Похоже, что в Diablo 2 Resurrected были внесены некоторые изменения в класс Некроманта. Вот краткий обзор изменений в Костяном големе, Железном големе, легендарных аспектах, уникальных предметах и очках идеала:
В 4-м сезоне Loot Reborn Diablo 4 Blizzard подготовила значительные изменения для каждого класса, которые, как ожидается, существенно изменят ваш игровой процесс. Вот краткое изложение новых возможностей варваров, друидов, разбойников, колдунов и некромантов:
После прохождения обширного тестирования в общедоступном тестовом мире (PTR) в течение нескольких недель, Diablo 4 Season 4: Loot Reborn готовится к запуску. Игроков ждут значительные изменения, внесенные во все классы, требующие тщательной реконфигурации персонажей, чтобы адаптироваться к новым функциям 4-го сезона.
Вот все последние усиления и ослабления для каждого класса 4-го сезона Diablo 4.
- Diablo 4, сезон 4: Loot Reborn – любители всех классов и ботаники
- Diablo 4: все усиления и ослабления варваров в 4-м сезоне.
- Diablo 4: все усиления и ослабления друидов в 4-м сезоне.
- Diablo 4: все усиления и ослабления разбойников в 4-м сезоне.
- Diablo 4: все усиления и ослабления Волшебника в 4-м сезоне.
- Diablo 4: все усиления и ослабления некромантов в 4-м сезоне.
Diablo 4, сезон 4: Loot Reborn – усиления и ослабления всех классов
Blizzard представила значительные изменения, которые повлияют на все сборки Diablo 4, включая как сезонные, так и вечные миры. После запуска 4-го сезона: Loot Reborn просмотрите обновления предпочитаемого вами класса на предмет корректировок.
Diablo 4: все усиления и ослабления варваров в четвертом сезоне.
Общий
- Врожденное снижение урона Варвара на 10% было удалено.
- Легендарные способности, требующие использования «Зова Древних», больше не имеют этого требования.
- Раньше Пыльные дьяволы имели разную продолжительность, скорость и модели движения в зависимости от того, какой легендарный Аспект их создал. Теперь все они ведут себя одинаково, независимо от того, из какого Аспекта они принадлежат. Кроме того, для Dust Devils были применены следующие обновления:
- Максимальное количество Пыльных дьяволов, которые могут быть активны одновременно, теперь составляет 15. Пыльные дьяволы теперь двигаются быстрее и рассеиваются быстрее.
- Раньше Пыльные дьяволы имели разную продолжительность, скорость и модели движения в зависимости от того, какой легендарный Аспект их создал. Теперь все они ведут себя одинаково, независимо от того, из какого Аспекта они принадлежат. Кроме того, для Dust Devils были применены следующие обновления:
Навыки
- Оплата
- Урон уменьшен с 250% до 180%.
- Зарядка энергии
- Сокращение времени восстановления за каждое попадание в цель уменьшено с 3 до 2 секунд.
- Сокращение времени восстановления удара по боссу уменьшено с 6 до 4 секунд.
- Максимальное сокращение времени восстановления уменьшено с 9 до 6 секунд.
- Яростный молот древних
- Предыдущая: «Молот Древних» наносит на 1%[x] больше урона за каждое очко ярости, которое у вас было при его использовании.
- Теперь – «Молот Древних» увеличивает шанс критического удара на 2%[+] за каждые 10 ярости, которые у вас были при его использовании.
- Жестокое разрывание
- Урон Ренда по уязвимым врагам увеличен с 12%[x] до 25%[x].
- Разрыв
- Первоначальный урон, наносимый «Разрывом», теперь гарантированно равен «Превосходству».
- Зов Древних
- Урон от Korlic Leap увеличен со 104% до 156%.
- Урон от «Корликского безумия» увеличен с 39% до 59%.
- Урон от Talic Whirlwind увеличен с 65% до 98%.
- Урон от «Мадавского переворота» увеличен со 195% до 293%.
- Удар
- Дальность урона увеличена с 2,2 метра до 3 метров.
- Дополнительный урон при столкновении противника со стеной увеличен с 70% до 105%.
- Мощный удар
- Урон за каждые 10 израсходованной ярости увеличен с 20% до 25%.
Пассивные умения
- Необузданная ярость
- Дополнительный урон уменьшен со 135%[x] до 100%[x].
- Знание оружия
- Знание полярного оружия
- Шанс удачного попадания увеличен с 10%[x] до 15%[x].
- Урон в состоянии здоровья увеличен с 10%[+] до 15%[x].
- Владение двуручной булавой
- Прирост ярости увеличен с 2 до 5.
- Назад. В состоянии берсерка вы наносите увеличенный на 15%[x] урон от критического удара оглушенным и уязвимым врагам.
- Теперь – вы наносите на 15%[x] больше урона от критического удара, находясь в состоянии берсерка.
- Прирост ярости увеличен с 2 до 5.
- Мастерство двуручного топора
- Урон от уязвимостей уменьшен с 15%[x] до 10%[x].
- Опыт владения одноручным топором
- Шанс критического удара по раненым врагам увеличен с 5%[+] до 10%[+].
