
Классические вестерны подарили нам много запоминающихся перестрелок. По-настоящему великий вестерн часто завершается захватывающей дуэлью между героем и злодеем – сложно представить себе более захватывающий финал.
Определённые сцены часто появляются в вестернах, и они остаются популярными не зря. Они являются ключевой частью того, что делает классические фильмы, такие как The Good, the Bad, and the Ugly, настолько уважаемыми.
Классические вестерны, такие как Unforgiven, Shane и The Shootist, известны своими невероятными перестрелками, независимо от того, является ли конфликт простой историей добра против зла, затяжной враждой, достигшей своей кульминации, или соревнованием, чтобы доказать, кто самый быстрый стрелок на Западе.
10. Open Range
Кульминация высоко оцененного вестерна Кевина Костнера 2003 года, Open Range, началась неожиданно, когда злодея немедленно застрелили, что спровоцировало жестокую и масштабную перестрелку, в которую быстро вовлеклась почти вся округа.
Open Range не избегает насилия, показывая, как персонажи быстро гибнут с обеих сторон конфликта. Концовка особенно жестока, с стремительной серией смертей, которые способствуют созданию поистине напряжённого и запоминающегося финала – одного из лучших в истории вестернов. Это способствует тому, что Open Range считается одним из выдающихся вестернов 21-го века.
9. Tombstone
Tombstone, с участием знаменитой перестрелки у О.К. Корраля и сильным актерским составом, обладал всеми элементами для продолжительной схватки между хорошими парнями и бандой Клантонов. Однако, дуэль между Доком Холлидеем и Джимми Ринго — самая запоминающаяся часть той драки.
В фильме с великолепной игрой Вала Килмера и Майкла Бина, Tombstone предлагает захватывающее противостояние между добром и злом. Интентуальная дуэль между Доком Холлидеем и Джонни Ринго укрепляет место фильма как обязательного к просмотру для любителей вестернов.
8. The Wild Bunch
Пятиминутная перестрелка в конце The Wild Bunch была невероятно сложна в создании. Съемки ‘Битвы на Кровавом крыльце’ заняли двенадцать дней и потребовали обширного монтажа, демонстрируя приверженность создателей фильма к деталям в самой драматичной сцене. Результатом стала мощно срежиссированная и масштабная перестрелка, которая казалась настоящей войной.
7. My Darling Clementine
Хотя и не так известен, как Tombstone, My Darling Clementine – действительно выдающаяся экранизация перестрелки у О.К. Корраля. Режиссёр Джон Форд, в главных ролях Генри Фонда, фильм меньше сосредоточен на действии и больше на истории любви в стиле вестерн, что на самом деле хорошо работает для создания напряжения, предшествующего исторической перестрелке.
Тишина, нарушаемая лишь ветром, идеально задаёт тон для финального столкновения между Доком Холлидеем, Уайаттом Эрпом и бандой Клантонов. Дополнительное напряжение создаёт тот факт, что у Эрпа и Холлидея есть глубоко личные причины для того, чтобы победить Клантонов. Всё это приводит к мощной и трагической битве, в результате которой погибают Холлидей и вся банда Клантонов.
6. Ride The High Country
Это прекрасно, что легенда вестернов, Рэндольф Скотт, завершил свою карьеру таким классическим перестрелкой. В 1962 году он снялся вместе с Джоэлом МакКреа в Ride the High Country, фильме о двух стареющих ковбоях, которые берутся за семью преступников.
История достигает кульминации в захватывающей финальной битве: перестрелке три на два между героями и оставшимися злодеями. Это отчаянная перестрелка, в которой из всех участников выживает только один человек.
5. The Shootist
Рэндольф Скотт был не одинок в том, что его герой вестерна встретил символический конец в его последнем фильме. Последний вестерн Джона Уэйна, The Shootist, содержал похожий сюжет: Уэйн сыграл отставного стрелка, больного раком, который намеренно спровоцировал финальную перестрелку с опасными преступниками, выбрав смерть на своих условиях.
Большая часть фильма The Shootist строится вокруг финальной перестрелки, где Джон Уэйн оказывается окружённым и атакованным несколькими врагами. Фильм создаёт напряжение, подготавливая эту многостороннюю перестрелку, но решающий выстрел происходит как полное неожиданность.
