Прохождение REVEIL — все головоломки и концовки

REVEIL — Психологический триллер с неожиданными поворотами: раскрытие секретов Уолтера Томпсона (упрощенное руководство)

Глава 1

Взаимодействуйте с бутылочкой с таблетками и откройте ее. Изучите все доступные записи и возьмите статуэтку на шкафу. Вставьте его в музыкальную шкатулку, затем активируйте ключом слева, чтобы получить ключ от комнаты.

Чтобы попасть в комнату Дори, спуститесь по лестнице. На вашем пути слева есть устройство, требующее монету. Монета хранится в шкатулке на столе неподалеку.

Поместите монету в прорезь, нажмите на экран вниз и потяните за ручку. Найдите второй рычаг с правой стороны и активируйте его. Верните мяч.

Чтобы получить пластиковые зубы, поместите шарик в игрушку на столе и доберитесь до указанного отверстия. В результате этого действия у вас вырастут зубы. Далее вставьте каждый зуб в голову клоуна на стуле и надавите на них один за другим. Используйте ключ в форме жирафа, чтобы открыть альбом девушки, расположенный на кровати.

После завершения осмотра всех надписей появится путь, ведущий к проходу позади героя. Продолжайте идти по этому пути и обращайте внимание на монологи, пока не дойдете до цирка. По прибытии проверьте кассовый аппарат и соберите монеты. Слева от этой локации находится первая машина, которую можно активировать с помощью монет. Постарайтесь заработать как можно больше очков (скорость будет постоянно возрастать). Эту монету треугольной формы затем можно использовать у турникета справа для прохода. Однако, прежде чем двигаться дальше, было бы разумно сделать перерыв и исследовать другое место.

Войдите в большую красную палатку. Возьмите повязку, лежащую на столе неподалеку. Также возьмите пачку сигарет из клетки, напоминающей птичью клетку.

Слева от вас есть электрическая панель. После разговора с ним следуйте следующей последовательности рычагов для активации:

  1. Четыре.
  2. Семь.
  3. Два.
  4. Пять.
  5. Три.

Как только вы бросите в него монету, машина предсказаний будет готова к использованию. После этого заберите свой билет. Когда вы будете готовы, вернитесь ко входу и войдите. По мере продвижения продолжайте идти прямо. В коридоре, обшитом деревянными панелями, найдите себе игрушку-клоуна.

Продолжайте бежать, пока не дойдете до точки, где ваш прогресс автоматически сохраняется. Пройдите через белую дверь в конце коридора, дойдите до конца, затем вернитесь в стартовую комнату – теперь она будет выглядеть по-другому. Выйдите из этой комнаты, внимательно осмотритесь и вернитесь к той же двери. Если он заблокирован, попробуйте несколько раз повернуться кругами. Подойдите к запертой двери, затем поверните направо, когда доберетесь туда.

Попробуйте повторить операцию с игрушечным поездом несколько раз, и в конце концов вы найдете выход. Запрыгивайте в лифт и спешите в комнату, освещенную прожекторами. На дверях будут видны этикетки — проберитесь к двери с надписью «Дори». В следующий раз на этикетках будут изображения масок. Выберите дверь справа, украшенную изображением сломанной маски.

Спуститесь в подвал, дверь автоматически закроется при вашем входе. Оказавшись внутри, повернитесь лицом назад, открывая новое пространство позади себя. В этой отражающей комнате старательно ищите спрятанного ребенка. Найдя его, он быстро убежит, оставив вас искать побег.

Возле красной двери поверните налево и продолжайте идти прямо, так как здесь не будет развилок. Обратите внимание на указания гадалки и идите к следующей двери. Главного героя можно найти внутри дома — выйдя, спуститесь по лестнице и направляйтесь к телефонной будке на улице.

Глава 2

Главный герой начнет с того, что проснется в своей спальне. Однако, обнаружив, что входная дверь заперта, ему сначала придется поискать альтернативные решения. Начните с исследования шкафа, в котором хранится музыкальная шкатулка. Возьмите билет в цирк и осмотрите саму музыкальную шкатулку. К сожалению, фигурку там больше не найти. Вместо этого вернитесь к кровати и возьмите предмет на правой полке.

