Почему для Baldur’s Gate 3 нет DLC или продолжения?

После огромного достижения Baldur’s Gate 3 фанаты с нетерпением ждали дополнительного контента или новой части серии. Однако разработчики уточнили, что никаких DLC или продолжения в настоящее время не планируется.

На конференции разработчиков игр 21 марта компания Larian Studios, создатели Baldur’s Gate 3, объявила, что в настоящее время у них нет намерений выпускать загружаемый контент (DLC) или расширения для игры. Более того, в настоящее время они не разрабатывают продолжение.

Несмотря на подтверждение своего намерения разработать новую игру, они упомянули, что она не будет включать в себя серию Baldur’s Gate. Причина отказа от идеи создания DLC, расширений или даже Baldur’s Gate 4 для этой франшизы остается нераскрытой.

Почему не будет продолжения или DLC BG3

Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, объяснил, что они решили расстаться с Baldur’s Gate 3 из-за проблем, связанных с преобразованием Dungeons & Dragons 5e в успешную видеоигру.

После глубокого размышления об этом замечательном путешествии, которое мы все пережили, я неописуемо взволнован предстоящим. Я надеюсь, что ты будешь там с нами! Огромный привет динамичному мистеру Винке, вдохновляющей фигуре, которая всегда готова к новым действиям. Давайте вместе отправимся в следующее приключение!

— Very AFK (@Cromwelp) 21 марта 2024 г.

Команда разработчиков долго думала над этим решением, поскольку изначально планировала создать DLC, но в конечном итоге отказалась от этого.

В интервью IGN Винке заявил, что, учитывая достижения их предыдущего проекта, кажется логичным создать расширение загружаемого контента (DLC). Однако они еще не полностью завершили работу над Baldur’s Gate 3, и переход к новому проекту показался неуместным.

По словам Винке, основной причиной изменения стали огромные усилия, необходимые для преобразования D&D 5e в систему видеоигр, что оказалось невероятно сложной задачей для Larian Studios. Почувствовав, что наступил подходящий момент, они решили вместо этого изучить новые возможности.

«Превращение настольной игры, такой как D&D, в видеоигру сопряжено с многочисленными проблемами, а сложность системы 5-го издания не делает эту задачу легкой. Наша команда имела в виду инновационные боевые концепции, но, к сожалению, они не согласовались с дизайном игры».

Сердца Лариана больше не были в этом

Создание Baldur’s Gate 3 было огромной задачей, которая в конечном итоге привела к тому, что команда потеряла первоначальный энтузиазм и просто выполняла задачи из-за обязательств, а не из-за волнения.

Он отметил, что команда выполнила задачу из-за обязательств, а не с искренним энтузиазмом, объяснив: «Это не было искренним усилием всех нас; мы больше стремимся выразить себя от всего сердца в нашей студии».

Вернувшись с рождественских каникул, Винке объявил команде о своем решении. Он чувствовал, что они завершили достаточную разработку Baldur’s Gate 3, и теперь было бы уместно, чтобы другая студия взяла на себя управление и продолжила проект, продолжая это замечательное наследие.

Сначала он предполагал враждебную реакцию со стороны команды, но вместо этого они якобы были вне себя от радости.

Он заметил: «Я предполагал, что они расстроятся из-за меня, поскольку мне не хватало необходимого энтузиазма. Но вместо этого я увидел множество радостных выражений, которые застали меня врасплох. Их счастье было заразительным, и стало ясно, что мы все разделяем схожие эмоции. .»

Фанаты Baldur’s Gate 3 разделились во мнениях по поводу этой новости

Когда Larian Studios объявила, что не будет выпускать никаких новых DLC, расширений или Baldur’s Gate 4, некоторые преданные фанаты были глубоко разочарованы и сожалели об этом. Некоторые из них даже указали пальцем на Hasbro, владельцев интеллектуальной собственности D&D, за такой неудачный поворот событий.

Комментарии Свена и отсутствие времени для DLC означают, что Hasbro облажалась
byu/Zauberer-IMDB в BaldursGate3

На церемонии вручения наград Game Developer’s Choice Awards в Сан-Франциско, получив награду, Винке поделился своими мыслями о том, как издатели обычно управляют делами.

«Он подчеркнул важность квартальной прибыли. «Цифры — это все, что действительно имеет значение», — объяснил он. — «Когда они не оправдывают ожиданий, всех отпускают. В следующем году мы снова окажемся в нехватке разработчиков». Затем идут приобретения, и цикл повторяется, оставляя нас в постоянно разбитом состоянии».

Некоторые фанаты предположили, что время для этого объявления было важным, учитывая предыдущие замечания Винке об издателях в отрасли.

«Свен резко критикует руководителей игр как глупых в недавнем посте Zauberer-IMDB на Reddit. Он считает, что те, кто отвечает за финансирование, создают циклы невежества, ведущие к кадровым изменениям».

Некоторые игроки открыто выразили недовольство Hasbro, утверждая, что компания несет ответственность за увольнение нескольких разработчиков, работавших над Baldur’s Gate 3, во время масштабного увольнения в 2023 году.

«Один игрок заметил, что отказ от всех, кто участвовал в создании самого большого успеха вашего IP, может заставить других нерешительно сотрудничать с вами».

Хотя некоторые фанаты поначалу выразили сопротивление, другие сочли новый подход Лариана воодушевляющим. Этот отказ от широкого использования проверенной франшизы нашел положительный отклик у некоторых фанатов.

«Я буду рядом, чтобы поддержать лучших разработчиков, независимо от того, какой новый проект объявит Larian – как выражено в комментарии этого фаната под публикацией X».

Смотрите также

2024-03-23 13:40