«Rec Room» не планирует поддерживать PSVR 2

Rec Room – одна из ведущих социальных платформ виртуальной реальности, поддерживающая все основные консоли, мобильные устройства и гарнитуры виртуальной реальности, кроме PlayStation VR 2. И очень вероятно, что так и останется.

В начале этого месяца на конференции Reddit AMA Rec Room Кэмерон Браун (также известный как Гриббли) ответил на несколько животрепещущих вопросов, в том числе на важный, который волновал владельцев PSVR 2 с момента появления гарнитуры. запущен в начале прошлого года. Когда Rec Room появится на PSVR 2?

Что ж, новости не очень хорошие, поскольку у Rec Room «нет планов» по ​​поддержке новейшей VR-гарнитуры Sony. Вот полное заявление Брауна:

«В настоящее время планов по добавлению RR в PSVR2 нет. Мы изучили это, это нетривиальный порт, и мы не нашли способа сделать его экономически целесообразным. В идеальном мире мы бы хотели перенести RR на PSVR2, но мы просто не можем оправдать затраты цифрами. Я знаю, это отстой, но это правда».

Бесплатная социальная VR-платформа доступна на оригинальной PSVR с конца 2017 года, предлагая ориентированные на пользователя инструменты для разработчиков наряду с множеством сторонних игр и мероприятий. Rec Room доступна для всех основных гарнитур виртуальной реальности, включая Quest 2/3/Pro, гарнитуры SteamVR, Pico, а также вскоре появится и в Apple Vision Pro. Примечательно, что PSVR 2 не поддерживает обратную совместимость с играми, разработанными для оригинальной PSVR, поэтому бремя переноса лежит на разработчиках.

Хотя Браун не уточнил, почему компания портирует игру на Vision Pro, а не на не PSVR 2, надпись на стене довольно ясна. Просто не хватает людей, использующих PSVR 2.

За 11 месяцев своего существования Sony проявляла странную неуверенность в финансировании нового контента для PSVR 2. Гарнитура, которая является одним из лучших аппаратных средств виртуальной реальности, которые мы когда-либо видели, выпущена только с небольшим количеством устройств виртуальной реальности. -нативные эксклюзивы: Horizon Call of the Mountain, C-Smash VRS, The Dark Pictures: Switchback VRSynapse и  Firewall Ultra , которые поставлялись вместе с дополнительными портами VR Resident Evil Village и Gran Turismo 7. С тех пор мы получили VR-режим Resident Evil 4 , который вышел в декабре, а также множество игр, которые также были запущены на Quest. Вот и все.

Одним из важных показателей того, что у PSVR 2 дела идут плохо, являются объемы продаж. Продажи Quest 2/3/Pro в праздничный сезон на Amazon значительно превысили продажи PSVR 2, что дало Sony своего рода самореализующееся отсутствие стимула инвестировать в будущий контент. И тот факт, что одна из крупнейших и наиболее хорошо финансируемых VR-платформ не может заставить ее работать, говорит о многом. Нам любопытно увидеть следующий шаг Sony, поскольку она либо возьмет на себя управление и будет финансировать больше контента в стиле Meta, либо продолжит уменьшать поддержку сторонних разработчиков в неопределенное будущее.

Смотрите также

2024-01-25 16:55