- Знание полярного оружия
Совершенство
- Маршал Глиф
- Сокращение времени восстановления уменьшено с 4 до 2 секунд.
- Легендарный узел «Кровавая ярость»
- Урон, увеличиваемый бонусом Берсерка, уменьшен с 25% до 10%, а бонус к урону ограничен 30%[x].
- Символ сокрушителя
- Дополнительный бонус: урон от превосходства уменьшен с 30%[x] до 20%[x].
- Доминировать над символом
- Бонусный урон от сверхмощи за каждые 5 сил воли уменьшен с 39,9% до 14,9% на 21 уровне символа.
- Дополнительный бонус
- Назад. Если вы не используете режим «Превосходство» в течение 30 секунд, ваша следующая атака будет «Превосходство».
- Теперь – каждые 30 секунд ваша следующая атака будет «Сильнейшей».
- Кипящий символ
- Дополнительный бонус: усиление ярости при убийстве врага увеличено с 3 до 5.
Легендарные аспекты
- Аспект расколотой земли
- Описание изменено для ясности, без функциональных изменений.
- Предыдущая: Каждые 25 секунд «Переворот» гарантированно накладывает эффект «Превосходство» и наносит на 10–25%[x] больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Переворот побеждает босса или элитного врага.
- Теперь – Каждые 25 секунд ваше следующее применение «Переворота» гарантированно будет «Превосходством» и нанесет на 10–25%[x] больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Переворот побеждает босса или элитного врага.
- Описание изменено для ясности, без функциональных изменений.
- Аспект Землестрела
- Бонусный урон от превосходства уменьшен с 35–50%[x] до 15–30%[x].
- Аспект неумолимого оружейника
- Генерация ярости при активных всех трех бонусах Ходячего арсенала увеличена с 20–35% до 35–65%.
- Аспект Крушителя Ветра
- Предыдущая: применение двойного взмаха дважды в течение 1,5 секунды создает Пыльного дьявола, который наносит 0,22–0,32 урона врагам позади цели.
- Теперь — применение «Двойного взмаха» создает «Пыльного дьявола», который наносит 0,35–0,5 урона врагам на своем пути.
- Дьявольский аспект
- Предыдущая: после создания 100 ярости ваша следующая атака, наносящая прямой урон, создает Пыльного дьявола, который наносит 0,24–0,38 урона врагам позади цели.
- Теперь: после создания 100 ед. ярости ваш следующий прямой урон создает 3 Пыльных дьяволов, которые наносят 0,4–0,6 урона врагам на своем пути.
- Аспект Пылевого Дьявола
- Предыдущая: Вихрь оставляет за собой Пыльных дьяволов, которые наносят 0,22–0,32 урона окружающим врагам (1 Пыльный дьявол каждые 1,5 секунды).
- Теперь – Вихрь оставляет позади Пыльных дьяволов, которые наносят 0,4–0,6 урона врагам на своем пути (1 Пыльный дьявол каждые 0,75 секунды).
- Аспект лютых ветров
- Количество созданных Пылевых дьяволов уменьшено с 5 до 3.
- Бойцы-ветераны
- Теперь увеличивает урон от способностей «Рывок», «Прыжок» и «Удар ногой».
- Таймер усиления был удален.
- Гигантскими шагами
- Предыдущая: сокращает время восстановления способности «Прыжок» на 3–5 секунд за каждого пораженного врага, максимум до 9 секунд.
- Теперь — сокращает время восстановления «Прыжка» на (2,5–5) секунд за каждого пораженного врага, максимум до 9 секунд. Удар по боссу с помощью «Прыжка» обеспечивает максимальное сокращение времени восстановления.
- Анемии
- Назад – Удачное попадание: прямой урон по истекающим кровью врагам с вероятностью 15–30% оглушит их на 2 секунды.
- Теперь – Удачное попадание: нанесение урона истекающим кровью или уязвимым врагам с вероятностью 15–30% оглушит их на 2 секунды.
- О вокализованном расширении возможностей (ранее: «Эхо ярости»)
- Теперь его могут носить как варвары, так и друиды.
- Назад. Во время активности ваши навыки крика генерируют 2–4 ярости в секунду.
- Сейчас — ваши навыки крика генерируют 5–10 основных ресурсов в секунду, пока активны.
- Теперь его могут носить как варвары, так и друиды.
Уникальные предметы
- Ярость Харрогата
- Назад – Удачное попадание: вероятность 20–40 % сократить время восстановления ваших не-высших навыков на 1,5 секунды, когда вы накладываете кровотечение на элитных игроков.
- Теперь – Удачное попадание: наложение кровотечения на врага с вероятностью 20–40% сократит время восстановления ваших навыков на 1 секунду.
- Лазурный гнев
- Урон, наносимый при замораживании врагов, увеличен с 2,0–3,0 до 3,0–4,5.
- Теперь может срабатывать от неосновных навыков.
- Багровые поля
- Запас крови теперь позволяет врагам получать увеличенный урон от всех типов урона.
- Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.
- Клятва древних
- Продолжительность дополнительного урона увеличена с 3 до 5 секунд.
Diablo 4: все усиления и ослабления друидов в четвертом сезоне
Духовные дары
- Вождь стаи
- Шанс сброса перезарядки увеличен с 20% до 25%.
