7 причин, по которым «Человек из стали» превосходит новый фильм о Супермене

Джеймс Ганн ‘Супермен’ добился коммерческого и критического успеха, превзойдя Зака Снайдера ‘Человека из стали’ как более точное изображение легенды DC. Однако верность не всегда означает превосходство, и несмотря на свои недостатки, версия Снайдера занимает свое место благодаря впечатляющему саундтреку и главному злодею.

В то время как личный вкус определяет, какой фильм лучше, давайте рассмотрим семь ключевых сцен, которые делают произведение с Генри Кавиллом выделяющимся по сравнению со своим эквивалентом из вселенной DC в этой дискуссии.

Музыка Ганса Циммера возводит Супермена на новый уровень

Музыка Джона Уильямса для Супермена уникальна и возвращение к фильму Джеймса Ганна с новым саундтреком Джона Мерфи и Дэвида Флеминга, напоминающим о ней, было захватывающим. В отличие от Ганса Зиммера, который не прямо ссылался на знаменитую тему Джона Уильямса, он все равно оказал влияние своими оригинальными композициями для фильма, отражая внутренние борьбы Кларка и его восхождение к героизму.

Как и работы Циммера над трилогией Темного Рыцаря отражают её центральные темы товарищества и долга, его композиции уникально передают неповторимое кинематографическое приключение.

Зод был более значимой угрозой для Супермена, чем Ультрамен/Лекс Лютор

Во время своего неспокойного существования DCU (теперь прекращена), получила известность благодаря созданию недоработанных антагонистов. Однако ‘Человек из стали’ стал исключением в этом плане, поскольку Зода Майкла Шеннона можно назвать одним из лучших противников из вселенной SnyderVerse. Он представлял собой грозную угрозу для Супермена как физически, так и философски.

Хотя исполнение Лекса Николасом Холтом выделяется как лучшая версия в живом действии до сих пор, главный антагонист Ультрамен (с точки зрения физической угрозы) не вызывал интереса из-за своего дизайна. В отличие от этого, Зод был более полно разработанным персонажем, особенно его мотивы завоевания Земли добавляют глубины кульминации сюжета, поскольку он не сводился к простой цели для борьбы Супермена.

Внутренний конфликт в фильме «Человек из стали» более проработан.

Джеймс Ганн в своем изображении Супермена не боится исследовать конфликт Кларка относительно его происхождения, особенно принимая во внимание неожиданные элементы о родителях героя. Тем не менее, по сути своей эта история вращается вокруг надежды, и несмотря на подавляющие обстоятельства, Супермен продолжает быть добродетельным – черта, которая хорошо сочетается с традиционным образом этого супергероя.

Несмотря на то что образ Снайдера кажется более циничным по сравнению с текущим представлением и вызвал споры среди зрителей, выходя за рамки изначальной истории персонажа, он все равно создает захватывающую драму. Фильм показывает Генри Кэвилла в роли Супермена, который пытается найти свое место в мире, где сомневается в своем принятии и борьбе за дело, которое еще не полностью принял.

Вместо того чтобы сосредотачиваться в основном на истории Супермена, было бы более впечатляюще исследовать его путь к тому, чтобы стать Суперменом. Если бы сиквел был сделан по мотивам окончания ‘Man of Steel‘, а затем углублялся в сюжеты ‘Dawn of Justice’ и ‘Justice League’, то Кэвилл мог продолжить свой полёт.

Супермен — это зрелище, но визуальные эффекты в «Человеке из стали» внеземные.

Как киноман, я не могу не оценить подход Джеймса Ганна к Супермену за его неоспоримый очарование как адаптации комиксов в рамках DCU. В противоположность этому, версия Зака Снайдера стремится закрепить супергероя в реальности, и он эффективно достигает этой цели благодаря поразительным визуальным эффектам.

Учитывая способности Снайдера создавать яркие образы благодаря своему опыту в рекламе, пусть даже он не столь ярок как аналог из DCU — Человек из стали все же превосходит других по величию. Умеренная цветовая гамма в сочетании с поразительными визуальными эффектами и напряженной кинематографией придает фильму нотку реализма, что отличает его от других фильмов по комиксам.

Первый полет Супермена до сих пор остается непревзойденным.

