10 вещей, которые я хотел бы делать в игре про Покемонов.

Некоторые из моих самых ранних воспоминаний связаны с Pokémon. Я вырос, смотря оригинальное аниме, играя в игры Red и Blue на Game Boy с сестрой и даже собирая коллекционные карточки, хотя я не совсем их понимал. Pokémon глубоко укоренился в том, кто я есть, и даже когда новые игры не совсем попадают в цель, я все еще обожаю эту франшизу.

Многие фанаты считают, что вселенная Pokémon обладает огромным нераскрытым потенциалом. Хотя более сложные RPG были бы отличными, мне бы хотелось увидеть игры, которые действительно позволяют вам исследовать и переживать мир с разных точек зрения. Я хочу взаимодействовать с Pokémon и людьми, и узнавать больше об увлекательных аспектах этого мира, которые мы видели лишь мельком. В конечном счете, я хочу игры, которые позволяют вам жить в мире Pokémon, и именно такие идеи я хотел бы увидеть воплощенными в новых играх.

10. Управляй салоном по уходу за покемонами.

Предлог для поглаживания.

Игры Pokémon, начиная с пятого поколения, включали в себя забавные функции, называемые Pokémon-Amie и Pokémon Refresh, позволяющие игрокам взаимодействовать со своими Pokémon и строить с ними отношения, гладя их. Хотя они были очаровательны, они казались немного недоработанными, вероятно, из-за ограничений 3DS. Я бы хотел увидеть будущую игру, которая полностью реализует эту идею – опыт в высоком разрешении, где вы можете гладить каждого Pokémon, с реалистичной шерстью или даже текстурами слизи!

Простое поглаживание покемонов недостаточно для игры, поэтому давайте представим салон красоты для всех типов покемонов! Тренеры могли бы приводить своих покемонов – больших или маленьких, пушистых или крепких, таких как Виглитафф или даже Голем – и выбирать из множества услуг по очистке и уходу.

После очистки каждого существа мы могли бы наслаждаться тем, что гладим их мягкую, чистую шерсть и слушаем их счастливые звуки. Если бы мы использовали Switch 2 с управлением мышью, это было бы просто, а улучшенная графика позволила бы нам увидеть каждую деталь – от шерсти и чешуи до камней и даже светящейся эктоплазмы – в потрясающей высокой четкости.

9. Тренируйтесь для Pokémon Contests

Dawn Made It Look Fun

Pokémon Contests впервые появились в играх третьего поколения и были далее развиты в четвёртом. В отличие от традиционных сражений, они были разработаны, чтобы позволить покемонам продемонстрировать свои качества и способности впечатляющими приёмами, развлекая аудиторию. Однако на практике Contests часто оказывались похожими на стандартные сражения, проводимые без противника, оцениваемые на основе несколько случайных категорий для каждого приёма.

Я всегда мечтал об игре про покемонов, которая была бы не так сосредоточена на сражениях. Игра, посвященная Pokémon Contests, могла бы стать отличным способом добиться этого! Представьте, что вы пропускаете обычные путешествия и сражения в залах и вместо этого сосредотачиваетесь на тренировке всего нескольких покемонов, чтобы они стали чемпионами соревнований. Вы даже могли бы добавить такие функции, как парикмахерские, чтобы ваши покемоны выглядели как можно лучше и демонстрировали крутые, зрелищные приемы.

Когда настанет время для реального соревнования, мы могли бы иметь серию быстрых мини-игр, похожих на те, что в Chao Racing или Uma Musume. Вы бы давали инструкции, но покемоны в основном действовали бы, основываясь на том, как они были обучены. Это казалось бы более увлекательным, чем просто наблюдение за увеличением очков опыта.

8. Управляйте городом, полным покемонов.

Всё лучше, чем больше Wild Zones.

Честно говоря, играя в Pokémon Legends Z-A, кажется, что люди, отвечающие за это – Quasartico и городское правительство – совершенно потерялись в том, как сделать город пригодным как для людей, так и для Pokémon. Я понимаю, это непросто, но постоянное вырезание всё большей и большей части города в эти ‘Дикие зоны’ просто не кажется правильным, особенно когда похоже, что люди раньше жили и работали в этих районах.

Чтобы действительно продемонстрировать эту концепцию, нам нужна полноценная градостроительная игра по мотивам Pokémon. Мы могли бы создать что-то простое – например, управление городом рядом с местообитанием Pokémon и обеспечение мирного сосуществования всех – или же мы могли бы создать детализированный опыт, подобный SimCity. Это потребовало бы масштабного планирования и развития, выбора того, что и где строить, учитывая потребности как людей, так и Pokémon.