- Зарядитесь энергией
- Восстановление духа увеличено с 10 до 20.
- Мазохист
- Исцеление от критического удара увеличено с 3% до 5%.
- Осторожность
- Уменьшение урона от элиты увеличено с 10% до 15%.
Навыки
- Коготь
- Урон увеличен примерно на 10 % (с 0,25 до 0,28).
- Улучшенный коготь
- Скорость атаки увеличена с 15% до 20%.
- Моул
- Урон увеличен примерно на 10 % (с 0,24 до 0,26).
- Улучшенный молот
- Усиление усиления увеличено с 5% до 8%.
- Яростное распыление
- Длительность оглушения увеличена с 2 до 3 секунд.
- Уничтожить
- Урон увеличен на 10%.
- Улучшенное уничтожение
- Исцеление увеличено с 2% до 4%.
- Изнурительный рев
- Теперь классифицируется как навык «Крик».
- Волки
- Волки теперь получают эффект «Неудержимость» при использовании навыка.
- Здоровье увеличено на 200%.
- Время возрождения уменьшено с 10 до 5 секунд.
- Ураган
- Урон увеличен со 134% до 187%.
- Окаменение
- Прайм Петрифай
- Предыдущая: длительность эффекта Petrify увеличивается на 1 секунду.
- Теперь – Окаменение дает 50 духа при применении, а длительность его эффекта увеличивается на 1 секунду.
- Высшее окаменение
- Назад. Убийство врага, пораженного эффектом «Окаменение», дает 25 очков духа.
- Теперь – убийство врага, находящегося под действием «Окаменения», сокращает время восстановления способности на 1 секунду. Удар по боссу с помощью Petrify сокращает время восстановления на 10 секунд.
- Прайм Петрифай
- Разорвать
- Урон увеличен на 22%.
- Первое Раздирание
- Предыдущая: удары «Разрыва» исцеляют на 3% от максимального запаса здоровья, удваиваются при критических ударах.
- Теперь — удары «Растерзания» исцеляют на 3% от максимального запаса здоровья, удваиваются при критических ударах. Первый критический удар гарантирован и наносит на 150% больше урона.
- Высшая рваная рана
- Предыдущая: первый удар «Растерзания» гарантированно будет критическим и нанесет на 150 % больше урона.
- Теперь — каждый раз, когда «Растерзание» наносит критический удар, вы наносите увеличенный на 4 % урон в течение 10 секунд (до 40 %).
- Первое Раздирание
- Урон увеличен на 22%.
Пассивные умения
- Зов предков
- Урон увеличен с 10% до 12%.
- Быстрая смена
- Назад. Когда навык изменения формы превращает вас в другую форму, он наносит на 7 % больше урона.
- Теперь – при превращении в новую форму животного вы наносите увеличенный на 1% урон в течение 3 секунд, вплоть до 6%.
- Обострение чувств
- Назад: при превращении в оборотня или оборотня вы получаете 4 % снижение урона против элитных персонажей на 5 секунд.
- Теперь — при превращении в форму животного Оборотень дает 2% снижения урона, а Оборотень — 2% к скорости передвижения, каждый на 6 секунд. Бонусы удваиваются, пока оба активны.
- Ясность
- Назад: получите 2 духа при трансформации в человеческую форму.
- Теперь — после применения умения компаньона урон и шанс критического удара вашего следующего основного умения или умения гнева увеличиваются на 5 %, вплоть до 15 %.
- Цифровая походка
- Скорость передвижения увеличена с 3% до 4%.
Легендарные аспекты
- О долге подменыша
- Назад. Нанесение урона отравленному врагу с помощью навыка медведя-оборотня мгновенно нанесет 120–124 % урона от отравления и поглотит отравление.
- Теперь – вы наносите на 25–40 % больше урона, нанося удары по отравленному врагу, играя за оборотня, или по врагу, контролируемому толпой, играя за оборотня.
- О ненасытных
- Назад. После убийства врага с помощью «Полоскания» ваш следующий навык оборотня генерирует на 25–32 % больше духа и наносит на 25–32 % больше урона.
- Теперь – после убийства врага с помощью Shred вы получаете 20 Духа. Ваши навыки оборотня наносят на 10–25 % больше урона, если уровень духа превышает 50.
- О размытом звере
- Урон увеличен с 25–32% до 25–35%.
- Ночной Войлер
- Назад. Кровавый вой увеличивает шанс критического удара на 5–10%. Кроме того, «Кровавый вой» также действует на ближайших товарищей и игроков на 3 секунды.
- Теперь – Кровавый вой теперь является навыком крика и увеличивает шанс критического удара на 5–10%. Кроме того, «Кровавый вой» также действует на ближайших товарищей и игроков на 3 секунды.
- Чистая мощь
- Теперь все навыки изменения формы добавляются в стаки положительных эффектов.
- Урон увеличен с 35-50% до 40-55%.
- Длительность оглушения увеличена с 2 до 3 секунд.
- Пастуха
- Теперь навыки гнева также получают увеличенный урон от компаньонов.
