Если вам больше по душе вершить правосудие в грязных переулках Готэм-Сити или вы предпочитаете сидеть на гаргульях и размышлять, то определенно стоит попробовать серию игр Batman: Arkham. Эта франшиза произвела революцию в жанре супергеройских игр благодаря своим плавным боевым системам, захватывающим сюжетам и богатому ассортименту легендарных злодеев.
В нашем обзоре серии Batman: Arkham, которая в целом производит фантастическое впечатление, мы выделили десять элементов, которые некоторым игрокам кажутся менее приятными и даже разочаровывающими. Здесь мы углубляемся в эти аспекты, даже для преданных поклонников Arkham. Давайте сразу перейдем к делу, не вдаваясь в лишние прелюдии.
Бэтмобиль
В первую очередь, это Бэтмобиль – представьте себе автомобиль Бэтмена, использующий препараты, повышающие работоспособность. Это не просто транспортное средство, а сильно укреплённый, чрезвычайно маневренный танк. Он оснащён различными нелетальными оборонительными механизмами, которые могут вывести из строя противника, не причиняя вреда жизни.
В игре «Batman: Arkham Knight» мы впервые познакомились с Бэтмобилем. Здесь у нас был полный контроль над Готэм-сити, а вождение было захватывающим, а некоторые моменты даже казались крутыми и дерзкими. Однако, казалось, что Rocksteady могли зайти слишком далеко, поскольку значительная часть игры была сильно сосредоточена на Бэтмобиле, что не понравилось многим фанатам.
Вторая часть истории об Идентитете в ‘Arkham Knight’
По мере раскрытия «Batman: Arkham Knight», возникло много ожиданий касательно личности нового главного антагониста, загадочного Рыцаря Аркхэма. Фанаты полагали, что новый противник имеет тесную связь с Бэтменом, однако на самом деле это была история, хорошо знакомая поклонникам комиксов о Бэтмене. Твист оказался настолько очевидным, что даже издали многие любители комиксов могли легко его предсказать.
Людям не составило труда догадаться, что Джейсон Тодд, который когда-то был Робином и сильно страдал от Джокера, скорее всего, и есть Рыцарь Аркхема. Повторяющиеся фразы, такие как
3 Разочаровывающих Сражения с Боссами

В серии игр про Arkham боевая система, стелс и общий игровой процесс выполнены исключительно хорошо; однако некоторые битвы с боссами на протяжении игр не оправдали ожиданий, заставив нас жаждать более удовлетворительного завершения. Даже несмотря на то, что Arkham Asylum установил новый стандарт, финальное столкновение с Джокером в этой игре было недостаточно впечатляющим и лишено выразительности.
В игре «Аркхэм Найт» столкновение между Дэдстроуком и Бэтменом оказалось значительным разочарованием. Вместо захватывающего, рукопашного боя, напоминающего эпичную битву с боссом, создатели решили включить Бэтмобиль в сражение, превратив его не более чем в танковую битву, подобную «Battle City».
4 загадки Риддлера

В каждой из игр серии Arkham имеется множество дополнительного контента, значительная часть которого связана с Загадочником через его коллекцию трофеев. Во всех этих играх персонажу Бэтмена необходимо отслеживать трофеи Загадочника и решать разнообразные головоломки. Вначале нахождение некоторых ранних трофеев требовало креативного подхода к решению задач, но со временем это превратилось в утомительную рутину.
В роли Бэтмена это ощущалось скорее как тщательная уборка мусора на улицах Готэм-Сити в костюме, чем охота за гениальным преступным гением. Огромный объем задач и повторяющиеся решения делали завершение игры со 100% успешностью похожим на страшный труд вместо увлекательного испытания навыков.
5 ошибок и сбоев

Из всех игр серии Batman: Arkham только Batman: Arkham Origins была разработана WB Games Montreal, а не Rocksteady Studios. К сожалению, после выпуска игры столкнулись с множеством трудностей, включая постоянные технические проблемы, такие как регулярные сбои и зависания.
Несмотря на последующие исправления этих проблем, ранний игровой опыт для многих игроков был омрачен такими сложностями, как падение сквозь карту или повреждение файла сохранения, что оставляло им долгое ощущение неудовлетворенности в поисках беспроблемного полета по городу.
Разновидность врагов

В серии Batman: Arkham бои просто потрясающие, однако, несмотря на изобилие инструментов и плавный процесс сражения, ощущался некий недостающий элемент. Враги в игре, хотя и разнообразны, часто сливались воедино, особенно во время битв с боссами, где чувствовалось повторение.
Несмотря на противостояние различным типам противников, таким как вооружённые до зубов банды, гигантские громилы или медицинский персонал, ваш основной подход обычно оставался последовательным. Это включало реагирование, атаку, использование устройства и последующее повторение этой последовательности.
Злоупотребление Джокером

Исполнение Марком Хэмиллом роли Джокера в серии Arkham стало культовым, и хотя мы понимаем, что Джокер — главный противник Бэтмена, это не значит, что разработчикам следует его воскрешать. После его «смерти» в Arkham City его присутствие в виде галлюцинации в Arkham Knight кажется излишним, граничащим с перебором.
В игре «Batman: Arkham Knight», внутренний конфликт Джокера использовался как инструмент повествования. Однако этот фокус на Джокере затмевал новых антагонистов, создавая впечатление чрезмерной зависимости франшизы от своего главного героя.
8 принудительных разделов персонажа

В Arkham City некоторые части игры требовали от игроков взять на себя роль Женщины-кошки. Хотя многим эта идея казалась интригующей, значительная часть геймеров чувствовала дискомфорт из-за того, что её уникальные задания были необходимы для прохождения основной сюжетной линии.
В её действиях, сражениях и общей игре чувствовалась неловкость и отсутствие изящества, что сильно отличалось от безупречной ловкости Бэтмена. Эта непоследовательность иногда нарушала ход повествования, вызывая нежелательную паузу, словно мы смотрели рекламу во время фильма о Бэтмене.
9 Отсутствие реиграбельности

Как геймер, погружённый в серию Arkham, должен сказать, что Arkham Asylum мастерски воплотил линейное, атмосферное повествование, которое привело меня в изумление. Закончив основную сюжетную линию и собрав все трофеи Загадочника, я не нашёл больше ничего, чем участие в сражениях на картах с испытаниями.
В отличие от продолжений Asylum, которые предлагали обширные окружения, дополнительные режимы игры, такие как New Game+, и множество дополнительного контента, игра в Asylum ощущается как изолированный опыт, который не располагает к повторным посещениям.
10 Неудовлетворительных Концовок

Несмотря на то, что Batman: Arkham Knight может похвастаться лучшим открытым миром среди всех игр серии, её критикуют за неудовлетворительную и сложную концовку.
После того как вы провели бесчисленное количество часов играя за Бэтмена, охраняя Готэм, поймав каждого злодея, только чтобы быть лишенным истинного конца из-за необходимости собрать каждый последний зеленый вопросительный знак — это похоже на то, что требует от Бэтмена вывоза мусора перед тем, как он сможет заточить преступников.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Игроки MW3 и Warzone называют 5-й сезон «Перезагрузка» «худшим обновлением за всю историю»
- Как получить Марини в Pokemon Go: Evolution и может ли она быть блестящей?
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Компания New Folder Games выпустила девять игр за год, чтобы найти свой вирусный квест-хит «I Am Cat»
- Южный парк сезон 27: что происходит в эпизоде с Трампом?
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- All Arena Breakout: бесконечные точки эвакуации
2025-07-30 07:33