Примечания к обновлению Tekken 8 v1.01.04: ослабления Дьявола Джина, Рейны и Джуна

Tekken 8 официально получил свой первый патч, ослабляющий персонажей, которые доминировали в первые дни игрового цикла. Чтобы узнать, не затронута ли ваша основная система, ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу для обновления Tekken 8 v1.01.04.

Tekken 8 имела успешный запуск, поскольку критики и игроки приветствовали игру с распростертыми объятиями. Сюжетный режим получил массу похвал, а новые механики, такие как система нагрева, также получили признание за обновление опыта.

В первые дни онлайн-режима игры такие персонажи, как Джун, Рейна и Дьявол Джин, стали персонажами высшего уровня. Но теперь разработчики представили набор ослаблений, которые должны сделать их набор приемов более сбалансированным. Все, от расширенных комбо до мощных пусковых установок, было ослаблено.

В связи с этим, вот полные примечания к патчу для обновления Tekken 8 v1.01.04.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о киберспорте, играх и многом другом.

Полное описание обновления Tekken 8 1.01.04

Ознакомьтесь с примечаниями к последнему обновлению Tekken 8 ниже:

Примечания к обновлению Tekken 8 v1.01.04: ослабления Дьявола Джина, Рейны и ДжунаBandai NamcoReina has received a nerf in the latest Tekken 8 update.

Общие изменения

  • Специальный стиль – (во время использования специального стиля). Исправлена ​​проблема, из-за которой запуск некоторых приемов задерживался на 1 кадр при буферизации ввода атаки во время восстановления.
  • Balcony Break: из-за проблемы, из-за которой использование определенного приема приводило к срабатыванию Balcony Break и персонажи выходили за пределы зоны боя, были внесены изменения в обнаружение столкновений при отталкивании.

Исправления

  • Алиса (во время разрушительной формы f 1+2) — в режиме практики исправлена ​​проблема, из-за которой преимущество в фреймах не отображалось точно. Первоначально отображалось + 8 кадров в блоке, но правильное значение — + 5 кадров в блоке.
  • Джек-8 (b 1, 2) – исправлена ​​проблема, из-за которой противник не мог выполнить укеми назад после удара с воздуха.
  • Ёсимицу (во время Manji Dragonfly 2, 4, b) – Исправлена ​​проблема, из-за которой при переходе в Муто-но Кивами состояние полета сохранялось дольше, чем предполагалось. Это привело к тому, что противники нанесли удары, находясь еще в воздухе.

Нерфы и баффы

  • Дьявол Джин (f, n, d, D/F 4 > 1+2 при попадании)
    • Распределение урона изменено с 10/20 на 7/14.
    • Уменьшено движение вперед при первом ударе, чтобы сократить радиус действия.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой расстояние между персонажем и противником увеличивалось только при нанесении второго удара.
  • Дьявол Джин (во время Morning Crow 1)
    • Продолжительность атаки уменьшена на 1 кадр, чтобы снизить вероятность попадания по уклоняющимся противникам.
    • Урон изменен с 25 на 20.
    • Изменен урон чипа в блоке с 10 до 6.
  • Драгунов (д 1, 2, 1+2)
    • Кадры восстановления для первых двух попаданий увеличены на 2 кадра (Охрана: -6 кадров >>> -8 кадров, Попадание: +8 кадров >>> +6 кадров). Третий удар комбо не затрагивается.
  • Драгунов (у/ф 4 или у/б 4 или у/б 4)
    • Персонаж теперь поворачивается к противнику при ударе. Это изменение делает последующие атаки более стабильными при нанесении ударов вне оси.
    • Противник теперь переходит в поверженное состояние на 6 кадров раньше.
  • Драгунов (д, д/ж, ж 4)
    • Расстояние между игроком и противником при блоке увеличено.
    • Урон фишки во время блока изменен с 8 до 5.
  • Июнь (WR 3, 3+4)
    • Увеличено время восстановления на 5 кадров.
    • Увеличено время восстановления противника при блокировке на 5 кадров.
    • Преимущество в кадрах при блокировании остается неизменным.
  • Июнь (в/ф 1)
    • Изменена реакция при попадании, чтобы предотвратить непреднамеренные последующие атаки.
  • Лев (b 3, 1) / (Во время сияния молнии b 3, 1 )
    • Увеличено время восстановления на 3 кадра только в том случае, если движение заблокировано, в результате чего преимущество в кадрах в блоке изменилось с -7 кадров на блок до -10 кадров.
  • Лев (b 1, 1+2)
    • Уменьшено время восстановления противника на 3 кадра только при блокировании движения, в результате чего преимущество в кадрах при блоке изменилось с -9 кадров на -12.
  • Лерой (б 3+4)
    • Уменьшена дистанция отбрасывания при блокировании атаки, что упрощает контратаки противника.
  • Лилли  (u 3+4)
    • Обнаружение столкновения с противником было расширено вниз, чтобы было сложнее проскользнуть под парящим противником.
  • Ворон (db 2, 1, 1)/ (d/f 1, 4)/ (BT 2, 2, 1)/ (во время Soulzone 1, 4)
    • Кадры восстановления после приседания и защиты от атаки двойника были скорректированы в соответствии со стоящим блоком, что исправило несоответствия. 
  • Рейна (ж, н, д, дф)
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой переход из рабочего состояния в Шаг Бога Ветра иногда был невозможен.
  • Рейна (f, n, d, DF 1)/ (f, n, d, df 1 (df и 1 нажать одновременно)
    • Уменьшено расстояние отбрасывания при блокировании атаки.
    • Удален статус приседания в первой половине анимации атаки.
    • Увеличена область урона.
    • Появилась возможность защититься от него разворотным ходом.
  • Рейна (во время Сэнтай 1+2)
    • Изменена реакция при ударе по упавшему противнику, чтобы Рейна не наносила повторных ударов по медведям.
  • Стив (во время уклонения 1+2)
    • Расстояние до противника при первом ударе было уменьшено, что упрощает нанесение последовательных ударов по более крупным персонажам.

Смотрите также

2024-02-07 13:34