2026 год обещает стать переломным для поклонников Halo.

Когда Halo: Combat Evolved вышла в 2001 году, она быстро стала огромным хитом благодаря впечатляющей графике и увлекательному геймплею. Все сразу же захотели играть за главного героя, Мастера Чифа.

После 25 лет популярная франшиза Halo не показывает никаких признаков остановки. Halo Studios, недавно реорганизованная, объявила, что все будущие игры Halo будут создаваться на движке Unreal Engine 5, и это только начало того, что у них запланировано.

Чемпионат мира по Halo стартует 24 октября, и Halo Studios планирует поделиться обновлениями о текущем проекте. Слухи от Rebs Gaming предполагают, что анонсом может стать ремейк Halo: Combat Evolved, который, по сообщениям, создается в партнерстве со студиями Virtuous и Abstraction.

Halo Studios работает над несколькими играми Halo, используя Unreal Engine 5.

Источник, общавшийся с Rebs Gaming, сообщает, что в дополнение к ранее слухами о ремейке Halo: Combat Evolved, над другой игрой Halo также ведется работа.

Разработчики создают многопользовательскую игру, которая будет непрерывно обновляться в течение длительного периода, подобно тому, как получает постоянный контент. Хотя это будет игра в формате ‘live service’, детали конкретного геймплея – например, будет ли это королевская битва – пока не были раскрыты.

Хотя официально это и не подтверждено, похоже, что Halo Studios готовит что-то интересное, чтобы отпраздновать свой 25-летний юбилей.

Чемпионат мира по Halo в прошлом году ознаменовал поворотный момент для франшизы. 343 Industries была реорганизована как Halo Studios и объявила о ‘Project Foundry’ – их видении будущего Halo. Ключевой частью этого плана является переход на Unreal Engine 5 для всех будущих игр Halo, что дает разработчикам больше творческой свободы и ресурсов.

Мы сосредоточены на расширении и детализации игрового мира, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для исследования и действий. Технологии Nanite и Lumen в Unreal Engine позволяют нам создавать подобный опыт, который является новым для индустрии, и это действительно волнует наших художников.

— Художественный руководитель студии, Крис Мэтьюс.

Технологии меняются быстро, и искусственный интеллект незаметно перестраивает игровой мир. По этой причине, то, как геймеры наслаждаются контентом, сильно отличается от того, как это было 25 лет назад. Серия Halo адаптируется к этим изменениям с полностью перестроенным игровым движком, новым названием и предстоящими новыми играми.

Мы узнаем подробности об их предстоящих планах позже на этой неделе, но очевидно, что Halo, чрезвычайно влиятельная игра, никуда не денется в ближайшее время.

Смотрите также

2025-10-20 23:40