Используя ключ, на этот раз отоприте и распахните дверь, пропустив обычный поход в подвал. Осмотрите открытую дверь, за которой открывается лестница, ведущая в туалет на втором этаже. В туалете найдите на туалетном столике одну из бутылочек с таблетками и откройте ее. Сделав это, подождите несколько секунд, прежде чем дверь автоматически откроется.

В этом сценарии вы попадете в просторную двухэтажную комнату, украшенную картинами. Обратите внимание на стол, расположенный под лестницей; главный герой скажет, что в этой области что-то не так. Наверху найдите проход, ведущий в такую ​​же комнату с красными зеркалами. Будьте осторожны, так как по нижнему этажу бродит противник. Используйте клавишу «Ctrl», чтобы двигаться тихо и незаметно, не издавая никаких звуков.

Спустившись по лестнице, внизу поверните направо. Найдите миску с кистью рядом со столом с левой стороны и принесите ее с собой. Это действие откроет следующую подсказку. Начиная с этого момента путь противника изменится, что позволит вам войти в новые области. Спуститесь по лестнице еще раз и на площадке поверните налево. Прямо за дверью найдите ухо, лежащее на подушке, и соберите его.

Поместите обнаруженный объект на ближайшую правую пластину, и главный герой получит еще одну подсказку. Затем прокрадитесь мимо лестницы, пока ваш противник исследует мольберт, и при этом возьмите колоду карт Таро.

Главный герой должен попытаться выйти тем же путем, которым он вошел. Внезапно на него нападает женщина, после чего он снова оказывается в своей комнате.

Включив музыкальную шкатулку в третий раз и получив ключ, вы столкнетесь с препятствием, мешающим вам подняться на второй этаж. Поэтому вместо этого возвращайтесь вниз по лестнице. Однако старайтесь не заходить в комнату дочери; вместо этого пройдите через дверь, расположенную справа. Оказавшись там, поверните налево и исследуйте холодильник в поисках спрятанного ключа. Кроме того, обратите внимание на записку, расположенную чуть правее на стене — на ней указан номер телефона, который может оказаться полезным.

Положите руку на поверхность стола, а другой дотроньтесь до шкафа. Рядом, у стола и рядом с пилой, на полу лежит сломанная маска. Верхняя часть тела манекена расположена немного левее этих предметов.

Установите следующие цифры:

  • Плечо – 4;
  • Кисть – 1;
  • Торс – 2.

С помощью лазерной указки вы нацелитесь на плюшевого кролика с уникальной меткой, необходимой для открытия контейнера.

Затем:

  • Плечо – 1;
  • Кисть – 4;
  • Торс – 4.

Указатель укажет на символ, показанный на холсте.

Окончательно:

  • Плечо – 3;
  • Кисть – 5;
  • Торс – 2.

Лазер будет направлен на череп животного. Взаимодействуйте с ним, чтобы просмотреть символ.

Вернитесь в поле и введите полученные символы. Так вы получите меч.

Положите пистолет на стол, затем открутите основание его ручки и достаньте бумагу. Главный герой обнаружит себя в купе поезда. Продолжайте продвигаться по вагонам и осматривайте каждый отсек. В одном из них можно найти косметичку.

Пройдите немного дальше, пока не встретите реалистичную статую человека. Заметив его, быстро развернитесь и бросьтесь в обратном направлении. Будьте готовы, поскольку Уолтер попытается запереть дверь. Заметно будет отсутствовать рычаг двери следующей машины. Вернитесь в предыдущий отсек и войдите в отсек с надписью «Клоун». Здесь вы найдете недостающий рычаг. Установите его и разбивайте машины, пока манекен не схватит главного героя.

В машинном отделении внимательно осмотрите двигатель. Наблюдайте за показаниями манометров, которые показывают значения, выходящие за пределы нормального диапазона, и отрегулируйте расположенные рядом рычаги и клапаны, чтобы вернуть давление в двигателе в нормальное состояние.

Со временем двигатель взорвется, заставив главного героя вернуться в дом. Спуститесь по лестнице и мчитесь туда, где раньше был телефон-автомат. К сожалению, его там уже нет, но вход в здание слева теперь открыт. Пройдите через него и выйдите на противоположную сторону, где вы найдете стоящую телефонную будку. Быстро нырните внутрь и повесьте трубку, как только позвоните, открыв позади себя потайную дверь.

