10 Игр, Которые Выглядят Невероятно, Но На Самом Деле Ужасны

Я очень внимательный покупатель, когда дело касается видеоигр, поэтому редко меня что-то удивляет. Обычно у меня есть хорошее представление о том, понравится ли мне игра, действительно ли она мне понравится или нет, прежде чем я её покупаю.

Внешность может быть обманчива, и хотя это случается нечасто, меня определенно обманывали видеоигры, которые обещали больше, чем предоставили, судя по их внешнему виду. Я вел мысленно список этих игр на протяжении многих лет.

Действительно расстраивает, когда игра выглядит потрясающе, но не оправдывает ожиданий в плане игрового процесса. Я большой поклонник визуально привлекательных игр, поэтому особенно разочаровывает, когда они оказываются посредственными.

Кажется, многие люди сталкиваются с этим – с таким количеством игр, выходящих каждый год, легко увлечься теми, которые в конечном итоге разочаровывают. Я составил список из десяти игр, которые выглядели потрясающе, но не оправдали ожиданий.

10. Bound by Flame

Фантастически неуклюжий

После выхода Dark Souls я годами искал игры, которые могли бы передать схожие ощущения, поэтому открытие Bound by Flame стало огромным облегчением.

Как и многие игры, вдохновлённые FromSoftware, эта в конечном итоге показалась незавершённой. Игровой процесс был не таким плавным, как в трейлерах, и был слишком неуклюжим, чтобы им действительно насладиться.

В игре была увлекательная мифология и красивая графика, но это были лишь поверхностные качества. Сам сюжет не был особо запоминающимся, и вы, скорее всего, забудете детали вскоре после его завершения, особенно учитывая, что игра поощряет вас как можно быстрее пройти кампанию.

Я слежу за Spiders уже некоторое время, и честно говоря, они значительно улучшили свой уровень! Их ранняя игра, Bound by Flame, не была удачной, но они многому научились. Теперь они создают действительно захватывающие RPG, такие как Greedfall и Steelrising – мне определенно нравится, в каком направлении они движутся.

9. Biomutant

Яркий и Монотонный

Я освещал разработку игр на протяжении многих лет, но недавно я был особенно заинтересован в Biomutant. Я следил за его прогрессом от первоначального объявления и до его выпуска.

Я был невероятно взволнован, когда было объявлено название игры. Обещание динамичных боев, богатого мифологического сеттинга и глубоких RPG-элементов казалось потрясающим. Однако, финальный продукт оказался огромным разочарованием.

Несмотря на многообещающую концепцию и красивый мир, Biomutant разочаровывает из-за скучного боя, слабой истории, раздражающих интерфейсов и неинтересных врагов. Рассказчик также портит впечатления, и игра кажется застрявшей в прошлом из-за неуклюжего принятия решений. В конечном итоге, ей не хватает чего-то действительно особенного.

Продолжение определенно могло бы дать истории шанс на восстановление, но, честно говоря, первая попытка не удалась, поэтому я не был бы удивлен, если бы они просто отказались от этой идеи совсем.

8. Uncharted: Drake’s Fortune

Трудное Начало

Я понимаю, что Uncharted — чрезвычайно популярная серия и значимая часть истории игр. Но, пожалуйста, не расстраивайтесь, когда я говорю, что первая игра, Uncharted: Drake’s Fortune, не совсем соответствует качеству остальных.

Даже зная, что игра была создана для другой эпохи и её не следует судить по сегодняшним ожиданиям, я всё ещё удивлён тем, насколько несовершенна оригинальная игра Натана Дрейка и насколько популярной она стала.

Эта история сильно полагается на избитые клише и добавляет ненужные сюжетные повороты. Стрельба не так впечатляет, как в играх вроде Gears of War, а платформер невероятно разочаровывает – он едва работает вообще. Единственное светлое пятно? Настройка действительно выполнена хорошо.

Игра была раздражающе сложной, не из-за честного вызова, а из-за ошибок в прыжках, подавляющего количества идентичных врагов, случайных взрывов и действительно ужасных секций с гидроциклами. Я умер так много раз, что перестал считать, что сделало опыт очень неприятным.

Как и многие игры здесь, Uncharted: Drake’s Fortune действительно выделяется тем, насколько хорошо она выглядит, даже если окружение состоит в основном из джунглей и немного простое. Честно говоря, после того, как я в неё поиграл, я бы хотел, чтобы она не входила в такую тщательно спланированную серию – я бы сделал всё, чтобы увидеть её как самостоятельный опыт.

