Ubisoft «разочарована» производительностью Assassin’s Creed VR, будущие инвестиции в VR приостановлены

В последнем сообщении о прибылях и убытках Ubisoft генеральный директор Ив Гиймо сказал, что он «разочарован» производительностью Assassin’s Creed Nexus VR (2023) и что компания не будет увеличивать инвестиции в VR прямо сейчас, поскольку ожидает дальнейшего роста среды.

Будучи эксклюзивной игрой Quest, Assassin’s Creed Nexus VR впервые привнесла в виртуальную реальность запатентованную франшизой смесь паркура, скрытности и боя. Выпущенный в ноябре, он был хорошо подготовлен к сильным праздничным сезонам на Quest 2 и новой гарнитуре Quest 3.

Во время раздела вопросов и ответов во время телеконференции о прибылях и убытках компании за третий квартал 2024 финансового года Гиймо сказал, что VR-игра заметно уступает по производительности, что заставило Ubisoft отказаться от дальнейших инвестиций в VR. Вот полное заявление Гиймо:

«Мы немного разочарованы тем, чего нам удалось добиться в VR с помощью Assassin’s Creed. Все прошло хорошо, и он продолжает продаваться, но мы думали, что он будет продаваться больше, поэтому в данный момент мы не увеличиваем наши инвестиции в VR, потому что он должен набрать обороты.

Нас очень впечатлило то, что придумала Apple, и мы считаем, что это фантастическое оборудование, но мы продолжаем смотреть на этот VR-бизнес как на то, на что нам нужно смотреть, но не вкладывать слишком много, пока он не вырастет достаточно. ».

Assassin’s Creed Nexus VR ознаменовала начало (и, возможно, конец) второй волны инвестиций компании в виртуальную реальность. Первый начался в 2016 году, когда были выпущены Eagle Flight (2016), Werewolves Within (2016), Star Trek: Bridge Crew (2017), Transference (2018 г.)  и многопользовательский шутер на арене Space Junkies (2019 г.),  последний из которых был изъят из магазинов в конце 2022 г. из-за низкой посещаемости.

В конце 2020 года студия также выпустила игру по исследованию космоса для ПК в виртуальной реальности AGOS – A Game Of Space (2020) , на удивление без особой помпы.

Недавнее нежелание Ubisoft разрабатывать VR-игры началось не с плохой производительности Assassin’s Creed Nexus VR, поскольку в 2022 году компания объявила, что отменяет гораздо более крупную вторую волну VR-контента. включая Splinter Cell VR, Ghost Recon Frontline  и две неанонсированные игры.

Смотрите также

2024-02-09 12:25