Примечания к обновлению 1.3.1 для Diablo 4: капитальный ремонт Seneschal Companions, ослабление монстров-вампиров и многое другое.

Третий сезон Diablo 4 только что получил еще одно большое обновление, которое пытается исправить два наиболее важных аспекта последнего сезона. Вот все, что вам нужно знать о примечаниях к обновлению 1.3.1 для Diablo 4.

Diablo 4 Season of the Construct получает серьезное обновление после того, как Blizzard объявила о событии «Лунное пробуждение». В последних примечаниях к патчу описано множество ослаблений для каждого врага с аффиксом «Вампир», помимо столь необходимых изменений баланса для спутников-сенешалей.

Патч 1.3.1 — второе обновление, полученное в третьем сезоне всего через неделю после его первого выпуска. Это обновление направлено на исправление наиболее спорных аспектов сезона Construct, в то время как Blizzard обещает предложить больше решений для других проблем, поднятых фанатами.

Вот все о патче 1.31 для Diablo 4, включая полные примечания к нему.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о киберспорте, играх и многом другом.

Дата выхода обновления 1.3.1 для Diablo 4

Обновление 1.3.1 для Diablo 4 будет доступно с 1 февраля 2024 г. для всех платформ. Это обновление обещает огромные изменения в балансе компаньонов-сенешалей и исправление нескольких проблем, которые влияли на общий ход сезона.

Примечания к обновлению 1.3.1 для Diablo 4: капитальный ремонт Seneschal Companions, ослабление монстров-вампиров и многое другое.BlizzardDiablo 4 Patch 1.3.1 update promises to finally make Seneschal Companions useful.

Полные примечания к патчу 1.3.1 для Diablo 4

Вот полные примечания к патчу 1.3.1 для Diablo 4, описанные Blizzard:

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

Количество здоровья, которое может исцелить монстр с аффиксом «Вампир», было уменьшено.

  • Мировой уровень I: 10% → 5%
  • Мировой уровень II: 20% → 10%
  • Мировой уровень III: 35% → 15%
  • Мировой уровень IV: 50% → 25%

Примечание разработчика. В будущем обновлении мы внесем дополнительные улучшения в аффикс «Вампир». Атаки снарядов монстров (например, брошенное копье хазры) приобретут визуальный эффект, если они будут пропитаны аффиксом «Вампир». Это облегчит определение того, какие снаряды могут исцелить монстра.

  • Модификатор «Подавитель» был скорректирован.
    • Поле подавления больше не всегда включено. Теперь его продолжительность составляет 6 секунд, а время безотказной работы составляет 50–75%.
    • Поле можно закрыть, если монстр с аффиксом оглушен, заморожен, сбит с ног или ошеломлен.
  • Мы скорректировали расположение и места появления монстров для нескольких подземелий. Внесены и более мелкие корректировки.
  • Символы Кошмарного Подземелья теперь будут отображать уровни монстров для уровня Символа.

Сезон Конструкта

  • Следующие обновления были применены к способностям Сенешаля.
    • Вращение: урон увеличен на 30%.
    • Избиение: урон увеличен на 30%.
    • Bushwhack: урон увеличен на 20%.
    • Прокол: урон увеличен на 30%.
    • Фокус огня: урон увеличен на 20%.
    • Молния: урон увеличен на 20%.
    • Светлячок: урон увеличен на 10%.
    • Буря: урон увеличен на 10%.
    • Реконструкция: исцеление увеличено с 22% до 32% от максимального запаса здоровья на уровне 1. На уровне 10 исцеление увеличено с 40% до 50% от максимального запаса здоровья.
    • Холодная поддержка: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
    • Поддержка кровотечения: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
    • Поддержка электрического удара: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
    • Поддержка яда: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
    • Поддержка сумерек: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
    • Горящая поддержка: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала доступные очки в дереве навыков или меню идеалов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не работала должным образом при просмотре возможных аффиксов при зачаровании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не сообщала, будет ли активный камень управления работать с выделенным камнем настройки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно произносила звание при повышении ранга Сенешаля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана некорректно отображала текст, связанный с «Тлеющим пеплом».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала заголовки вкладок в социальном меню.

