Почему «воплощение» важнее «погружения» – Inside XR Design

В нашей последней статье Inside XR Design мы углубимся в интригующий пример игры Synapse. Сегодняшняя тема: значение воплощения в VR-играх, продемонстрированное этой увлекательной игрой.

Вы можете найти полное видео ниже или продолжить чтение, чтобы получить адаптированную текстовую версию.

Определение варианта осуществления

В этом выпуске «Inside XR Design» я рад обсудить интригующую эксклюзивную игру для PSVR 2: Synapse от nDreams. Однако сегодня мы сосредоточимся на изучении концепции воплощения применительно к этому увлекательному названию.

Почему мне нужно объяснять вам воплощение, а не обсуждать такие захватывающие элементы, как стрельба, взрывы и продуманный дизайн в Synapse? Воплощение на самом деле важно, поскольку оно объясняет причины некоторых эффективных дизайнерских решений в игре. Давайте ненадолго углубимся в эту концепцию, прежде чем вернуться к захватывающим аспектам.

Понятие воплощения относится к ощущению настоящего пребывания в среде виртуальной реальности, как будто вы действительно присутствуете в этом конкретном мире вокруг вас.

А теперь ваш разумный ответ: «Но разве мы уже не используем для этого слово «погружение»?»

В повседневной речи могут быть некоторые совпадения, но крайне важно прояснить различия между «погружением» и «воплощением».

В нашем разговоре «погружением» называют ситуацию, когда что-то полностью захватывает или поглощает ваше внимание. Не правда ли, захватывающий фильм может быть захватывающим? Когда сюжет или действие настолько захватывают, что кажется, что вокруг тебя в театре ничего больше не существует. Однако, каким бы захватывающим ни был фильм, заставлял ли он вас когда-нибудь поверить, что вы на самом деле являетесь его частью физически? Точно нет.

Погружение означает концентрацию вашего внимания, тогда как воплощение связано с осознанием вашего физического «я» по отношению к окружающей среде.

Проще говоря, когда вы играете в VR-игры, погружение происходит естественным образом. Поскольку игры контролируют ваше зрение и звук, вы полностью погружаетесь в них, как только надеваете гарнитуру.

Некоторые игры виртуальной реальности выходят за рамки нашего интереса. Они заставляют нас поверить, что мы действительно вошли в цифровой мир, как если бы мы могли физически прикасаться и чувствовать объекты в игре.

Итак, погружение — это внимание, а воплощение — это ощущение присутствия.

Чтобы уточнить, воплощение в виртуальной реальности (VR) не является концепцией «все или ничего». Вместо этого он существует в континууме. Некоторые впечатления от виртуальной реальности дают легкое ощущение воплощения, в то время как другие обеспечивают более захватывающее и реалистичное ощущение. Итак, что же отличает эти переживания?

Именно об этом мы и поговорим с помощью Synapse.

Обложка, которую вы можете почувствовать

Поначалу Synapse может показаться обычным шутером в виртуальной реальности. однако при ближайшем рассмотрении он может похвастаться продуманными элементами дизайна, которые создают мощное ощущение погружения. Начнем с обсуждения его уникальной системы укрытий.

В каждой стрелялке в виртуальной реальности есть возможность укрытия. Когда вы приближаетесь к стене, пули вас не достанут. Однако по отношению к вашему реальному телу эта стена скорее символична, чем осязаема. Вы не взаимодействуете с ним напрямую; вместо этого он остается статичным.

Взаимодействие с покрытием Synapse, например со стенами, кажется аутентичным и эффективным. Вы можете легко манипулировать им, протягивая руку и втягивая персонажа внутрь или наружу, обеспечивая плавный игровой процесс.

Когда вы на самом деле подходите к виртуальной стене в игре, а не просто двигаете джойстиком вперед и назад, стена приобретает большее ощущение реальности. Это связано с тем, что когда вы держитесь за стену для поддержки во время маневрирования вокруг нее, ваш мозг бессознательно интегрирует стену в осознание вашего тела или проприоцепцию.

Понимание проприоцепции

Давайте на мгновение остановимся и углубимся в концепцию проприоцепции, поскольку этот термин часто возникает в дискуссиях о том, как манипулировать нашим телом, заставляя его поверить в то, что мы находимся в разных местах.

В этом видео я увидел образцовую демонстрацию проприоцепции. Удивительно, но это кошачье поведение, в отличие от всего, что мы рассматривали ранее в этом обсуждении. Как вы видите, кот приближается к столу. Не задумываясь, он изящно уводит ухо от опасности в нужный момент.

Проприоцепция относится к способности вашего тела чувствовать свое положение по отношению к окружающим объектам. Например, кошка может быстро двигать ухом, чтобы не удариться о стол, не глядя, благодаря врожденному пониманию того, где ее ухо находится в пространстве и как оно соотносится с расположением стола.

Благодаря системе укрытий Synapse вы инстинктивно чувствуете, что движение руки вправо при касании стены приведет к перемещению вашего тела влево.

Вместо того, чтобы просто рассматривать стены как статичные объекты, рассматривайте их как интерактивные элементы, которые расширяют ваши возможности в виртуальной среде. Когда вы взаимодействуете с ними, двигая своим телом, вы развиваете более глубокую связь с их присутствием. Следовательно, стены становятся более осязаемыми, а ваше ощущение воплощения в симуляции усиливается.

Магс вышел

В Synapse стены служат нескольким целям. Они не только обеспечивают прикрытие, но вы также можете вставить против них журналы в свое оружие.

На мгновение давайте отойдем от темы воплощенного дизайна — это увлекательно, как я подробно обсуждал в Inside XR Design # 4 относительно Half-Life: Alyx (2020) и ее замысловатых моделей оружия. Однако Synapse — это динамичная игра в жанре «беги и стреляй», поэтому разработчики выбрали альтернативную систему перезарядки, которая поддерживает азарт, сохраняя при этом темп игры.

В этой игре магазины автоматически выбрасываются и зависают в воздухе для облегчения перезарядки. Для перезарядки игрокам просто нужно вставить плавающие магазины обратно в свое оружие, что упрощает процесс, не жертвуя при этом азартом и непрерывностью перезарядки в игре.

И теперь мы видим, как это красиво сочетается с системой обложек игры-кавера.

При использовании механики укрытий в игре занята одна рука. Чтобы перезарядить магазин, прижмите магазин к поверхности, заменяя боеприпасы, что позволит одновременно использовать функции перезарядки и укрытия.

Как ни удивительно, это не только гениальный дизайн, но и возможность взаимодействовать со стеной так, как будто она находится прямо перед вами. Прежде чем пытаться перезарядить оружие, важно определить расстояние между рукой и стеной. Следовательно, ваш мозг настраивает свое проприоцептивное восприятие, позволяя вам полностью оценить пространственные отношения между вами и стеной.

Взаимодействие со стенами двумя способами — притягиваясь ближе к укрытию и вставляя магазины в оружие — делает стены более аутентичными, поскольку вы взаимодействуете с ними более тесно и эффективно.

Когда окружение кажется более осязаемым, вы становитесь более уверенным в своем присутствии в нем. Это называется воплощением. Имейте в виду, что виртуальная среда по своей природе привлекательна, но ее воплощение выходит за рамки визуального опыта — речь идет об ощущениях, с которыми мы сталкиваемся.

Что касается взаимодействия с окружающим миром, Syneapse поднимает планку исключительно благодаря своей передовой технологии телекинеза.

Продолжить на странице 2: Расширьте охват »

Смотрите также

2024-03-15 00:27