Как поклонник обеих реалистичных тактических шутеров от первого лица, я охотно сравнивал Grey Zone Warfare и Escape from Tarkov с момента их выпуска. Хотя они имеют некоторые сходства, опыт совершенно разный.
Аутентичный игровой процесс Grey Zone Warfare застал игроков врасплох, вызвав сравнения с Escape from Tarkov. Однако важно отметить, что эти две игры имеют некоторые сходства, но также имеют и явные различия:
Grey Zone Warfare, созданная Madfinger Games, — это свежий тактический шутер от первого лица, который в глазах некоторых игроков имеет некоторое сходство с Escape from Tarkov. Однако важно отметить, что эти две игры имеют явные различия.
Конечно!
- Различия в игровом процессе Grey Zone Warfare и Tarkov
- Различия в картах «Война серой зоны» и «Тарков»
- Война серой зоны и боевые различия Таркова
Различия в игровом процессе Grey Zone Warfare и Tarkov
В отличие от Tarkov, который продвигает индивидуальный игровой процесс, опыт сбора мусора и строительство баз, Ghost Recon: Wildlands уделяет больше внимания командной работе внутри отрядов. Успех в GZW зависит от эффективного общения и сотрудничества между членами команды.
В контексте «Войны серой зоны» участники начинают с определенной цели и специально оборудованного инвентаря. Инвентарь играет решающую роль, поскольку они участвуют в игровом процессе и ищут дополнительные припасы.
В EFT (EscapfromTarkov) предусмотрены различные стили игры, такие как игра в одиночку в роли одинокого волка, снайпера, мусорщика или определение приоритета взаимодействия между игроками (PvP). В этой игре одиночным игрокам предоставлено множество возможностей.
Вместо «С другой стороны» можно использовать «На контрасте» или «Однако». Что касается членов отряда «Войны серой зоны», важно, чтобы каждый вносил свой вклад и выполнял возложенную на него роль для успеха миссии. Более того, общее состояние вашего здоровья существенно влияет на ваши шансы на выживание, поэтому крайне важно уделять пристальное внимание каждой травме и обеспечивать правильное лечение.
Помимо приобретения пропитания и жидкости для себя, в Таркове важно поддерживать уровень энергии, иначе ваша производительность ухудшится. Повторяя аспекты выживания в этой игре, пренебрежение травмами в Grey Zone Warfare может привести к ужасным последствиям, которые могут закончить ваше путешествие, если не принять меры незамедлительно.
Уникальной особенностью Grey Zone Warfare является наличие системы фракций. Геймерам предоставляется свобода выбора между тремя различными фракциями: Lamang Recovery Initiative, Mithras Security Systems и Crimson Shield International. Каждая фракция преследует свои собственные цели, а повествование игры переплетается с игровым процессом, постепенно развиваясь по мере выполнения миссий выбранной вами фракции.
В обеих играх перезарядка, управление инвентарем и регулировка боеприпасов имеют схожую механику. Тем не менее, процесс грабежа в Grey Zone Warfare может представлять собой проблему на начальном этапе изучения основ.
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в Таркове, я могу сказать вам, что выявление скрытых контейнеров с добычей в Grey Zone Warfare — это совершенно новая игра. В отличие от Таркова, где контейнеры более заметны, искусство поиска спрятанных предметов в этой зоне боевых действий требует острого глаза и интуитивного чутья. Даже в, казалось бы, безобидной спортивной сумке, оставленной без присмотра на земле, может скрываться ценная добыча.
Отличия карт Grey Zone Warfare и Escape from Tarkov
Как страстный поклонник Grey Zone Warfare, я бы описал карту игры как тщательно детализированный остров в джунглях площадью около 42 квадратных километров. Эта обширная территория изобилует возможностями динамичного развития, которые делают исследование увлекательным и полезным. Более того, присутствие различных фракций добавляет карте дополнительный уровень сложности, поскольку каждый стартовый город и базовый лагерь стратегически расположены в разных областях, что дает игрокам уникальные впечатления при перемещении по этому богато текстурированному виртуальному миру.
