В миссии «Спасите Ванру» в Baldur’s Gate 3 вы встречаете капитана Грисли, которая не совсем заслуживает доверия, поскольку она скрывает свою истинную природу. Чтобы помочь ей, выполните следующие действия:
В Baldur’s Gate 3 квесты содержат множество элементов, которые необходимо учитывать, что приводит к множеству возможных результатов. Миссия по спасению Ванры не является исключением, особенно когда раскрывается скрытое прошлое капитана Грисли.
Если вы хотите помочь ей избежать заранее определенного исхода и завершить связанную миссию в ее истории, вы можете помочь именно этим.
Как спасти капитана Грисли в Baldur’s Gate 3
В Baldur’s Gate 3 у вас есть два варианта спасти капитана Грисли: вы можете либо подчинить ее, нанеся ей хороший нокаутирующий удар, либо пройти мимо и оставить ее позади при входе в логово ведьмы под таверной «Русалочка».
Обнаружение того, что капитан Грисли в «Краснеющей русалке» на самом деле является Ведьмой или тетей Этель, делает очевидным, что настоящая женщина либо была загипнотизирована, либо умерла.
Чтобы обнаружить настоящую капитана Грисли, действуйте следующим образом: найдите лестницу, спрятанную недалеко от того места, где вы встретили ее самозванца. Спуститесь по лестнице и пройдите через следующую дверь. В этой компактной камере следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы спасти капитана Грисли:
- Поднимитесь по бочкам в небольшую нишу в задней части комнаты.
- Одна из этих стен — иллюзия — пройдите через нее, пройдя проверку Расследования.
- Спуститесь по лестнице и пройдите через двери.
В просторном новом окружении вы встретите капитана Грисли и трех других несчастных людей в масках, скрывающих их личности.
В этой ситуации крайне важно, чтобы вы предприняли одно из двух действий, чтобы обеспечить безопасность капитана Грисли: либо нокаутировать капитана Грисли, чтобы обойти людей в масках, либо вообще держаться от них подальше. После того, как вы справитесь с этой задачей, вы должны победить Ведьму, после чего капитан Грисли будет освобожден из-под ее контроля.
Как выполнить «Спасти Ванру» в Baldur’s Gate 3
Чтобы приступить к квесту «Спасите Ванру» в Baldur’s Gate 3 и добраться до капитана Грисли, сначала необходимо сделать некоторые важные приготовления.
Лора, расположенная в казармах у ворот Василиска во Вратах Балдура, — это место, куда вам следует пойти, чтобы получить задание. Она расскажет, что ее дочь Ванра пропала, а ее последнее известное местонахождение — Краснеющая Русалка.
Когда вы впервые приедете, вы также впервые встретите «Капитана Грисли». Она поделится с вами тревожной историей, рассказав, что Лора — неподходящая мать, и попросит вас вместо этого лишить ее жизни. На этом этапе выберите следующий ответ: «Я категорически отказываюсь это делать».
Ужасная старуха впоследствии раскроется, признавшись, что поглотила Ванру. После исчезновения вам придется сразиться с несколькими Красными Шапками в бою. После этой встречи перед тем, как преследовать Этель, перед вами стоит важная задача: завершить миссию «Спасите выживших ведьмы».
Завершите задание «Спасите выживших ведьм».
Вы можете найти это задание в захудалом доме Старого Гарлоу, расположенном к востоку от Счетной палаты (X: -51, Y: -145).
Войдя в дом, вы встретите некоторых людей, которые пережили большие трудности от рук Ведьмы. Кроме того, вы заметите, что Майрина, взятая в плен Ведьмой во время первого акта, теперь находится в форме овцы.
Если вам удалось вызволить Майрину из лап Ведьмы, то она будет присутствовать. Альтернативно, если вы еще не спасли ее, уничтожив жуткую куклу вуду в ее комнате, ее с нами не будет. Будьте готовы к новой конфронтации, поскольку выяснится, что кто-то из членов семьи работает от имени Ведьмы.
После выполнения этого задания вам будет выдан ключ от логова Ведьмы и формула изготовления Ведьмы Проклятия. Используйте эту смесь на Ведьме, чтобы она выплюнула Ванру. Для этого требуется один сушеный цветок фей и любая эссенция в качестве ингредиентов, которые вы можете создать в интерфейсе алхимии.
В той же самой комнате, где спрятан настоящий Капитан Грисли, находится дверь, которую можно открыть ключом, который вы получите первым. Получив зелье, вернитесь к Краснеющей Русалке и пройдите через дверь, ведущую в логово Ведьмы. Устраните Ведьму, применив на нее Проклятие Ведьмы, чтобы освободить Ванру. Выполнив это задание, вы спасете капитана Грисли и Ванру.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- PSVR 2 продается лучше всего, задолго до Черной пятницы
- Присоединяйтесь к Чендлеру Риггсу на онлайн-премьере его короткометражного фильма «Единорог, который никогда не лжет».
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол: Почему Дэрил не признается в любви к Изабель
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
2024-04-25 13:50