Проблема командных убийств в Grey Zone Warfare уже выходит из-под контроля

Проблема командных убийств в Grey Zone Warfare уже выходит из-под контроля

Как поклонник Grey Zone Warfare, я очень воодушевлен потенциалом этого захватывающего шутера. Однако проблема дружественного огня стала для меня и многих других игроков большим разочарованием с момента запуска раннего доступа 30 апреля.


Grey Zone Warfare гордится тем, что предлагает захватывающий шутер от первого лица с упором на реализм. Однако некоторые игроки выражают разочарование по поводу дружественного огня, который привел к многочисленным нежелательным смертям от рук товарищей по команде.

Как геймер, погруженный в Grey Zone Warfare, я могу сказать вам, что в этой игре представлена ​​интригующая система фракций, разделяющая нас на три отдельные группы. Мы противостоим друг другу, соперничая за самую ценную добычу. Однако нам приходится бороться не только с вражескими фракциями; Дружественный огонь стал серьезной проблемой с момента запуска раннего доступа.

Игра вышла 30 апреля, но некоторые игроки уже столкнулись с разочаровывающими событиями. Несмотря на существование штрафов за стрельбу в членов команды, продолжают происходить досадные инциденты, приводящие к несвоевременному прекращению досрочных забегов — как из-за неосторожных действий, так и из-за преднамеренных атак внутри их собственной фракции.

В мире GZW реализм занимает центральное место, подразумевая, что различение друзей и врагов имеет решающее значение в начале перестрелки. Следовательно, импульсивные люди, которые предпочитают стрелять до проверки, рискуют нанести вред своим товарищам по команде.

Тем не менее, некоторых игроков обвиняют в том, что они намеренно ловят товарищей по команде, чтобы уничтожить их и забрать добычу себе.

Пользователь Reddit Consistent_Estate96 выразил разочарование, заявив, что проблема, с которой они столкнулись, испортила им игровой опыт всего за 1,5 часа игры. Они подробно остановились на проблеме, с которой столкнулись.

Я выполнил первые три квеста и сдал их. Вернулся на улицу, чтобы заняться следующими заданиями, когда неожиданно на меня напал сзади из засады предполагаемый союзник на улице. Я счел это досадной ошибкой и пошел дальше. Снова вооружившись, я вернулся к тем же миссиям, но на этот раз встретил еще двух человек. Они проследили за мной до здания, и один из них просто посмотрел на меня, прежде чем выстрелить мне в лицо. Мне остается только гадать, что, черт возьми, здесь происходит!

Социальные сети заполонили недовольные сообщения об инцидентах с дружественным огнем, причем некоторые пользователи выражают глубокую обеспокоенность и даже подумывают о запросе возмещения из-за предполагаемой серьезности ситуации.

Как геймер, я бы сказал, что, хотя Grey Zone Warfare предлагает возможность играть только на PvE-серверах с ИИ-противниками, у меня это отнимает значительную часть опыта. Участие в боях с реальными игроками добавляет элемент непредсказуемости и напряжения, что делает каждую встречу захватывающей и захватывающей. Без этого игра кажется менее захватывающей и менее полезной.

В результате лица, уличенные в групповом убийстве, в настоящее время удаляются с серверов. Однако большое количество жалоб позволяет предположить, что в будущем могут потребоваться более суровые наказания. Потенциальные решения включают продление запретов для рецидивистов или внедрение системы репутации, которая влияет на их способность приобретать важные товары.

Как заядлый геймер, я воодушевлен потенциалом GZW, но понимаю, что он все еще находится в зачаточном состоянии, и разработчики стремятся к дальнейшему улучшению игры. Еще неизвестно, решат ли они эту проблему по мере прохождения раннего доступа.

Смотрите также

2024-05-01 18:49