Во время выходных тестовых запусков Battlefield 6 Beta не хватало волнения, но игроки не стеснялись отметить несколько областей, требующих улучшения. Electronic Arts отреагировала на эти повторяющиеся проблемы и внесла необходимые исправления перед официальным запуском 10 октября 2025 года. Вот пять основных изменений, о которых вам следует знать, прежде чем погрузиться в игру:
1. Улучшена стабильность серверов для более плавной игры.
2. Внесены улучшения для решения проблем с задержками и зависаниями в игре.
3. Модифицирован пользовательский интерфейс для упрощения навигации и управления в игре.
4. Оптимизирована графика и визуальные эффекты игры для повышения производительности на различных устройствах.
5. Сбалансирована игровая механика, такая как обращение с оружием, для обеспечения справедливости среди всех игроков.
Режимы игры «Рывок» и «Прорыв» будут переработаны.

В истории игр серии Battlefield режим Rush всегда ценился за свое качество, но недавняя бета-версия оставила игроков несколько разочарованными. Этот режим особенно чувствителен к большему количеству участников, проблему, которую разработчики в настоящее время решают. Исторически Rush лучше всего работает в формате 12 на 12 или 16 на 16 игроков, и разработчики стремятся сохранить этот баланс в будущем.
Относительно режима «Прорыв», команда стремится внести коррективы, адаптированные к каждой карте, что поможет создать более сбалансированный игровой процесс. Например, в Battlefield 6, карта «Пик Освобождения», кажется, благоприятствует игрокам, занимающим более высокие позиции. Разработчики усердно работают над тем, чтобы у атакующих и защищающихся были примерно равные шансы на победу, с почти равным соотношением побед и поражений около 50/50 для каждой стороны.
Add as a preferred source on Google
Механики перемещения были изменены, чтобы ощущаться как в старых играх серии Battlefield.

После ознакомления с бета-версией Battlefield 6, я заметил, что некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу механики передвижения в игре. Однако разработчики заверили, что они вносят коррективы, чтобы сохранить классическое ощущение от Battlefield. Они сосредоточены на увеличении горизонтальной скорости при переходе от скольжения к прыжку, стремясь сохранить культовый темп игры.
Для уменьшения чрезмерных прыжков (спама), введена скрытая штрафная система к скорости при повторных прыжках, которая также влияет на точность оружия во время прыжков или скольжений. Эта корректировка направлена на ограничение аркадных действий, сохраняя при этом возможность и вознаграждение за умелое перемещение. Кроме того, физика парашюта была изменена для поддержания меньшего начального ускорения при раскрытии.
Дробовик M87A1 значительно ослаблен.

В бета-версии Battlefield 6 вносится значительная корректировка в дробовик M87A1: вместо мгновенного уничтожения противников одним выстрелом, теперь для убийства потребуется несколько дробин. Это изменение было подтверждено EA.
В предстоящем обновлении ожидается повышение эффективности прицельной стрельбы, что должно побудить игроков сосредотачиваться на точности, а не на непрерывной стрельбе. Кроме того, компания Electronic Arts (EA) работает над сокращением времени, необходимого для уничтожения противника, стремясь создать более сбалансированный и реалистичный игровой процесс. Подробности об этих улучшениях будут опубликованы позже, после того как EA внесёт изменения.
Четыре ошибки на картах, позволяющие игрокам достигать недоступных позиций, будут исправлены.

Бета-версия Battlefield 6 столкнулась с проблемой в виде ошибки на карте, которая помешала ей стать лучшим шутером 2025 года. Некоторые игроки смогли выйти за пределы игровой зоны из-за этого бага, что не было предусмотрено, поскольку эти места недоступны для класса «Штурмовик» при использовании лестниц. Однако разработчики в настоящее время усердно работают над устранением и решением этих проблем перед официальным запуском.
Относительно опасений по поводу размера карт, есть хорошие новости: при полноценном запуске разработчики подтвердили, что более крупные карты действительно будут включены, а изначально планировались карты меньшего размера. В будущем эти новые обширные карты будут доступны в Battlefield Labs, так что вы можете с нетерпением ждать возможности исследовать их.
Будет проведено тестирование количества игроков в игровых режимах для улучшения игрового опыта.

В бета-версии Battlefield 6 возникли обсуждения относительно количества игроков на каждой карте. Однако, компания Electronic Arts (EA) предпринимает усилия для решения этой проблемы. Их подход заключается в корректировке и предоставлении оптимального игрового опыта для всех. Во время официального релиза игры разработчики планируют проводить эксперименты с количеством игроков, чтобы найти идеальный баланс.
Некоторые карты режима «Прорыв» могут вмещать до 48 игроков на максимальной загрузке, в то время как другие будут придерживаться стандартной конфигурации на 64 игрока. Однако для игровых режимов, таких как командный бой насмерть, отрядный бой насмерть, захват и король горы, разработчики стремятся ограничить их до 8 на 8, чтобы оптимизировать общий игровой опыт.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
- «Dig VR» откладывает запуск квеста, опасаясь, что его бросит «Бэтмен: Тень Аркхема»
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Финальное решение Энцо Чезаре в конце ‘Мафии: Старый город’ полностью продиктовано его властолюбивой завистью
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Будущее криптовалюты BTC: прогноз цен на биткоин
- No Man’s Sky: ВСЕ улучшения экзокостюма и как их получить
- 8 Фактов, Которые Вы Не Знали о Брайане Кохбергере до Инцидента с Убийством в Колледже Айдахо
2025-08-23 18:29