4. High Noon
Фильм High Noon блестяще задает тон для классической перестрелки. На протяжении всего фильма Гэри Купер, играющий Уилла Кейна, пытается убедить жителей города помочь ему противостоять приближающейся банде преступников. Однако, поскольку они слишком боятся, он в конечном итоге вынужден сражаться с ними в одиночку.
High Noon блестяще воплощает эту концепцию в жизнь с кульминационной схваткой, где Кейн полагается как на тщательное планирование, так и на свои экспертные навыки стрельбы, чтобы методично победить своих врагов.
3. Unforgiven
Клинт Иствуд’s Unforgiven — это вестерн, который умело нагнетает напряжение перед его кульминационной перестрелкой. Фильм рассказывает о Уилле Манни через историю, полную душераздирающих событий, кульминирующую в шокирующем открытии смерти его друга (Моргана Фримена). Увидев тело своего друга, висящее снаружи салуна, Манни охватывает ярость, и это в конечном итоге приводит к жестокой финальной схватке.
Что меня действительно поразило в Unforgiven, так это то, насколько эффективно он погружает вас в разум Уильяма Манни. Вы не просто видите его гнев, когда он входит в тот салон – вы чувствуете его, вместе с ним, когда он начинает расправляться со своими противниками. Это блестящий захватывающий опыт.
Фирменный суровый взгляд Клинта Иствуда, отточенный в фильмах, таких как Долларовая трилогия и «Грязный Гарри», возвращается в этой сцене. На этот раз он усилен историей насилия Уилла Манни и его сильной потребностью в мести, что делает исполнение еще более мощным.
2. Шейн
Многие считают финальную перестрелку в вестерне 1956 года Shane лучшей в этом жанре. В фильме снимается Алан Лэдд в роли Шейна, опытного стрелка, нанятого для защиты фермерской семьи от безжалостного Руфуса Райкера. Кульминацией является захватывающая сцена, где Шейн сталкивается с Райкером и его двумя подручными (в исполнении Джека Паланса и Эмиля Мейера) внутри салуна.
Сцена начинается с множества быстро сменяющих друг друга событий, все для создания атмосферы и нагнетания напряжения. Это включает в себя резкие диалоги между персонажами и собаку, выходящую из бара, как будто она предчувствует надвигающееся насилие. Непосредственно перед перестрелкой Алан Лэдд произносит фразу: ‘I’ve heard that you’re a lowdown Yankee liar,’ с абсолютно невозмутимым выражением лица.
1. Хороший, плохой, злой
Custom Image by Yailin Chacon
Мало какие сцены так же культовы для спагетти-вестернов, как финальная перестрелка в The Good, the Bad, and the Ugly между Angel Eyes, Tuco и Blondie, идеально подстроенная под незабываемую музыку Эннио Морриконе.
Я полностью очарован этой сценой. Всё работает вместе настолько красиво – музыка просто задаёт идеальный тон, а актёры невероятны. Действительно можно видеть то, что чувствует каждый персонаж, по их выражениям. Мне особенно нравится длинный кадр, где они отдаляются друг от друга, и то, как камера фокусируется на их глазах, следя за каждым маленьким взглядом и реакцией. Это просто… завораживает.
В конечном счете, тот факт, что концовка The Good, the Bad, and the Ugly не является исторически точной, не имеет большого значения. Захватывающая природа сцены настолько увлекательна, что любые неточности легко прощаются.
Смотрите также
- Стоит ли покупать доллары за индонезийские рупии сейчас или подождать?
- Как исправить зависание Wuthering Waves на этапе «Проверка целостности файла»
- Обзор itel RS4
- 10 научно-фантастических скрытых жемчужин, которые вы можете посмотреть бесплатно
- Лучшие места для добычи продвинутых электрических компонентов в Arc Raiders
- Как повысить здоровье и счастье в Anno 117
- Обзор дизайна Nubia V70
- Как получить все достижения/трофеи в Arc Raiders.
- Джим Парсонс прав насчет перезапуска сериала «Теория большого взрыва».
- Очень странные дела Сезон 5: сексуальность Уилла по-прежнему не подтверждена.
2025-12-04 06:03