Сезон Конструкта

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в главах V и VI сезонного путешествия не отражалась сила предметов для наград, полученных за прохождение глав.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аюжан отсутствовала в Привратном зале после завершения сезонной цепочки заданий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аюжан не атаковала врагов во время квеста «Опухоль».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дубликат Аюжана можно было увидеть во время квеста «Тело украдено, создано тело». (Посмотрите мне в глаза — у меня двоится в глазах).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс «Украденного тела» и «Созданного тела» мог быть заблокирован, если все враги были убиты до обновления цели «Уничтожить испорченные рунические камни».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой столкновение со стеной тумана в квесте «Украденное тело, созданное тело» могло работать неправильно при игре в группе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять между стеной и сундуком во время квеста «Чудо».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, переносимые на спине персонажа игрока, могли стать невидимыми во время квеста «Чудо».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Мир, который он знал» нельзя было выполнить, если все камни Сенешаля уже были повышены до максимального уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в квесте «Мир, который он знал» отображалось, что игроку необходимо изготовить Камень настройки, тогда как вместо этого целью является создание тайника Сенешаля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполнение квеста «Барабаны Хранилища» могло привести к нестабильности в локальной совместной игре.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых прогресс квеста «Нагноившаяся рана» мог быть заблокирован, если игрок телепортировался туда и обратно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подземелье можно было покинуть до завершения квеста «Эннеада».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность Сенешаля «Вращение» отображала неправильное значение урона для следующего уровня способности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заряды холода от способности Сенешаля «Холодная поддержка» не применялись при определенных обстоятельствах, например, когда игрок умирает и возрождается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты постепенного урона, применяемые Сенешалем, не получали преимущества от классовых пассивов или эффектов легендарных предметов, например, урон от горения не получал эффекта от «Тепло чародея».
  • Исправлены различные другие проблемы пользовательского интерфейса, связанные с Сенешалем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тайники Сенешаля можно было открыть до получения Сенешаля, в результате чего из тайника ничего не было получено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой редкость Камней настройки и управления не отображалась должным образом, когда они вставлены в гнезда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камни настройки замедления имели неправильное название во всплывающей подсказке, когда их бросали на землю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки нескольких камней настройки не обновлялись в сочетании с камнем длительности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сын Мальфаса мог быть поврежден ловушками, из-за чего игроки сначала могли столкнуться с ним с низким уровнем здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели-ловушки могли стрелять невидимыми снарядами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушки на полу молний по-прежнему могли воздействовать на персонажей игроков с активными различными иммунными эффектами, такими как «Кровавый туман» или «Глубокая заморозка».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушки с вращающимися колоннами не могли полностью вернуться под землю, если игрок умер и вернулся туда, где была ловушка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект постепенного урона, наносимый запертыми сундуками, не длился в течение всего времени действия урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Привратном зале алхимик отображался как доступная услуга на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню «Ритуал отмены» отображался текст-заполнитель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать функцию «Покинуть подземелье», находясь внутри библиотеки, при различных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовало предупреждение об удалении зарядов при использовании «Покинуть подземелье» для выхода из Убежища.
  • Различные исправления сезонной цепочки заданий.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кольцо беззвездного неба не давало стаков при использовании направляемых навыков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разбойник, замороженный в середине рывка, не мог использовать какие-либо навыки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Кровавая метка» не могла быть очищена, если она была применена во время езды верхом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Вихрь» мог направляться и оставаться на месте при использовании клавиатуры или при определенных обстоятельствах при использовании контроллера.

Подземелья и крепости

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Анимус не мог попасть в Сломанный бастион или Темный ущелье, что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сквозь стену тумана в Зените можно было пройти, пока игрок находился под действием Храма-проводника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель «Убить всех врагов» в различных подземельях могла не обновляться должным образом, что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бельгемот в Тур Дулре мог покинуть арену босса, если другой игрок в группе находился за стеной тумана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда не могли покинуть подземелье с помощью колеса эмоций или входа в подземелье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хранители могли появляться за пределами карты в Дозоре Света, что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продвижение в Павшем храме могло быть заблокировано, если Идол был убит слишком быстро.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык чародея «Испепеление» не имел дополнительных визуальных эффектов при использовании с 10+ рангами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при ударах «Безумия варвара» не всегда отображались цифры урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты постепенного урона у некоторых некромантов отображались неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли перемещаться с помощью клавиатуры во время торговли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение не прерывалось при использовании управления с клавиатуры и взаимодействии со тайником.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой взаимодействие мыши с чатом могло работать неправильно, когда управление с клавиатуры было включено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбор не сохранялся при применении косметического средства на вкладке «Эффекты».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой действия, сопоставленные с колесом действий, могли работать в меню, что могло вызывать странное поведение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в наградах боевого пропуска, дающих титул, отображался только префикс, а не суффикс титула.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой названия навыков «Улучшенный проникающий выстрел» и «Улучшенный проникающий выстрел» менялись местами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление о новой косметике в Стойле не исчезало.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой сравнение характеристик двух предметов или при обновлении могло отображаться неточно, если сравниваемые предметы имели несколько источников одной и той же характеристики (Пример: сравнение двух тотемов с сокращением времени восстановления — оба имеют сокращение времени восстановления как встроенный аффикс и как дополнительный аффикс).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой назначенные эмоции по-прежнему могли быть помечены как неназначенные в меню эмоций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой курсор не был виден при открытии книги знаний при использовании навигации с помощью клавиатуры.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при назначении навыков на клавиши цифровой клавиатуры неправильно отображались привязки навыков в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, перечисленные в разделе «Локальные игроки», не сортировались должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой кнопка «Восстановить настройки по умолчанию» в меню параметров не работала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла работать нестабильно при просмотре испытания «Хорошо снабжено» в коллекциях.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых настройки переключения между навигацией с помощью клавиатуры и мыши имели немного неточный текст описания.
  • Исправлено несколько случаев, когда туман войны отображался неправильно.
  • Различные исправления качества жизни в режиме Respec.

Разнообразный

  • Исправлены различные случаи, когда приглашения не отправлялись должным образом, если в группе был игрок локального кооператива.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой создание эликсира сопротивления молнии не учитывалось в испытании «Мастер миксологии».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипированный аксессуар для портала не применялся к порталам, используемым при телепортации в Кошмарное подземелье через карту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герб Арлекина при экипировке имел неправильный цвет.
  • Различные улучшения производительности, стабильности, визуального интерфейса, пользовательского интерфейса и звука.

Смотрите также

2024-01-31 18:04