Как давний поклонник World of Warcraft, я очень рад выпуску мода WoVR. Идея исследовать Азерот в полной виртуальной реальности — это моя мечта. Я слежу за разработкой этого мода уже много лет, с тех пор, как он был впервые реализован на Oculus Rift DK1 еще в 2013 году. Удивительно видеть, как далеко мы продвинулись.
Как заядлый геймер, увлеченный виртуальной реальностью (VR), я не могу сдержать энтузиазма, поскольку долгожданный VR-мод для World of Warcraft (2004) наконец-то вышел! Теперь я могу полностью погрузиться в обширные земли Азерота, используя поддержку ПК VR. Это революционное дополнение выводит на совершенно новый уровень приключений и исследований, ощущение, будто вы находитесь там лично.
Как фанат, я рад сообщить, что преданное своему делу сообщество моддеров World of Warcraft, состоящее из членов Streetrat и Marulu, достигло впечатляющего успеха. Они представили поддержку 6DOF VR (шесть степеней свободы) в World of Warcraft в модификации с подходящим названием WoVR (World of Warcraft в виртуальной реальности).
Основанная на GitHub, платформа, на которой «WoVR» можно получить бесплатно, предлагает такие функции, как направленный звук, синхронизированный рендеринг глаз, возможность переключения между видами от третьего и первого лица, функции управления движением и наведение пользователя. интерфейс.
В ходе пробного запуска WoVR намерен включить функциональность виртуальной реальности ПК (VR) в версию 3.3.5a, которая является последним обновлением для второго расширения игры.
Взгляните на это в действии ниже:
Как заядлый фанат, я бы перефразировал это следующим образом: «Разработчики предупреждают, что этот мод представляет собой экспериментальную версию, разработанную специально для использования с VR-контроллерами движений в положении сидя. В настоящее время у них нет определенных планов по дальнейшему развитию. Однако, если существует достаточный интерес и поддержка сообщества, они могли бы рассмотреть возможность добавления таких функций, как видимость скакуна от первого лица и инверсная кинематика персонажа игрока».
Путь к этому моменту был для WoVR долгим. Фактически, за последнее десятилетие в его развитии наблюдались взлеты и падения. Все началось с первоначальной концепции самого первого Oculus Rift Development Kit 1 еще в 2013 году.
В январе 2024 года создатели объявили, что возобновят разработку, взяв перерыв на четыре года. Проект планируют перестроить с нуля, вобрав в себя все знания, полученные при создании XIVR. Эта модификация не только позволяет играть в игру с помощью контроллеров движений, но также намерена внедрить удобные для пользователя улучшения, вдохновленные FF14.
Моддеры получили признание за создание сопоставимой модификации виртуальной реальности для MMORPG «Final Fantasy XIV» (выпущенной в 2010 году, первоначально в 2022 году).
Чтобы получить мод WoVR, у вас есть два варианта:
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- PSVR 2 продается лучше всего, задолго до Черной пятницы
- Присоединяйтесь к Чендлеру Риггсу на онлайн-премьере его короткометражного фильма «Единорог, который никогда не лжет».
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол: Почему Дэрил не признается в любви к Изабель
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
2024-04-29 14:26