связаны. Кто знает, сможет ли Тонфа снова доминировать на поле битвы в Warzone? Если это так, нас, возможно, ждет еще один раунд ослаблений, чтобы игра оставалась честной и сбалансированной.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Посмотрите Элдиса Ходжа из «Ходячих мертвецов» в криминальном триллере Prime Video «Кросс»
- Как найти скрытых людей в Senua’s Saga: Hellblade 2 – решения всех головоломок «Каменный шар» и пещер
- Веб-приложение FC 25 — выпуск, функции и использование вспомогательного приложения
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
- 5 лет спустя Beat Sabre выпускает давно назревшее продолжение своего первого платного DLC
- Выпускник «Ходячих мертвецов» Кори Хокинс сыграет во втором сезоне криминальной драмы Пикока «Poker Face»
2024-05-16 13:34