- Искалеченный
- Назад. Когда вас наносят ударом в роли медведя-оборотня, у вас есть 25–40% шанс получить 3 ед. духа.
- Теперь – в форме оборотня вы получаете 10–25 духа каждые 8 секунд.
- Исцеляющего камня
- Убийство врага любым навыком теперь восполняет барьер и навыки земли.
- О вокализованном усилении (ранее — «Эхо ярости»)
- Теперь его могут носить как варвары, так и друиды.
- Назад. Во время активности ваши навыки крика генерируют 2–4 ярости в секунду.
- Сейчас — ваши навыки крика генерируют 5–10 основных ресурсов в секунду, пока активны.
- Теперь его могут носить как варвары, так и друиды.
Уникальные предметы
- Плосторез
- Бонус к урону увеличен с 10% до 15%.
- Назад: Изнурительный рев и кровавый вой наносят урон ближайшим отравленным врагам, увеличивающийся на 15 % за каждые 100 имеющихся у вас сил воли.
- Теперь: применение защитного навыка наносит урон ближайшим отравленным врагам, увеличенный на 15% за каждые 100 имеющихся у вас сил воли.
- Растущая луна
- Жизнь при убийстве заменена на Дух при убийстве.
Совершенство
- Глиф трекера
- Продолжительность эффекта отравления увеличена с 33% до 40%.
- Глиф проклятия
- Шанс двойного урона от эффекта яда увеличен с 10% до 15%.
- Глиф оборотня
- Шанс критического удара увеличен с 20% до 25%.
- Глиф дикой природы
- Урон увеличен со 120% до 130%.
- Легендарный узел «Внутренний зверь»
- Назад. После изменения формы затраты вашего духа снижаются на 10 % в течение 5 секунд, вплоть до 30 %.
- Теперь – после изменения формы затраты вашего духа снижаются на 5% в течение 10 секунд, вплоть до 45%. Если вы накопите 10 стаков, этот бонус сбрасывается и сокращает время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд.
Diablo 4: все усиления и ослабления разбойников в четвертом сезоне
- Базовая продолжительность оглушения Оглушающих гранат (предоставляется различными аспектами) увеличена с 0,5 до 1 секунды.
Навыки
- Внутреннее зрение
- Пока шкала внутреннего зрения заполнена, вы также получаете 25%[+] шанс критического удара на 4 секунды.
- Атака неотмеченных врагов заполнит шкалу, но на 5% от обычной скорости.
- Подготовка
- Потребность в энергии уменьшена со 100 до 75.
- Шквал
- Урон увеличен с 66% до 75%.
- Залп
- Теперь можно отменить чуть раньше из другого навыка.
Пассивный
- Жертва
- Исправлена проблема, из-за которой функция не активировалась и не масштабировалась в некоторых случаях.
- Шанс срабатывания увеличен с 45% до 50%.
Совершенство
- Эксплуатация слабостей Легендарный узел
- Максимальное увеличение урона увеличено с 15%[x] до 25%[x].
- Легендарный узел «Инстинкт Лейраны»
- Предыдущая: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2,0 секунды. Ваши следующие 3 основных навыка нанесут увеличенный урон, равный 25%[x] от вашего бонуса к урону от основного навыка.
- Новое: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2,0 секунды. Ваши основные навыки наносят увеличенный урон, равный 25%[x] от вашего бонуса к урону от основных навыков, пока шкала внутреннего зрения остается полной.
- Чип-глиф
- Бонус к физическому урону увеличен с 6,6% до 9,9% за каждые приобретенные 5 ловкости в радиусе действия.
Легендарные аспекты
- Аспект окружающих клинков
- Диапазон урона увеличен с 10–25% до 15–30%.
- Оппортунист
- Назад. Когда вы нарушаете скрытность атакой, вы бросаете вокруг себя группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 0,5 секунды.
- Теперь — когда вы входите в режим скрытности или выходите из него, вы бросаете вокруг себя группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки владения гранатами наносят на 25–40 % больше урона.
- Трикстер
- Теперь дополнительно увеличивает урон от умения «Граната» на 25–40%.
- Удивления
- Теперь дополнительно увеличивает урон от умения «Граната» на 25–40%.
- Об искусной инициативе
- Увеличение урона от навыка гранаты теперь имеет более высокий потенциал и увеличено до 25–40%.
- О жутком предательстве
- Назад. Нанесение прямого урона ошеломленному врагу с помощью навыка ловкости дает скрытность на 4 секунды. Нарушение скрытности атакой дает вам 15-21% сокращение длительности нарушения контроля на 4 секунды.
- Теперь — нанесение урона ошеломленному врагу с помощью навыка ловкости дает скрытность на 4 секунды. Когда скрытность нарушается, вы получаете 10–15 %
85–100 %шанса уклонения на 2 секунды.
- Из перекачанной еды
- Назад. Удачное попадание: при нанесении урона уязвимому врагу с помощью основного навыка с вероятностью 10–20 % выпадет лечебное зелье.
- Теперь: при нанесении урона уязвимому противнику небазовым навыком с вероятностью 5–20% выпадет лечебное зелье.