Помимо простого строительства физических пространств, вы могли бы создать правила и социальные принципы, чтобы помочь людям и покемонам мирно сосуществовать. Эти правила должны были бы сбалансировать совместное времяпрепровождение со способностью каждого процветать самостоятельно. Это была бы сложная задача, но ведь строительство любого успешного города — это сложно – и именно поэтому это достойное дело.

7. Выполняйте задания, связанные с Pokémon.

Не каждый Покемон работает в кафе.

Мир Pokémon построен на идее, что люди и Pokémon сотрудничают в повседневной жизни. Мы видели это в таких вещах, как Machokes, помогающие в строительстве, или Voltorbs, обеспечивающие электричество. Однако в играх и аниме, самое большое, что мы видели от Pokémon, работающих профессионально, – это очаровательные кафе.

Меня интересует создание возможностей для взаимодействия с Покемонами в рабочей обстановке. Мы могли бы добиться этого с помощью серии мини-игр, в которых игроки выполняют работу вместе с Покемонами – например, управление Machokes и Gurdurrs на строительной площадке, вождение такси с Corviknight или помощь Chansey в Центре Покемонов или больнице.

Эти небольшие игры могли бы быть добавлены к концепции управления городом в Pokémon, появляясь, когда вам нужно лично решать сложные проблемы, которые ваши работники и Pokémon не могут решить самостоятельно.

6. Управляй своим собственным залом Покемонов.

Создавайте собственные раздражающие уловки.

До сих пор остается загадкой, как на самом деле устроены Pokémon Gyms, даже спустя столько времени. Похоже, что Pokémon League, вероятно, выбирает действительно опытного Тренера и ставит его во главе Gym в крупном городе. Было бы потрясающе управлять таким Gym, особенно если бы вы могли спроектировать и построить его самостоятельно.

Игра в стиле Pokémon Gym могла бы предложить две основные части: сражения с покемонами и строительство/управление собственной Гимом. Вы бы проектировали планировку и испытания Гима, выбирая определенный тип покемонов для своего Лидера и Тренеров, а затем создавали бы головоломки, основанные на этом типе. Давайте будем честны, мы все хотели сами проектировать эти головоломки!

Я не уверен, как это могло бы работать как одиночная игра, поэтому, возможно, она больше подойдет для онлайн-игры, похожей на Mario Maker. Игроки могли бы создавать свои собственные залы и бросать вызов другим онлайн, чтобы узнать, кто может пройти их быстрее и с наивысшим результатом.

5. Создать свою собственную злодейскую команду

Не можешь победить, присоединяйся к ним.

The Pokémon Company обычно придерживается очень семейной направленности, но я хотел бы, чтобы нам хоть раз дали поиграть за злодея. В мире Pokémon всегда есть плохие команды, которые создают проблемы, так почему бы не позволить нам быть теми, кто начинает шалости? Было бы весело получить преимущество и на время стать плохими парнями.

У нас есть несколько вариантов подхода к этому, и всё действительно зависит от того, какую игру мы хотим создать. Одна идея – создать прямолинейную ‘команду злодеев’, которая совершает преступления и похищает покемонов – возможно, ради прибыли или из-за искаженной системы убеждений. Это может привести к созданию симулятора управления, похожего на игры, такие как ‘Honey, I Joined A Cult’, где вы контролируете деятельность команды на высоком уровне, как Джованни, не участвуя напрямую.

Мы также могли бы позволить игрокам напрямую управлять персонажами, которые выходят и собирают покемонов несколько хаотичными способами – например, забирая их у команды-соперника. Это был бы более сложный процесс, потенциально трудный для утверждения, но мы могли бы оправдать это историей, похожей на Saints Row или Pokémon Coliseum, где игрок собирает команду для борьбы с большим злом и ‘спасает’ покемонов от них.

4. Станьте сидячим чемпионом лиги.

Никто не отберет у меня титул.

Каждая игра Pokémon следует знакомой схеме: вы побеждаете всех Лидеров стадионов, преодолеваете Элитную четвёрку и, в конечном итоге, побеждаете Чемпиона. Но странно, что вы никогда на самом деле не становитесь Чемпионом сами. Хотя вы зарабатываете место в Зале славы и признание за свои достижения, кто-то другой – например, Лэнс, Синтия или Стивен Стоун – всегда остаётся на вершине. Мы видели, как Чемпионов побеждали и заменяли раньше – с персонажами вроде Блу, Уоллеса и Айрис – так почему же нам, как игроку, не дают шанс остаться Чемпионом?