7. Cry of Fear

Растрачивание доверия

Я обычно не люблю резко критиковать бесплатные видеоигры, особенно те, которые не созданы крупными компаниями. Однако мне трудно удержаться от этого, когда речь идет об игре Cry of Fear.

На протяжении многих лет я слышал, как эту игру хвалят как культовую классику, новаторский хоррор и идеальный пример своего жанра. Но когда я наконец поиграл в неё, я обнаружил, что это самовлюблённый и в конечном итоге разочаровывающий опыт.

Несмотря на запутанные головоломки, непримечательный шутер, короткую историю и попытки создать мрачное повествование, я думаю, что популярность игры объясняется тем, что это независимый проект, в который легко включиться и поиграть – и это то, что мне искренне нравится и понятно.

Даже если отвлечься от общей картины, есть несколько вещей, которые мне нравятся: способ использования телефона, внешний вид врагов и то, как спроектированы уровни. Это хорошие элементы, но игра не является новаторским опытом, каким Cry of Fear изначально кажется.

6. The Order: 1886

Красивая пустая оболочка

PlayStation 4 и Xbox One, восьмое поколение игровых консолей, начались с больших надежд. Хотя они предложили значительный скачок в графике, ранние игры, такие как The Order: 1886, не совсем оправдали потенциал, что привело к несколько неравномерному старту.

Прошло более десяти лет, и игра по-прежнему впечатляет своими потрясающими трейлерами и кинематографичными сценами – контента достаточно для множества адаптаций. Однако, фактически играть в неё не совсем соответствует ожиданиям.

Я больше всего разочарован в Lycans. Хотя игра выглядит и звучит великолепно, сюжет очень предсказуем, мир не слишком увлекателен, а игровой процесс лишь на среднем уровне. К сожалению, рекомендовать её особо нечего.

The Order: 1886 – визуально потрясающая игра, но ей не хватает существенной глубины. Хотя мне бы хотелось увидеть продолжение, я не испытываю особой тоски по нему.

5. Deus Ex: Mankind Divided

Продолжение, которое стоит забыть.

После выхода высоко оцененной игры, такой как Deus Ex: Human Revolution, невероятно сложно добиться успеха, и Deus Ex: Mankind Divided показывает, что может произойти, когда высокие ожидания не оправдываются.

Основываясь на всех превью, интервью и деталях, опубликованных об игре, я ожидал отполированный апдейт любимой игры 2011 года. Поэтому было действительно разочаровывающе обнаружить, что это не так.

Игра приятная, и сюжет достойный, но концовка кажется спешной и незавершенной. Создается впечатление, что её быстро закончили, чтобы перекрыть путь к более крупному, запланированному продолжению, оставляя странное неудовлетворение, когда появляются титры.

У игры большой потенциал, но несколько проблем сдерживают её. Сюжет кажется оборванным, потому что финальный босс появляется слишком рано, а откровенно плохое поведение ИИ полностью разрушает вашу связь с игрой. Неважно, пытаетесь ли вы действовать скрытно или вступать в прямой бой, это просто не доставляет удовольствия, в конечном итоге оставляя вас с разочаровывающим опытом.

Мне всегда нравились игры Deus Ex, потому что они рассказывают невероятные истории, где твой выбор действительно ощущается как способ изменить мир. Но честно говоря, Mankind Divided ощущалась иначе. Она завязла в куче побочных заданий, и большая концовка просто не произвела такого же впечатления, как в более ранних играх. Не казалось, что это имеет значение на глобальном, общественном уровне, как в предыдущих играх Deus Ex.

Основная проблема с Deus Ex: Mankind Divided заключается в том, что она ощущается скорее как дополнение, чем как полноценное продолжение, и от этого ощущения трудно избавиться. Хотя игра выглядит и часто ощущается фантастически, кампания не предлагает вполне удовлетворительного завершения.

4. Assassin’s Creed III

Гильдия мертва.

Я любил серию Assassin’s Creed, особенно в период её расцвета, поэтому я был особенно разочарован Assassin’s Creed III.

Честно говоря, когда я впервые услышал, что они думают о новой игре Assassin’s Creed, действие которой происходит во время Американской революции, с новым главным героем после игры за потрясающего Ezio, я был очень взволнован! Это звучало как фантастическое изменение темпа, возможность уйти от городов и оказаться в более естественной обстановке. Но, к сожалению, этого так и не произошло, что было настоящим разочарованием.

