Существующие VR-игры отлично смотрелись бы на Vision Pro, но без контроллеров большинство из них застряли

Apple не называет Vision Pro гарнитурой смешанной реальности или гарнитурой виртуальной реальности, если уж на то пошло. Для Apple это всего лишь пространственные вычисления, и это нормально, если не слишком расплывчато. Однако, поскольку он не поддерживает выделенные контроллеры, как все существующие VR-гарнитуры, многие разработчики по сути застревают и не могут портировать многие из самых популярных иммерсивных игр на Vision Pro.

Сегодня выходит Vision Pro, став впечатляющим дополнением к миру гарнитур XR. Он оснащен надежным оборудованием, что на бумаге делает его идеальной платформой для VR-игр. Он способен отображать детализированную графику и обрабатывать сложную обстановку в помещении, отчасти благодаря своей мощной двухчиповой конструкции, которая также позволяет пользователям выполнять многозадачность так, как другие автономные VR-гарнитуры просто задохнулись бы.

Судя по всему, Vision Pro представляет собой впечатляющее оборудование, но оно не составляет конкуренции в том смысле, к которому мы привыкли, а обычно просто создает лучшую мышеловку. Vision Pro активно пытается отличаться и прокладывает путь через XR максимально возможным способом Apple, который, как оказалось, обходится без контроллеров движения или большого акцента на захватывающие игры.

Хотите узнать больше о Vision Pro? Обязательно ознакомьтесь с нашей последней предварительной версией AVP, которая является небольшим тизером к предстоящему подробному обзору, который скоро выйдет.

Почему контроллеры важны для виртуальной реальности

Несмотря на то, что Vision Pro обладает мощью, без контроллеров движений вы не сможете играть во многие из лучших игр виртуальной реальности, которые не только обеспечивают тактильную обратную связь, но и требуют надежного ввода, обеспечиваемого стандартным набором кнопок, джойстиков и триггеров. . Это не значит, что вы не можете играть в VR-игры на Vision Pro, но вам не следует ожидать полного спектра игр, которые вы увидите в чем-то вроде Meta’s Quest 3.

Существующие VR-игры отлично смотрелись бы на Vision Pro, но без контроллеров большинство из них застряли

Конкретное количество и точность этих входов имеют решающее значение для многих VR-игр, поскольку большинство современных игр создаются с нуля с учетом контроллеров. Без них адаптация большинства существующих VR-игр к Vision Pro станет либо упражнением по модернизации схем управления, либо полным запуском новых проектов, построенных на, по общему признанию, впечатляющем отслеживании рук и глаз гарнитуры. Apple многое сделала для того, чтобы ее пользовательский интерфейс работал плавно с этими схемами ввода, но этот единственный акцент означает, что вы, скорее всего, не найдете VR-приложений, которым требуется ввод с малой задержкой и высокой точностью, таких как популярные ритм-игры, такие как Pistol. Whip или Beat Sabre или насыщенные действием игры, такие как The Walking Dead: Saints & Sinners, Red Matter 2 или Population: One.

И мы это понимаем. Apple думает по-другому о том, как она представляет Vision Pro; это скорее лицевой компьютер, чем гарнитура VR. Больше iPad, чем Switch. Но почему? Почему Apple не может просто вести себя хорошо и просто дать нам несколько контроллеров? Ответ может заключаться в ее историческом подходе к играм, особенно в iPhone, что может объяснить, почему компания так не решается «просто сделать нормальную VR-гарнитуру», как некоторые надеются.

История пренебрежения

Angry Birds выпущена на iPhone еще в 2009 году. Это игра, практически определившая зарождение мобильных игр. Даже тогда игры действительно не были в поле зрения Apple. В то время у Apple был реальный  бизнес, которым нужно было заняться, выпустив в 2007 году свой первый iPhone, который опередил своих кнопочных конкурентов, главным из которых была BlackBerry. Их уже нет, и Apple является крупнейшей в мире по рыночной капитализации.

Тем не менее, разработчики добились успеха с первыми мобильными играми в App Store, которые Apple постепенно приняла, кульминацией чего стал запуск Apple Arcade в 2019 году. Служба подписки на казуальные игры работает на всех продуктах Apple (включая Vision Pro), но появилась более десяти лет после выпуска первого iPhone.

Существующие VR-игры отлично смотрелись бы на Vision Pro, но без контроллеров большинство из них застряли

Несмотря на свою странную скрытую любовь к играм, компания до сих пор не производит чехлы для телефонов с контроллером для iPhone; это позволило сторонним создателям восполнить этот пробел и добиться большого успеха, вплоть до официальной продажи контроллера DualSense от Sony в Apple Store, а не создания собственного решения. Это подчеркивает давнюю историю Apple по созданию продуктов для общего использования и передаче нишевых рынков третьим сторонам. Заработайте достаточно денег, и тогда Apple сможет заняться этим… через несколько лет.

Не будет преувеличением предположить, что Apple распространит это и на Vision Pro. Если Apple есть Apple, мы, возможно, никогда не получим собственные VR-контроллеры для Vision Pro, поскольку вместо этого компания фокусируется на более широких привлекательных вариантах использования, дополненных более традиционными схемами ввода, такими как стилус XR, который в равной степени может позволить пользователям работать с САПР. модели и напишите простую заметку.

Тем не менее, будущее VR-игр на Vision Pro, похоже, движется в слишком знакомом направлении: сторонние разработчики и производители аксессуаров пытаются заполнить пробелы, поскольку Apple в основном игнорирует игры и игровую периферию. Последнее, что мы слышали, Apple, возможно, вообще не разрешит сторонним контроллерам работать с Vision Pro, а это означает, что разработчикам, желающим извлечь выгоду из нового оборудования XR, придется хорошо ознакомиться с преимуществами и недостатками ручного управления. отслеживание целенаправленных игр.

Дополнительный отчет Бена Ланга

Смотрите также

2024-02-02 21:25