- Отмороженный
- Предыдущая: у охлажденных врагов, пораженных вашими навыками гранат, есть шанс, равный удвоенному вашему шансу критического удара, мгновенно заморозиться на 2 секунды. Вы наносите увеличение урона от критического удара на 10–25 % по замороженным врагам.
- Теперь — враги, пораженные вашими навыками гранат, имеют тот же шанс, что и ваш шанс критического удара, заморозиться на 2 секунды. Вы наносите увеличенный на 10–25% урон от критического удара оглушенным или замороженным врагам.
- Художник побега
- Количество уклоненных атак уменьшено с 2–7 до 2–5.
- Время восстановления эффекта уклонения от дымовой гранаты уменьшено с 45 до 20
25секунд.
- О быстром тумане
- Максимальное сокращение времени восстановления рывка достигается при нанесении удара по 3 врагам, вместо 5.
- Из изменчивых теней
- Предыдущая: когда тень Темного покрова была удалена, вы вызывали вокруг себя взрыв, наносящий урон от темной тени.
- Теперь – когда тень Темного покрова удаляется, вы вызываете вокруг себя взрыв, который наносит урон от темной магии и применяет эффект Тени к каждому врагу, которого он поражает.
- Взрывной ловец
- Назад – Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, на которых действуют ваши навыки ловушек, с вероятностью 30–50 % может сделать их уязвимыми на 3 секунды.
- Теперь – Удачное попадание: нанесение урона врагам, на которых действуют ваши навыки ловушек, с вероятностью 15–30% может вызвать взрыв, который нанесет урон от темной магии и наложит уязвимость на 2 секунды.
- Смертельных сумерек
- Назад. Уклонение от врага, зараженного теневым наложением, дает скрытность на 4 секунды. Нарушение скрытности атакой дает вам 1–5% максимального здоровья при убийстве на 6 секунд.
- Теперь – Уклонение от врага, зараженного теневым наложением, дает скрытность на 4 секунды. Нарушение скрытности дает вам 10–25 % максимального здоровья.
- Мстительный
- Предыдущая – Удачное попадание: создание уязвимости врага с вероятностью 40–60 % может повысить вероятность критического удара на 3 % на 3 секунды, вплоть до 9 %.
- Теперь – Удачное попадание: нанесение урона уязвимому врагу с вероятностью 25% вызовет в этом месте бурю стрел, наносящую физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 25–40% больше урона.
- О штормах стрел
- Предыдущая — Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 10% могут создать ураган стрел в месте нахождения врага, нанося физический урон в течение 3 секунд. Вы можете иметь до 5 активных штормов со стрелами.
- Теперь – Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 36% могут создать в месте нахождения врага ураган стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 25–40% больше урона.
Примечание разработчика. Максимальное количество активных штормов со стрелами остается на уровне 5, мы просто удалим это значение из всплывающей подсказки, чтобы сделать его более кратким.
- Сопротивляющиеся нападавшие
- При использовании «Скрытности» продолжительность сопротивления и максимального сопротивления увеличивается с 4 до 6 секунд.
Уникальные предметы
- Извивающаяся банда обмана
- Время восстановления уменьшено с 10 до 6 секунд.
- Ботинки зверобоя
- Бонус к урону уменьшен с 0,5–1,5% за каждую израсходованную энергию до 0,25–0,75%.
- Энергия, восстанавливаемая при использовании перезарядки, увеличена с 5 до 15.
- Орлинорог
- Бонус к урону увеличен с 40–60% до 50–70%.
- Небесный охотник
- Бонус к урону увеличен с 10–30% до 20–40%.
Diablo 4: все усиления и ослабления Волшебника в 4 сезоне
- Навыки мастерства теперь также считаются основными навыками.
Чары
- Чары Кольца Мороза
- Шанс колдовских навыков вызвать Кольцо льда увеличен с 30 до 35%.
- Чары «Ледяная стрела»
- Усиление охлаждения увеличено с 15% до 18%.
- Чары огненного щита
- Предыдущая: Огненный щит автоматически активируется при получении смертельного урона. Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 120 секунд.
- Теперь — «Пламенный щит» автоматически активируется после совокупной потери 100% максимального запаса здоровья. Может происходить только раз в 30 секунд.
Комментарий разработчика: Игроки выразили неодобрение механике «Чит-смерти». В результате мы внесли некоторые коррективы. Чары «Пламенный щит» теперь активируются не при получении смертельного урона, а при получении урона, который снижает ваше здоровье до 100 % в течение 30 секунд.
Навыки
- Ледяной шар
- Новая функциональность: расстояние перемещения теперь можно контролировать.
- Урон увеличен на 20 % (с 0,34 до 0,41).
- Улучшенная ледяная сфера
- Назад: при использовании более 40 маны урон от взрыва «Ледяной сферы» увеличивается на 45 % против элитных врагов и на 30 % против всех остальных врагов.
- Теперь — пока вы здоровы, взрыв «Ледяной сферы» наносит на 45 % больше урона.
- Большая ледяная сфера
- Шанс уязвимости увеличен с 30% до 40%, а продолжительность увеличена с 2 до 3 секунд.
- Ледяная броня
- Усиленная ледяная броня
- Регенерация маны увеличена с 25% до 30%.