Честно говоря, я был действительно разочарован Коннором как персонажем – он просто не казался очень увлекательным. Сам мир казался удивительно пустым и безжизненным, несмотря на то, как красиво выглядели скриншоты. А сюжет? Он не имел особого значения в общей схеме вещей, и они полностью отодвинули Гильдию Убийц на второй план, что было огромным разочарованием. Но самое худшее – это боевка. Она не стала лучше, она просто стала повторяющейся и скучной, к сожалению.

Для меня, Assassin’s Creed III – помимо злодея и сцен из современности – была точкой, где серия начала приходить в упадок. Хотя следующая игра была впечатляющей, я не думаю, что франшиза когда-либо полностью оправилась от разочарования третьей основной игры.

3. Anthem

Упадок BioWare

Я быстро полюбил серии Dragon Age и Mass Effect, наряду с Assassin’s Creed. Из-за этого я стал огромным фанатом BioWare и начал доверять им любую игру, которую они делают.

Это в конечном итоге вызвало первоначальную негативную реакцию на Mass Effect: Andromeda, и впоследствии подтвердилось с выпуском Anthem, многопользовательской игры, которая не достигла ни одной из своих целей.

Игра была визуально потрясающей, а сеттинг красивым, но на этом положительные моменты заканчиваются. Она казалась совершенно пустой и лишенной какой-либо реальной глубины, что было особенно разочаровывающим, учитывая, что разработчик известен созданием невероятно захватывающих миров.

Бои быстро стали монотонными, и в сочетании с тусклым сюжетом и неинтересными миссиями стало ясно, что игра не доставляет удовольствия надолго, несмотря на любую первоначальную привлекательность.

Anthem обладал большим потенциалом, который проистекал из мастерства его команды разработчиков. Однако, в конечном итоге, это остался проект, основанный на идеях, и, несмотря на многочисленные попытки улучшить его, он не смог преодолеть свои фундаментальные недостатки.

2. Godfall

Обезкофеиненное начало поколения.

Подобно запуску PlayStation 4, новейшие консоли Sony дебютировали с эксклюзивной игрой, Godfall, которая казалась потрясающей, но в конечном итоге разочаровала игроков.

Вы когда-нибудь видели действительно впечатляющую технологическую демонстрацию – что-то визуально потрясающее, но не ощущающееся как настоящая игра? Такое же ощущение и от этого – вся зрелищность, но не хватает содержания.

Игра сочетает в себе интенсивные сражения из God of War с полезной системой лута из Diablo, что поначалу забавно. Однако геймплей в конечном итоге кажется пустым, и вам будет трудно сохранять мотивацию после кратковременного волнения от нахождения новых предметов.

Мне действительно не нравятся игры, которые заставляют вас повторять одни и те же действия, чтобы продвинуться вперед, особенно когда они полагаются на красивую графику вместо увлекательного и интересного игрового процесса. Если игра не предлагает удовлетворительную механику сама по себе, я бы предпочёл не тратить на неё время.

Страдая от технических проблем и на удивление скучного сюжета, Godfall был настолько непримечателен, что мне действительно пришлось искать его название при составлении этого списка.

1. Wolfenstein: Youngblood

Надгробная плита иконы

Честно говоря, из всех игр, которые я пробовал в последнее время, самым большим разочарованием стала Wolfenstein: Youngblood. Я действительно люблю игры Wolfenstein от MachineGames, поэтому был очень взволнован, но она просто не оправдала ожиданий. Это очень жаль, потому что у меня были большие надежды!

Мне очень понравились первые две игры этой серии – они напомнили мне, как сильно я люблю шутеры от первого лица. Зная, что последняя игра получила плохие отзывы, я постарался не сильно питать надежд, но все равно был невероятно разочарован.

С помощью Arkane Studios и нового сочетания игровых жанров, предлагающего многообещающее начало, ожидания были высоки. Иронично, но лучший исход оказался в том, чтобы вообще не играть в игру.

Независимо от того, играете ли вы в одиночку, с другом, как в динамичный шутер, ролевую игру или даже сравниваете его с другими Wolfenstein играми, Wolfenstein: Youngblood просто не дотягивает – это разочарование, как на это ни посмотри.

Я, вероятно, был слишком оптимистичен, надеясь, что смогу исправить эту игру, как я сделал с Redfall или Dark Souls 2. Но оказалось, что публика была права в своей критике. Скажем прямо, Wolfenstein: Youngblood была ошибкой, которую нам всем стоит постараться забыть.

Смотрите также

2025-10-23 16:13