Сказка нищего в Dragon’s Dogma 2: как начать и кому отдать мантию

Сказка нищего в Dragon's Dogma 2: как начать и кому отдать мантию

 

«История нищего» — побочный квест A Dragon’s Dogma 2

Как начать и пройти квест «История нищего»

Прежде чем вы сможете приступить к порученному заданию, вам необходимо сначала завершить сюжетную миссию «Трон Господень». Как только это будет сделано, у вас будет возможность поговорить с обездоленным человеком, находящимся на рынке Вернворта.

Если предварительные условия выполнены, доберитесь до указанного места, где вы встретите нищего у фонтана. Он появляется только в светлое время суток. Вступите с ним в бой и отдайте 100 золотых монет. Это действие инициирует квест и позволяет вам послушать его историю, которая затем подготавливает почву для дальнейшего прогресса.

Чтобы узнать, как этот персонаж в первую очередь зарабатывает свой доход, вам необходимо следить за его перемещениями. Но для более эффективного подхода отправляйтесь прямо в таверну Уолтера, расположенную в трущобах.

Если бедняка нет в таверне, отправляйтесь к месту, отмеченному на карте, и попытайтесь добраться до охраняемого входа в ближайший дом поблизости.

Дверь будет заперта, но снаружи вы услышите мольбы нищего. Пожалуйста, подождите несколько минут; позже он выйдет, и вы сможете осмотреть комнату и собрать одежду.

Однако после завершения квеста решения игрока на этом не заканчиваются. То, как они обращаются с одеждой, найденной во время задания, в конечном итоге повлияет на результат и общую полученную компенсацию.

Кому мне отдать одежду нищего?

В настоящее время игрок может столкнуться с тремя различными концовками. В дальнейшем обсуждении мы углубимся в особенности каждого из них.

Отдать одежду Альберту

Вернитесь к нищему, проживающему в особняке Болдуина, и верните ему его одежду. В обмен на этот поступок мужчина продолжит свою тайную жизнь и вознаградит вас суммой в 5000 золотых. В результате вы получите 900 очков опыта.

Отдать одежду Селине

Чтобы завершить эту историю, сначала пройдите в таверну и отдайте одежду Селины. После этого подождите до утра, прежде чем отправиться обратно в резиденцию Альберта. К сожалению, вы не найдете там Альберта; вместо этого охранник сообщит вам, что Селина покончила с ним жизнь и покончила с собой. В награду вам дадут 3000 золотых и 900 очков опыта.

Отдать одежду Хильде

В этом сценарии, хотя финал и идеален, игрок не получит в награду ни одной золотой монеты. Вместо этого отправляйтесь в поместье Болдуинов и поделитесь недавними событиями с Хильдой. Сделав это, подождите до утра, прежде чем вернуться к девушке. По завершении задания игроку будет предоставлено 900 очков опыта в обмен на его усилия.

Смотрите также

2024-04-02 20:46