Разработчики Tekken 8 исправили «неприемлемые» сбои в сети

Из-за огромного трафика игроков серверы Tekken 8 были быстро перегружены после запуска игры, что затрудняло доступ к онлайн-режимам. После шквала критики со стороны игроков разработчики подтвердили, что проблема устранена.

Tekken 8 получил положительные отзывы как от фанатов, так и от критиков: игроки высоко оценили как основной игровой процесс, так и весь пакет. В игре есть все навороты, которые фанаты ожидают от серии, включая новую сюжетную кампанию, возможности настройки персонажа и даже режим Tekken Ball для игроков, которым нравится причудливая сторона Tekken.

Несмотря на всю помпезность, Tekken 8 все же столкнулся с серьезной проблемой после запуска, поскольку серверы игры просто не успевали за трафиком. Игроки, заходившие в игру, быстро столкнулись с проблемами при доступе к онлайн-режимам, включая случайные сбои из-за «фатальной ошибки».

Некоторые игроки обратились на Reddit, чтобы выразить свое недовольство, и сообщение пользователя xxkilicxx на эту тему получило большой отклик. В нем они назвали состояние игры «неприемлемым» и добавили: «И на консоли, и на ПК игра не позволит лобби продолжаться более 2-3 матчей, прежде чем игра вылетит без какой-либо причины, кроме «Фатальная ошибка!»

Состояние игры на момент выпуска неприемлемое
byu/xxkilicxx inTekken

Они продолжили: «Мне надоело радоваться игре, платить 70 евро за чертову BASE-версию только для того, чтобы ждать неделю после релиза, чтобы иметь возможность насладиться ею с друзьями».

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о киберспорте, играх и многом другом.

Сбои, похоже, затронули многих игроков в разделе комментариев, и вскоре пришло официальное заявление от разработчиков. Они подтвердили, что проблема изучается и, к счастью, ее устранение не заняло много времени.

Хорошо, ребята!! Для всех платформ!

Ошибки и сбои, возникшие во время онлайн-сопоставления и сопоставления, были устранены путем модификаций и улучшений сервера.

Спасибо за сотрудничество в составлении отчетов!
Наслаждайтесь #TEKKEN8

— Кацухиро Харада (@Harada_TEKKEN), 26 января 2024 г.

Всего через несколько часов после признания проблемы исполнительный продюсер Tekken 8 Кацухиро Харада подтвердил, что проблема решена. Он заявил: «Хорошо, ребята!! Для всех платформ! Ошибки и сбои, возникшие во время онлайн-сопоставления и сопоставления, были устранены путем модификаций и улучшений сервера».

Поклонникам понравилась быстрая реакция разработчиков, и они высоко оценили поддержку игры с первого дня. Еще неизвестно, прояснилась ли проблема для всех игроков.

Смотрите также

2024-01-26 18:49