- Мерцающая ледяная броня
- Назад. Враги, которые ударили вас, пока активна Ледяная броня, с вероятностью 15% заморозятся на 3,23 секунды.
- Теперь — пока активна Ледяная броня, вы сокращаете время ее восстановления на 1
2секунды за каждые потраченные 50 маны.
- Мистическая ледяная броня
- Назад. Урон, нанесенный уязвимым врагам, увеличивает барьер Ледяной брони на 50 %.
- Теперь — пока активна Ледяная броня, вы периодически охлаждаете близких врагов на 20% и наносите на 15% больше урона замороженным врагам.
- Мерцающее кольцо льда
- Предыдущая: Кольцо льда генерирует 4 маны за каждого пораженного врага.
- Теперь — Кольцо льда увеличивает шанс уклонения на 3% за каждого пораженного врага, вплоть до 15%. Удар по Боссу дает максимальную сумму. В течение следующих 8 секунд вы сохраняете этот эффект, а успешные уклонения генерируют 20 маны.
- Пламенный щит
- Усиленный огненный щит
- Назад – Огненный щит повышает скорость передвижения на 25 %, пока он активен.
- Теперь – радиус горения «Огненного щита» увеличен на 50%.
- Мистический огненный щит
- Предыдущий: вы получаете снижение затрат маны на 25 %, пока активен «Огненный щит».
- Теперь: после окончания действия «Пламенного щита» окружающие враги оглушаются на 3 секунды, а ваш следующий навык в течение 10 секунд — это гарантированный критический удар.
- Усиленный огненный щит
- Телепортироваться
- Улучшенный телепорт
- Предыдущая: время восстановления телепортации сокращается на 0,5 секунды за каждого пораженного врага, вплоть до 3 секунд.
- Теперь – ваша скорость передвижения увеличивается на 30% на 3 секунды после телепортации.
- Мистический телепорт
- Назад. В течение 4 секунд после телепортации «Потрескивающая энергия» поражает еще 2 врагов.
- Теперь — Телепорт наносит на 500 % больше урона. Он также формирует потрескивающую энергию за каждого пораженного врага (до 3).
- Улучшенный телепорт
- Высшая глубокая заморозка
- Теперь по окончании действия эффект «Уязвимость» накладывается на 5 секунд.
- Ледяные осколки
- Урон увеличен на 28 % (с 1,25 до 1,6).
- Улучшенные ледяные осколки
- Шанс рикошета увеличен с 40% до 50%.
- Гидра
- Базовая максимальная сумма увеличена с 1 до 2.
- Молниеносное копье
- Урон увеличен на 8 % (с 0,15 до 0,16).
- Большие заряженные болты
- Урон увеличен с 25% до 35%.
- Сжечь
- Новая функциональность: базовое снижение урона на 15 % во время поддержания.
- Урон увеличен на 10 % (с 0,76 до 0,84).
Пассивные умения
- Настройка стихий
- Шанс сброса перезарядки увеличен с 5% до 7%.
- Щит маны
- Уменьшение урона увеличено с 7% до 8%.
- Пожирающее пламя
- Враги, контролируемые толпой, теперь дают бонус к урону вместо обездвиживания.
- Мастерство колдовства
- Предыдущая: вы получаете увеличение урона на 1% за каждое активное заклинание.
- Теперь — вы получаете увеличение урона на 1%, скорости передвижения на 1% и генерации маны на 2% за каждое активное заклинание.
- Судороги
- Шанс удачного попадания увеличен с 3% до 5%.
- Шокирующий эффект
- Урон увеличен на 100 % (от 0,2 до 0,4).
- Превосходство стихий
- Урон увеличен с 3% до 4%.
Легендарные аспекты
- Ограничительный канал
- Назад: скорость передвижения увеличивается на 15–30 % на 3 секунды после телепортации.
- Теперь — время восстановления Телепорта уменьшено на 1,0–2,5 секунды. После телепортации «Потрескивающая энергия» поражает еще 2 врагов на 5 секунд.
- О замороженной орбите
- Урон увеличен с 30–40% до 45–60%.
- Концентрации
- Предыдущий: ваша регенерация маны увеличивается, если вы не получали урона в течение последних 2 секунд.
- Теперь: применение навыка колдовства дает вам 10–20% снижение урона на 5 секунд.
- Обильной энергии
- Шанс присоединиться к дополнительному врагу увеличен до 35–50%.
- Аспект Снежной стражи
- Уменьшение урона увеличено с 10–25% до 15–30%.
- Об опалённых конечностях
- Теперь и обездвиживание, и оглушение вызывают эффект замедления.
- Пожара
- Назад. При использовании «Испепеления» ваш урон от горения увеличивается на 25–40%.
- Теперь — при использовании «Испепеления» ваш урон от горения увеличивается на 25–40%. Враги, пораженные «Испепелением», взрываются, сжигая всех окружающих врагов в течение более 6 секунд. Этот эффект срабатывает раз в 3 секунды.
- Расщепляющейся энергии
- Назад. Копье молнии с вероятностью 35–50 % создаст дополнительное копье молнии при его применении.
- Теперь — применение «Копья молнии» всегда порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает ваш урон от умений молнии на 10–25% на 3 секунды.