Представьте, что вы начинаете игру Pokémon после того, как стали Чемпионом! Вместо того, чтобы отправляться в новое приключение, вы берете на себя роль защитника своего титула. Вместо того, чтобы путешествовать и сражаться с другими, сильнейшие тренеры региона приходят к вам, и вы должны продолжать побеждать, чтобы сохранить свою позицию как абсолютного мастера Pokémon.

Эта идея обладает большим потенциалом для игры в жанре roguelike по мотивам Pokémon. Вы бы тренировали своих Pokémon между сражениями, чтобы поддерживать их силу, а также испытывали бы взлеты и падения известной личности в Pokémon League через неожиданные события.

3. Проводите реальные исследования Покедекса.

Кто-то пишет эти странные записи.

В играх про покемонов и анимированных сериалах, когда вы встречаете нового покемона, ваш Покедекс предоставляет краткое описание его поведения или физических характеристик. Это поднимает вопрос: кто пишет эти записи? Хотя мы, как игроки, должны исследовать покемонов, кажется, что кто-то уже выполнил эту работу!

Представьте себе возможность создать действительно подробный Покедекс, изучая покемонов в дикой природе, не нуждаясь в битвах или поимке. Вы могли бы наблюдать за их поведением и тем, как они взаимодействуют друг с другом, а затем тщательно документировать все – почти как смесь игр Pokémon Snap и Pokémon Legends: Arceus.

Помимо изучения диких покемонов, было бы здорово наблюдать за покемонами, живущими с людьми, и поговорить с тренерами о том, каково это – жить со своими покемонами. Если мы хотим по-настоящему понять, как люди и покемоны сосуществуют, нам нужно смотреть дальше их поведения в дикой природе.

2. Выжить как Покемон в дикой природе

Ни слова, только жизнь.

Насколько я помню, ни одна игра Pokémon никогда не позволяла вам фактически играть за Pokémon. Не как в серии Mystery Dungeon, где вы человек в теле Pokémon в мире, похожем на мир Pokémon. Я говорю о том, чтобы действительно быть Pokémon, жить в дикой природе, эволюционировать естественным образом и бороться за выживание, находя пищу и территорию – настоящий опыт выживания Pokémon.

Представьте, что вы начинаете как маленький, уязвимый дикий покемон, такой как Pidgey или Weedle. Ваша цель состояла бы в том, чтобы выжить, сражаясь с другими покемонами за еду, строя безопасное гнездо и формируя группы с покемонами своего вида. Вам нужно было бы научиться ладить с похожими покемонами и защищать свою территорию от чужаков, одновременно становясь сильнее.

Чтобы сделать игровой процесс более интересным, на вашу территорию время от времени может забредать Тренер, вызывая проблемы со своими Покемонами. Они даже могут поймать некоторых из ваших Покемонов, уменьшив размер вашей группы и доступные ресурсы. Особенно надоедливый Тренер также может выпустить Покемонов с конфликтующими типами поблизости, что приведет к большим битвам между дикими Покемонами.

1. Расти вместе с моим партнёром по Pokémon.

Быть любимым – значит измениться.

Выросши на Pokémon, думаю, многие из нас мечтали о том, чтобы на самом деле иметь друга-Покемона – я бы выбрал Сквиртла, конечно! Честно говоря, стать Мастером Pokémon – не самое главное для меня. Я просто хочу простую жизнь, где я могу проводить время и сближаться со своими Pokémon. Меня всегда удивляло, что в играх не все сражаются, но это всё, чем мы, кажется, когда-либо занимаемся со своими компаньонами Pokémon. Разве не было бы здорово просто… жить с ними?

Представьте себе уютный симулятор жизни, похожий на Stardew Valley, но действие которого происходит в мире Pokémon! Нам бы очень понравилась игра, в которой вы получаете небольшой участок земли в тихой сельской местности – представьте себе место вроде Pallet Town – чтобы построить свою жизнь. Вы бы исследовали окрестности со своим партнёром Pokémon и знакомились с местными жителями, как с людьми, так и с дикими Pokémon, живущими поблизости. Речь шла бы не только о поимке Pokémon, но и о построении реальных отношений с ними.

То, что я ценю больше всего, — это идея состариться со своим партнёром, и это включает в себя наших Pokémon. Редко можно увидеть старых Pokémon, и хотя немного грустно представлять, как они стареют, я думаю, это было бы невероятно мило — как видеть старую собаку с сединой вокруг морды. Провести всю жизнь с Pokémon, наблюдая, как он эволюционирует из Squirtle в Wartortle и, наконец, в Blastoise, и даже если он больше не сможет использовать мощные приёмы, всё равно видеть этот знакомый, понимающий взгляд на его лице… это было бы действительно особенным.

Смотрите также

2025-11-12 22:42