В этом фильме из расширенной вселенной DC (DC Extended Universe), который рассказывает о начале истории Супермена, значительная часть посвящена демонстрации способности летать. Сцена первого полета Супермена, названная ‘Первый полет’, особенно запоминающаяся благодаря завораживающей музыке Ганса Циммера. Наблюдение за тем, как Супермен превышает скорость звука, оставляет незабываемые впечатления, и режиссер Снайдер делает отличную работу, позволяя нам по-настоящему ощутить мощь способностей Супермена.

Хотя Гунн эффективно снимает воздушные сцены Супермена, так как это не пересказ его происхождения и он уже привык к своим способностям, понятно, почему ему не достался выделяющийся момент, сопоставимый с величием Первого Полета.

Зак Снайдер верен происхождению родителей Супермена в фильме Человек из стали

Как страстный киноман, я должен признаться, что часто защищал Зака Снайдера от критики за отклонения от исходного материала в его адаптациях. Однако когда речь заходит о персонажах Джор-Эла и Лары Лор-Ван в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», он остается удивительно верен их корням из комиксов. Они представлены как бесспорно самоотверженные личности, единственной целью которых является благополучие своего сына Кларка, и они яростно противостоят любой идее его правления над людьми или собирания гарема.

В другом варианте Супермен ближе подходит к сюжетной линии ‘Flashpoint Beyond’, нежели к традиционному происхождению своих родителей. Эта адаптация хорошо сочетается с его постоянной борьбой со своими криптонскими корнями, однако когда речь идет о подлинности комиксов, Зак Снайдер выделяется как наиболее точное воплощение.

Человек из стали возводит Супермена до уровня буквального бога, что лучше сочетается с реализмом.

Одной из тем, вызвавших множество споров в фильме «Человек из стали», было то, что Супермен имел сходство с фигурой Иисуса. Хотя это стало более явным в «Бэтмене против Супермена», «Человек из стали» подготовил почву для этого сравнения, независимо от того, связано ли оно с возрастом Кларка (33 года), когда он открывается миру, или включением образов, напоминающих Иисуса, которые придают ему ауру божественности.

Несмотря на то, что сегодняшнее изображение Супермена от Зака Снайдера существенно отличается от оригинального персонажа, который выглядит более человечным, чем многие из нас, можно предположить, что если бы Супермен действительно существовал, его воспринимали бы как божественную фигуру вместо обычного человека в нашем мире.

Хотя изначально MOS не был признан классикой кинематографа, он заслуживает похвалы за то, что многое сделал правильно, и остается одним из лучших фильмов о Супермене за последние 50 лет. Печально, что по-настоящему качественного продолжения так и не было снято. По крайней мере теперь, когда ‘Супермен’ добился критического успеха, у DC и поклонников этого персонажа есть надежда на интересное будущее, при этом сохраняя уважение к прошлому.

Человек из стали доступен для просмотра на платформе Max в США.

Супермен сейчас идет в кинотеатрах.


Сантану Рой

Старший редактор

Статьи опубликованы : 2456

Сантану Рой занимает должность старшего писателя в Fandomwire, где под его авторством было опубликовано более 2000 статей. Он также учится на степень по анимации, демонстрируя глубокую привязанность к искусству кинопроизводства. Его любимые жанры — психологические триллеры и уютные драматические рассказы из повседневной жизни. В своих статьях он стремится предложить уникальные и личные взгляды на фильмы, которые он обозревает.

Посмотреть профиль

  • Twitter
  • Инстаграм
  • LinkedIn

Отредактировано: Ануша Саньял

Рекомендуемый

Когда будет доступен стрим Супермена на HBO Max?

Jul 15, 2025

Милли Элкок снимала всего две ужастика до того, как Супергёрл провалилась в прокате

Jul 15, 2025

Сборы фильма ‘Супермен’: Дэвиду Коренсвету ещё далеко до достижения результатов Генри Кавилла по внутренней кассе от фильма ‘Человек из стали’

Jul 15, 2025

Милли Алкок планирует создать Супергерл, которая не будет похожа на Супермена, но это не значит, что она станет копией ‘Человека из стали’.

Jul 15, 2025

Босс WB Дэвид Заслав сокращает свою зарплату в размере 51,9 миллиона долларов, чтобы поддержать фильм Джеймса Ганна про DCEU

Jul 15, 2025

В то время как Супермен бьет рекорды кассовых сборов, геймеры все еще помнят о тизере Джеймса Ганна в феврале 2025 года

Jul 14, 2025

Смотрите также

2025-07-15 15:13