Глава 3

Рядом с цирковым фургоном вы окажетесь. Справа на скамейке лежит изношенная отвертка. Внутри фургона вас ждет машина удачи. Нажатие красной кнопки приведет к получению карты Таро «Смерть».

Подойдите к большому цирковому шатру быстро, но не торопясь. Как только герой выслушает воспоминания Марты, внимательно исследуйте местность справа. Там вы найдете коллекционный предмет — игрушечную обезьянку.

Продвигайтесь медленно, пока не торопясь к большой палатке. Вместо этого исследуйте левую часть цирка и обнаружите коллекционный предмет, спрятанный в уютном уголке. Рядом с ним на скамейке лежит необычная карта.

Доберитесь до поваленного дерева и войдите в здание с правой стороны. Сделав это, вам удастся обойти препятствие, выйти с другой стороны и в конечном итоге добраться до главной палатки. Внутри здания внимательно осмотрите стол и возьмите лебедку. Затем поднимитесь по лестнице и возьмите поблизости болторез. Используйте его на кабелях слева от вас (у вас не будет выбора, какой именно кабель, поэтому обрезайте их по одному).

Глава 4

Проснувшись ото сна, подойдите к источнику света и возьмите фонарик. Поднимитесь дальше и проберитесь в палатку. На столе перед вами возьмите загадочный шар, который станет вашим имуществом. В той же палатке на соседнем столе лежит коллекционный предмет (зажигалка), а чуть левее — кроссворд. Собираясь уйти, действуйте тихо, поскольку поблизости скрывается монстр. Кроме того, не прикасайтесь к висящим колокольчикам, чтобы предотвратить нежелательные последствия.

Снаружи найдите стол с хорошим обзором. В правом отделении ящика этого стола вы найдете сувенир в виде фляги. Предварительно, покинув это место, перейдите по мосту, переброшенному через ручей. Рядом с книжной полкой, найденной последней, вы найдете комикс.

Со временем вам придется остановиться на заправке. Рядом с вашим столом, рядом с вентилятором, лежат ключ от машины и загадочный мяч.

Вместо того, чтобы пересекать этот ручей, поищите альтернативный мост. Последний артефакт находится слева от вас, когда вы входите в комнату. Оказавшись внутри, найдите третий зачарованный шар, лежащий на кровати. Собрав все предметы, вернитесь туда, где началась история, и вставьте собранные шарики. Когда вы это сделаете, перед вами появится структура. Сядьте в вагон и завершите главу.

Глава 5

В этой версии вы станете свидетелем продолжительной сцены, в которой главный герой появляется в своей комнате с уже открытой дверью, что избавляет от необходимости искать ключ. В доме нет предметов коллекционирования или важных предметов, поэтому идите прямо в подвал и пройдите через детскую. В конце концов вы вернетесь в цирк. Не обращайте внимания на подставку для кнопок; вместо этого ищите синюю дверь слева.

Главный герой вернется в двухуровневое пространство, которое мы исследовали ранее. Чтобы продолжить, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату наверху. Впоследствии появятся новые тропы, ведущие обратно в ранее посещенные места. В укромном месте осмотрите дверь, внезапно преграждающую вам путь. После этого вернитесь назад и протиснитесь через отверстие в стене. Взаимодействие с этой дверью принесет вам достижение.

В следующем месте осмотрите стол с двумя экранами и возьмите коллекционный предмет. Взаимодействие с компьютером здесь позволит вам открыть дверь, расположенную позади главного героя.

В пустой комнате слева от вас быстро поверните направо и идите по коридору. Знакомые достопримечательности встретят вас, когда вы войдете в лабораторию. К сожалению, выходная дверь в настоящее время недоступна. Вместо этого войдите в чулан охранника и откройте дверь отделения URD. Исследуйте эту область, обращая внимание на трупы и взаимодействуя с компьютером. Обязательно проверьте все доступные двери и прочитайте все найденные заметки.

Выходите в коридор и бегите в дверь, которая открывается напротив. Пройдите несколько комнат и затем посмотрите на стол с правой стороны — здесь лежит коллекционный предмет (причудливая ручка). Не забудьте открыть доступные двери на своем компьютере.