- Разбитый
- Врагам больше не нужно умирать во время заморозки, чтобы активировать дополнительный урон.
- Урон увеличен с 25–40% до 30–45%.
Уникальные предметы
- Посох Лам Эсена
- Урон от критического удара заменен рангами заряженных болтов.
- Сияющая петля Тал Раши
- Максимальное количество стопок теперь ограничено четырьмя.
- Все варианты сопротивления увеличены с 8%/3% до 10%/4%.
- Огненный шрам
- Урон от углей увеличен на 25%.
- Посох бесконечной ярости
- Бонус к урону увеличен с 20–40% до 40–60%.
- Фамильная реликвия Эсу
- Длительность эффекта «Скорость передвижения» Гранта уклонения увеличена с 2 до 3 секунд.
Совершенство
- Глиф тактика
- Новая функциональность: теперь действие каждого защитного навыка, которого нет на панели действий, длится на 4 секунды дольше.
- Зимний символ
- Максимальное увеличение урона от холода увеличено с 15% до 18%.
Diablo 4: все усиления и ослабления некромантов в 4 сезоне.
Навыки
- Усиленная порча
- В подсказке теперь правильно указана оскверненная область для эффекта замедления.
- Кровавый туман
- Удалено снижение скорости передвижения.
- Голем
- Эту способность теперь можно активировать, находясь под контролем толпы. Активация этой способности делает игрока неудержимым.
- Разложить
- Изменено описание, чтобы оно больше соответствовало использованию трупов.
- Интервал уменьшен с 1,5 секунды до 1 секунды.
- Увеличено количество создаваемых эссенций с 8 до 10 в секунду.
- Улучшения теперь активируются при появлении трупов, а не при произнесении в течение 1 секунды.
- Улучшенная декомпозиция
- Разложение теперь вызывает взрыв [40% урона от оружия] при создании трупа или смерти цели.
- Теперь при создании трупа также генерируется 10 эссенций.
- Разложение послушника
- Предыдущий: каждые 1,5 секунды разложение делает врагов уязвимыми на 4 секунды.
- Теперь: разлагающиеся взрывы делают врагов уязвимыми.
- Разложение посвященного
- Бонус к скорости движения теперь действует при разложении взрывов, а не при использовании.
- Продолжительность дополнительной скорости движения увеличена с 5 до 8 секунд.
- Армия мертвых
- Частота появления нестабильных скелетов увеличена на 50%.
- Частота появления Верховной армии мертвых изменена в соответствии с нестабильными скелетами.
- Теперь относится к категории навыков призыва.
Пассивный
- Вдохновляющий лидер
- Предыдущий: после того, как вы будете здоровы в течение как минимум 2 секунд, ваша скорость атаки и ваши приспешники увеличиваются на 4/8/12%[+].
- Теперь — пока вы здоровы, ваш шанс критического удара увеличивается на 4/8/12%[+], а шанс критического удара ваших приспешников увеличивается на 6/12/18%[+].
- Указ Калана
- Назад. Если вы не получили урона в течение последних 2 секунд, скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 15%. Этот бонус удваивается, если у вас есть как минимум 7 миньонов.
- Теперь — скорость атаки ваших миньонов увеличивается на 3% за каждого активного миньона.
Книга Мертвых
- Скелеты-воины теперь будут чаще бежать впереди некроманта и могут начать бой.
- Застрельщики – из второго улучшения удалено ограничение в 3 секунды.
- Жнецы
- Первое обновление
- Назад. Атаки Жнеца по обездвиженным, замедленным, оглушенным или уязвимым врагам сокращают время восстановления их мощной завершающей атаки на 2 секунды.
- Теперь – Заводные атаки теперь сокращают одно из ваших активных кулдаунов на 3 секунды.
- Первое обновление
- Защитники
- Теперь насмехается в области вокруг себя, а не нейтрализует урон каждые 6 секунд с момента первого улучшения.
- Второе улучшение изменено с увеличения Шипов, унаследованных от игрока, на Защитники, уменьшающие получаемый урон на 99%.
- Теневые маги
- Атаки теперь проникают.
- Первое обновление
- Назад. Атаки теневого мага имеют 10% шанс оглушить на 2 секунды. Это не может происходить с одним и тем же врагом чаще, чем раз в 5 секунд.
- Теперь — вы наносите на 3%[x] больше урона за каждого активного Теневого Мага.
- Во втором обновлении теперь используется дополнительная «Стрела Тьмы» каждые 3 атаки вместо 4.
- Маги холода
- Атаки теперь получают 3 сущности после первого улучшения.
- Атаки теперь применяются без каких-либо условий.
- Костяные маги
- Первое обновление
- Назад. Уменьшите стоимость жизни вашей атаки костяных магов с 15% до 10%. Прожив в течение 5 секунд, костяные маги наносят на 40%[x] больше урона.
- Теперь – костяные маги теперь используют «Осколки костей» или «Костяное копье» каждую шестую атаку, если она есть на панели действий.
- Второе обновление
- Назад. Каждый раз, когда костяной маг умирает от собственной атаки, он оставляет после себя труп и укрепляет вас на 20 % от вашего максимального здоровья.
