OpenXR, открытый стандарт, обеспечивающий бесперебойную связь между оборудованием XR и приложениями, значительно усовершенствовался в версии 1.1. Это обновление расширяет стандарт за счет интеграции важных новых функций, которые ранее отсутствовали в отраслевых стандартах.
Под руководством группы Khronos OpenXR стал бесплатным стандартом для создания совместимых приложений виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). Эта инициатива была запущена в апреле 2017 года и с тех пор получила широкую поддержку со стороны ведущих поставщиков оборудования, платформ и двигателей в секторе виртуальной реальности, включая известные компании AR, за исключением Apple.
После публикации OpenXR 1.0 в 2019 году эта неделя знаменует собой первое существенное изменение стандарта за более чем четыре с половиной года с выпуском OpenXR 1.1.
Обновление отражает то, как стандарт адаптируется к изменяющимся требованиям отрасли, что является встроенной особенностью его конструкции.
Структура OpenXR включает концепцию «расширений». Это функции, разработанные отдельными поставщиками и расширяющие функциональные возможности OpenXR. Им не обязательно сначала проходить формальный процесс стать частью стандарта.
В определенных ситуациях дополнительные функции расширений могут стать широко используемыми и необходимыми, что приведет к их интеграции в стандарт OpenXR для общего использования и принятия всеми. Таким образом, популярные расширения могут быть приняты и включены в стандарт OpenXR.
В OpenXR 1.1 включены пять возможностей, которые изначально были расширениями:
Локальный этаж: представляет новое справочное пространство с гравитационно-ориентированным и привязанным к миру источником для удобного для пользователя контента в масштабе стоя. Это новое пространство можно легко изменить в соответствии с положением текущего пользователя, просто нажав кнопку, что устраняет необходимость в сложных процессах калибровки. Кроме того, он оснащен приблизительным измерением высоты пола. Более подробную информацию о возможностях и преимуществах Local Floor для разработчиков можно найти в этом сообщении в блоге.
Стереорендеринг с фовеатным видом: позволяет реализовать рендеринг с отслеживанием глаз или с фиксированным фовеатом в гарнитурах XR с помощью конфигурации основного вида, которая поддерживается различными API-интерфейсами рендеринга графики. Эта функция особенно полезна при работе с дисплеями с большим количеством пикселей, которые сильно нагружают графический процессор. Расширение поставщика для этой функциональности было включено в Unity, Unreal и, с недавних пор, в NVIDIA Omniverse.
Поверхность Grip Surface определяет постоянную позу для визуального контента на основе положения рук пользователя либо путем прямого отслеживания, либо путем оценки с использованием положения и ориентации контроллера.
XrUuid представляет собой стандартный формат данных для хранения универсального уникального идентификатора, соответствующий спецификациям, изложенным в IETF RFC 4122.
xrLocateSpaces: предлагает функцию поиска пространств, которая повышает производительность и упрощает кодирование приложения, позволяя приложению идентифицировать несколько пробелов в массиве с помощью одного вызова функции, а не ограничиваться поиском только одного пробела. за звонок. (В результате заполняется «массив структур» или AoS.)
В отрасли существует консенсус, что интеграция этих расширений в OpenXR — наиболее эффективный способ удовлетворить спрос на эти функции и обеспечить их внедрение во всей экосистеме.
В OpenXR 1.1 в текущие функциональные возможности внесено несколько улучшений, а некоторые возможности определены более точно, чтобы обеспечить более четкое понимание стандарта разработчикам, создающим совместимые решения.
В дальнейшем рабочая группа OpenXR, состоящая из лидеров отрасли, руководящих разработкой стандарта, намерена в будущем выпускать частые обновления OpenXR. Это позволит постоянно внедрять новые функции по мере изменения потребностей отрасли.
«По словам Альфредо Муниса, председателя рабочей группы OpenXR, выпуск OpenXR 1.1 означает значительный прогресс в эволюции этого открытого стандарта, который завоевал популярность в индустрии XR. Ранее OpenXR 1.0 заложил основу с важными функциями и послужил база для изучения новых функций посредством расширений. Теперь рабочая группа фокусируется на регулярных обновлениях основных спецификаций, чтобы найти баланс между внедрением новых возможностей и укреплением существующих технологий для минимизации фрагментации, что в конечном итоге прокладывает путь к межплатформенной совместимости приложений».
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-04-17 19:56