Во втором сезоне Warzone и MW3 представлены важные улучшения точности M&K.

Игроки MW3 и Warzone бесконечно обсуждали разницу между устройствами ввода, такими как контроллеры консоли, мышью и клавиатурой ПК. Во втором сезоне Call of Duty решила решить эту проблему, значительно улучшив точность M&K.

Продолжающаяся дискуссия об устройствах ввода в Call of Duty была неустанной: игроки на ПК заявляли, что консоли имеют такие преимущества, как помощь при прицеливании, которая позволяет им легко доминировать в MW3 и Warzone.

Несмотря на лучшие настройки мыши и клавиатуры, а также контроллера, многие по-прежнему считают, что необходимы некоторые модификации, чтобы выровнять разницу во вводе данных с устройств в обеих играх.

К счастью, во втором сезоне Call of Duty наконец-то решила эту проблему, введя несколько улучшений в систему ввода M&K.

Второй сезон вносит изменения в мышь в MW3 и Warzone

В Call of Duty сообщили, что второй сезон внесет «существенные изменения в основные характеристики» многопользовательской игры MW3, а Warzone улучшит «точность и скорость реакции прицеливания, особенно при использовании мыши».

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о киберспорте, играх и многом другом.

Согласно примечаниям к патчу, раскачивание ADS на холостом ходу «не дает игрокам удерживать прицел в течение длительного периода времени», учитывая «постоянное едва заметное движение, которое вносит небольшую неточность».

Во втором сезоне Warzone и MW3 представлены важные улучшения точности M&K.ActivisionSeason 2 brings the first-ever Ranked mode to Warzone Resurgence.

В Call of Duty обновили принцип работы этой функции: она запускается «вскоре после прицеливания, а не сразу, вводя задержку кривой покачивания, которая обычно составляет 5 мс».

Кроме того, раскачивание ADS на холостом ходу будет «постепенно увеличиваться в течение 3 секунд до достижения максимальной скорости», а не начинаться «на полной скорости» при работе ADS. Имейте в виду, что эти изменения не затрагивают снайперские винтовки.

Что касается раскачивания перекрестия при стрельбе от бедра, то раскачивание ADS на холостом ходу теперь всегда будет начинаться с положения перекрестия прицела от бедра игрока, а не во время кривой качания.

Нам придется подождать и посмотреть, как эти изменения будут развиваться в MW3 и Warzone, чтобы определить, заметят ли игроки M&K повышенную точность стрельбы при стрельбе.

Чтобы узнать больше о Call of Duty, обязательно узнайте, как разблокировать оператора Рика Граймса из The Walking Dead или каждое новое оружие MW3, которое появится во втором сезоне.

Смотрите также

2024-02-07 18:19