- Теперь – Костяные маги бросают труп после смерти. Атаки Bone Mage дадут 3% максимального повышения здоровья.
- Первое обновление
- Кровавый голем
- Голем теперь поглощает 30% вместо 15% по сравнению с первым улучшением.
- Вторая активная способность улучшения Голема также исцеляет игрока на 5% от максимального запаса здоровья за каждого истощенного врага.
- Костяной голем
- Первое обновление
- Назад. Каждый раз, когда ваш Костяной голем получает урон, равный 20 % от его максимального запаса здоровья, он сбрасывает труп.
- Теперь – создайте 5 трупов вокруг Голема, где используется его способность.
- Второе обновление
- Назад. Максимальное количество здоровья вашего костяного голема увеличивается на 10%, а количество шипов, которые он унаследует от вас, увеличивается с 30% до 50%.
- Теперь – ваш костяной голем выпускает костяные шипы при получении урона.
- Первое обновление
- Железный голем
- Первое обновление
- Теперь применяет «Ударную волну» каждые 2 атаки вместо 4.
- Урон от «Ударной волны» увеличен с 40% до 154%.
- Второе обновление
- Теперь также притягивает врагов вместо применения «Уязвимости».
- Первое обновление
Легендарные аспекты
- Пропитанный кровью аспект
- Предыдущая: ваша скорость передвижения больше не снижается, пока активен «Кровавый туман».
- Теперь – в форме кровавого тумана увеличивает скорость передвижения на 20%.
- Аспект непреклонного командира
- Назад. Пока действует «Армия мертвых», скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 70–84 %, а урон снижается на 90 %.
- Теперь — пока активно «Армия мертвых», ваши приспешники наносят на 70–100 % больше урона и получают на 90 % меньше урона.
- Оккультное доминион
- Также увеличивает максимальное количество воинов-скелетов на 2.
- Добытчики крови
- Предыдущая: максимальное количество воинов-скелетов увеличено на 2.
- Теперь — ваши скелетные жрецы также усиливают вас с эффективностью 55–70%.
- Раздирание плоти
- Назад. Когда разложение порождает труп, вы получаете 25–40 эссенции.
- После: когда «Разложение» взрывается, вы получаете 25–40 эссенции.
- Гниение
- Предыдущая: Разложение может объединить и взорвать до двух дополнительных целей. Когда Разложение порождает Труп, оно имеет 50-100% шанс создать Труп под всеми затронутыми целями.
- После: Разложение может объединить и взорвать до двух дополнительных целей. Взрывы от разложения наносят на 15–30%[x] больше урона.
- Проклятых
- Предыдущий: вы наносите на 40–50%[x] больше урона от темной магии врагам, находящимся под действием Decrepify и Iron Maiden.
- После: вы наносите на 40–50%[x] больше урона от темной магии врагам, находящимся под действием любого проклятия.
- о безвременной смерти
- Предыдущий: каждый процент вашего максимума здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5%[x] бонуса к урону от сверхмощности при следующей мощной атаке, вплоть до бонуса в размере 30–60%[x].
- После: каждый процент вашего максимального здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5%[x] бонуса к урону от критического удара при следующем критическом ударе, вплоть до бонуса в размере 30–60%[x].
- Мощной Крови
- Назад: пока вы здоровы, сферы крови дают 10–25 эссенции.
- После: сферы крови дают 10–25 эссенции.
Уникальные предметы
- Кольцо Мендельна
- Предыдущая — Удачное попадание: с вероятностью до 10 % усилите всех ваших миньонов, в результате чего следующая атака каждого из них взорвется, нанеся Х физического урона.
- Теперь – каждая шестая атака каждого миньона усиливается и взрывается, нанося X физического урона.
- Стена без крышки
- Шанс удачного попадания увеличен с 5–25% до 15–30%.
- Бескровный крик
- Прирост сущности увеличен с 7–10 до 15–20.
Совершенство
- Глиф управления
- Предыдущий – Дополнительный бонус: вы и ваши приспешники наносите на 10%[X] больше урона замедленным или охлажденным врагам или вместо этого на 20%[X] больше урона оглушенным или замороженным врагам.
- Теперь — дополнительный бонус: вы и ваши приспешники наносите на 20%[X] больше урона целям, находящимся под контролем толпы.
- Глиф мертвеца
- Максимальный бонус дополнительного бонуса увеличен до 15%[X].
- Доминировать над символом
- Бонусный урон от сверхмощи за каждые 5 сил воли уменьшен с 39,9% до 14,9% на 21 уровне символа.*
- Узел идеала лидера культа
- Предыдущая: ваши приспешники наносят на 15%[X] больше урона за каждые 20%[X] бонуса к скорости атаки, которые они имеют.
- Теперь — ваши приспешники наносят на 30%[X] больше урона за каждые 20%[X] бонуса скорости атаки, который они имеют, вплоть до максимального значения 100% бонуса скорости атаки.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- PSVR 2 продается лучше всего, задолго до Черной пятницы
- Присоединяйтесь к Чендлеру Риггсу на онлайн-премьере его короткометражного фильма «Единорог, который никогда не лжет».
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол: Почему Дэрил не признается в любви к Изабель
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
2024-05-04 22:20