Вернитесь в коридор, где открылась новая дверь. В этой просторной комнате вы найдете модели, которые можно осмотреть, но других ценных предметов здесь нет. Бегите к шкафу с компьютером, возьмите предмет коллекционирования, лежащий на столе, и откройте дверь. С левой стороны находится еще один важный предмет – диск памяти. Как только вы получите оба, двойные двери в коридоре распахнутся, позволяя вам пройти к выходу.

Проснувшись в комнате, пройдите к кухонному столу, где вас ждет записка. Прочитав записку, подойдите к красному ящику, расположенному неподалеку. Поверните коробку так, чтобы получить доступ к ее механическому ключу. Используйте этот ключ, чтобы разблокировать и снять боковые крышки коробки. После снятия крышек осторожно извлеките диски внутри.

Чтобы разблокировать коробку, поместите необходимую вещь в ее нижнее отделение. Главный герой заметит, что батарей нет; вместо этого один можно найти в ближайшей пепельнице слева от вас, а другой — в нижнем ящике кухонного стола.

На панели управления расставьте ползунки:

  • II – напротив круга;
  • III – напротив круга;
  • IV – напротив площади;
  • В – в самый низ;

Вы найдете три диска, которые необходимо вставить в боковые отверстия коробки. Как только это будет сделано, создайте логотип своей компании, используя картонную коробку с логотипом в качестве примера на столе. В качестве подсказки используйте своеобразную карту, чтобы выйти из области.

Подойдите к ближайшему телефонному кабинету. Над клавиатурой расположены три символа, обозначающие цифры, которые следует нажать. Нажмите клавиши «718», и дверь откроется.

Пройдите во временный ночной клуб и используйте данную карту в его подвале. Оказавшись там, пройдите в офис № 3 и сядьте за стол. Впоследствии через некоторое время вас переведут в другое место.

Бегите по коридору. На одной из каталок вы найдете ценную безделушку. Осмотрите компьютер, справа от него находятся предохранители генератора. Один из них неисправен – необходимо найти новый. Рабочий отдыхает на полке в подсобном помещении. Кроме того, на столе у ​​входа есть коллекционный предмет (куб). Замените сломанный предохранитель найденным запасным.

В большом зале еще раз подойдите к столу с компьютером, при необходимости прочитайте экран, затем перезапустите систему. Не забудьте также взять ключ-карту, расположенную неподалеку.

Вернитесь в диспетчерскую и заберите диск из настенного шкафа. Ранее вы также обнаружили еще один диск, поэтому для определенного результата вам нужно будет вставить правильный диск. В следующей части мы углубимся в эту тему.

Рядом с монитором справа вы найдете этикетку с паролем — «verdandi». Прежде чем получить доступ к «Объекту 7 — Лим Кеннелли», вы должны сначала решить несколько головоломок, расположенных в коридоре.

Дополнительные загадки зависят от того, какую тарелку вы выберете. Последующие ответы совпадают с блюдом, которое часто хранят в шкафу.

В первом разделе откройте шкаф NVFS Module 02 и настройте частоты.

В разделе «Модуль CAP 03» выдвиньте некоторые стержни, как показано на скриншоте ниже.

В модуле DW WP 05 переместите все элементы управления в их средние точки путем прокрутки, при этом рядом с ними загорятся соответствующие индикаторы.

На следующем этапе вы активируете три разных раздела в модуле RBC 06. Как только все разделы будут включены, быстро нажмите кнопку SET, чтобы убедиться, что линия остановилась в отмеченном месте.

Как разблокировать все концовки

  • Концовка 1 «Терапия хорошей жизни». В середине пятой главы вы сможете найти диск VERD, который вам нужно будет вставить в компьютер в самом конце.
  • Концовка 2 «Застрял во сне». Используйте диск, который вставлен в ваш компьютер по умолчанию.
  • Концовка 3 «Побег». Возьмите диск из шкафа рядом с компьютером и используйте его.
  • Концовка 4 «Смертельная головная боль». Найдя ключ-карту в большом зале, лягте на ближайший диван и полежите там несколько минут. Начнется кат-сцена, после которой игра закончится.
  • Концовка 5 «Просто уходи отсюда». Как только вы найдете ключ-карту, идите к выходной двери и используйте ее. При взаимодействии с картридером герой произнесет несколько строк, но продолжайте нажимать на него, чтобы получить концовку.

Смотрите также

2024-03-12 12:47