Карта Таркова занимает площадь в 16 квадратных километров. Каждый сектор на этой карте занимает в среднем около 1,5 квадратных километров. Следовательно, Тарков сравнительно меньше GZW. В Таркове игровой процесс более сфокусирован, поскольку игроки выбирают определенные регионы для перемещения (например, Лес, Фабрика, Береговая линия и т. д.). Эти обозначенные зоны относительно ограничены и, как и другие шутеры по эвакуации, они поощряют взаимодействие игроков, ограничивая «зоны высадки».
Тарков предлагает функцию «строительства базы» под названием «Убежище», где вы можете создавать определенные компоненты и улучшать свою базу. Напротив, Grey Zone Warfare представляет аналогичную механику, называемую «развертывание базы». У каждой фракции есть «развернутая база», а прилегающая территория находится под охраной. Пересечение границы или присоединение к команде для выполнения задания требует выхода из укрепрайона, после чего все участники боевых действий становятся честной добычей.
Как геймер, я могу вам сказать, что в пределах базы развертывания у меня есть свобода безопасно зарегистрировать своего игрового персонажа, позаботиться о сохранности своего шкафчика и участвовать в торговой деятельности с продавцами. Они предлагают мне квесты (миссии) или предоставляют платформу для продажи ненужных вещей и покупки новых.
Война серой зоны и боевые различия Таркова
Проще говоря, основное различие между «Войной в серой зоне» (GZW) и боевыми действиями Таркова заключается в их направленности. GZW включает в себя тактическую стрельбу от первого лица с перестрелками и партизанскую тактику. С другой стороны, Тарков делает упор на интенсивные боевые столкновения, которые в первую очередь приносят пользу одиночным игрокам и деятельности по сбору мусора.
С точки зрения стрельбы, две игры, Tarkov и Grey Zone Warfare, демонстрируют сходство. Однако интенсивность и ритм взаимодействия игроков у них различаются. В Таркове игроки могут участвовать отдельно в режимах «Игрок против окружающей среды» (PvE) и «Игрок против игрока» (PvP). С другой стороны, Grey Zone Warfare объединяет PvP и PvE в единый захватывающий опыт. Кроме того, хотя в обеих играх одновременно участвуют 48 противников-людей, Grey Zone Warfare также включает в себя более 1000 противников с искусственным интеллектом, что выделяет ее среди других с точки зрения плотности населения.
В Eft (EscapfromTarkov) сражениям между игроками (PvP) уделяется большое внимание, и те, кто придерживается агрессивного стиля игры в качестве мусорщиков, могут получить большие награды. Однако мусорщики, стремящиеся избежать конфронтации, могут столкнуться с последствиями со стороны скрытых врагов, таких как туристы или снайперы.
Как опытный игрок в Grey Zone Warfare, я могу сказать вам, что разброс снаряда, падение пули и отдача добавляют игре настоящий уровень сложности. Но в Таркове, чем больше времени я трачу на освоение его тонкостей, тем больший контроль я получаю над своим игровым опытом. Кривая обучения поначалу может быть крутой, но чувство достижения того стоит.
В режиме «Игрок против окружающей среды» (PvE) игры Grey Zone Warfare каждый неигровой персонаж запрограммирован атаковать вас мгновенно при столкновении, нацеливаясь на вашу голову для нанесения максимального урона. Этот сложный аспект может привести к многочисленным поражениям, прежде чем будет достигнуто мастерство.
В разгар PvP-сражений во время «Войны серой зоны» отряды имеют большое влияние на исход боя. Независимо от того, возглавляете ли вы тактическую ударную группу или действуете в качестве тайной партизанской боевой ячейки, игра предоставляет широкий выбор вариантов, адаптированных как для новых, так и для опытных игроков в шутеры-эвакуаторы. Это то, что отличает Grey Zone Warfare от открытого для всех боевого стиля Таркова.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- PSVR 2 продается лучше всего, задолго до Черной пятницы
- Присоединяйтесь к Чендлеру Риггсу на онлайн-премьере его короткометражного фильма «Единорог, который никогда не лжет».
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол: Почему Дэрил не признается в любви к Изабель
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
2024-05-01 14:05