Классы Dragon’s Dogma 2: какой выбрать для начала?

Классы Dragon's Dogma 2: какой выбрать для начала?

Если вы новичок в Dragon’s Dogma 2 и еще не решили, с какого класса начать свое путешествие, прочтите эту статью, где вы найдете четкое и краткое описание каждого варианта. Таким образом, вы сможете принять обоснованное решение, исходя из того, что вам больше всего подходит!

Является ли выбор класса необратимым в Dragon’s Dogma 2?

Начав Dragon’s Dogma II, поймите, что ваш первоначальный выбор класса персонажа не высечен на камне. Как только вы доберетесь до столицы Мелве или Вернворта, у вас появится возможность изменить свой класс. Просто посетите таверну «Мельве», расположенную в самом сердце деревни, или Классовую гильдию в Вернворте, которая расположена в левом нижнем углу Великого камня Вермунда после фонтана в Торговом квартале, чтобы пересмотреть свой выбор.

После этого вы сможете выбрать один из тех же классов, которые использовались при создании персонажа: Маг, Воин, Вор или Лучник.

Сделав первоначальный выбор, вы можете без каких-либо ограничений сменить класс или рубашку, если захотите. Продолжайте экспериментировать с различными классами, которые вам нравятся. Когда вы присоединитесь к классу, менеджер его гильдии предоставит вам необходимые предметы для этого класса, что избавит вас от необходимости посещать кузнецов или оружейников перед присоединением.

В зависимости от вашего подхода к открытию новых миров вы можете открыть для себя различные продвинутые классы, такие как Защитник, Колдун, Иллюзионист, Завоеватель, Лучник-Маг или Воин-Маг. Тем не менее, чтобы преуспеть в этих дополнительных занятиях, вы должны найти нужных людей и учиться у них.

Класс Маг в Dragon’s Dogma 2.

  • Роль: Поддержка
  • Оружие: Посох
  • Аксессуары: Одноразовый гримуар.

Класс персонажей «Маг» представляет собой сочетание исцеления и стихийного заклинания. У вас есть возможность выбирать между использованием вспомогательных магических способностей и нанесением урона с помощью некоторых наступательных стихийных заклинаний. В отличие от классов ближнего боя, Магом играют на значительном расстоянии, что позволяет сократить время произнесения заклинаний, но наносит меньше урона в обычных атаках, за исключением мощных заклинаний.

Используя этот класс, у вас есть возможность защитить своих товарищей по команде с помощью чар стихийного укрепления, защитных барьеров и восстанавливающих зон. Одновременно по мере продвижения вы можете швырять в противников значительную магию льда, молнии или даже огня. По мере вашего продвижения в вашем распоряжении будет множество поддерживающих заклинаний вместо наступательных.

Рекомендуется выбрать этот класс в качестве основной пешки. Этот персонаж будет отвечать за применение исцеляющих и защитных заклинаний, что позволит вам сосредоточиться на битве без необходимости внимательно следить за ними. Следовательно, вы будете активным участником боя, а не просто будете наблюдать за способностями других своих пешек.

Тем, кто ищет класс заклинаний с более сильным акцентом на урон, рассмотрите классы Волшебника или Иллюзиониста в дальнейшем.

Класс Воина в Dragon’s Dogma 2

  • Роль: Танк
  • Оружие: Меч, дубинки и щит.
  • Аксессуары: Нет

Воин, вооруженный щитом, — боец ​​ближнего боя, который одновременно защищает товарищей по команде и уничтожает врагов. В отличие от Мага или Лучников, этот персонаж смело выходит на передний план, принимая на себя решающую роль по поглощению урона для своих союзников.

Воин представляет значительную опасность для своих врагов, привлекая их как своими мощными пассивными способностями, так и выдающимся набором навыков. Однако его наступательный арсенал обширен, а оборонительные способности скудны. Следовательно, очень важно, чтобы его сопровождал Маг, чтобы обеспечить выживание против противников.

Если вас больше интересует причинение вреда, чем защита товарищей по команде, рассмотрите возможность выбора между классами Чемпиона или Рыцаря-Мага. Однако имейте в виду, что роли Волшебника или Иллюзиониста не будут доступны сразу.

Класс Лучника в Dragon’s Dogma 2

  • Роль: ДПС дальнего боя
  • Оружие: Лук
  • Аксессуары: Стрелы стихий (маслянистые, пылающие и т. д.).

По сути, класс Лучника предназначен для нанесения вреда с безопасного расстояния. Здесь нет необходимости в рукопашном бою с мечами или молотами; вместо этого вы будете полагаться на свой верный лук и стрелы. Лучник оснащен различными заклинаниями, способными нанести урон на расстоянии — будь то точный выстрел одной стрелой или шквал стрел. В отличие от неподвижного Воина, Лучник может похвастаться впечатляющей маневренностью и гибкостью, благодаря чему ему легче маневрировать в сложных ситуациях. Однако путешествие в неизведанное без защиты мощного танка «Воин» может оказаться для Лучника ухабистой дорогой.

Хотя использование автоматического огня делает сражения более эффективными, этот класс может оказаться довольно сложным, особенно при столкновении с такими сильными врагами, как огры, циклопы или минотавры. В таких ситуациях точность имеет решающее значение. Режим прицеливания требует высокого уровня ловкости и терпения. Более того, для успеха важно иметь острое зрение, позволяющее точно нацеливаться на уязвимые места ваших противников.

Если вы обнаружите, что ваши стрелы не наносят достаточного урона различным типам монстров, что препятствует вашему продвижению, рассмотрите возможность вместо этого попробовать класс лучника-мага. Благодаря этому классу ваши стрелы будут наделены стихийной магической силой, что значительно усилит их разрушительные возможности против противников. Однако имейте в виду, что вам нужно будет разблокировать этот класс на дальнейшем пути!

Класс Вор в Dragon’s Dogma 2

  • Роль: ДПС ближнего боя
  • Оружие: Кинжалы
  • Аксессуары: Нет

Вор отличается бесшумными подходами и ловкими побегами. Своевременным критическим ударом он может быстро уничтожить врагов. В сложных ситуациях он умеет найти выход. И что еще хуже для врагов, он обладает способностью наносить разрушительные стихийные эффекты, в частности огонь, одним из своих навыков.

Несмотря на устрашающее поведение Вора и его лихорадочное заболевание, он носит только простые кожаные доспехи. При каждом ударе противника он шатается. Поэтому очень важно иметь острое игровое чутье, чтобы определить идеальную возможность для атаки, а также знать, когда следует отступить с умом.

Для успешной игры в Thief подумайте о том, чтобы в вашей команде были поддерживающий Маг и воин, похожий на танк. Вору следует проявлять осторожность и никогда намеренно не привлекать к себе внимание.

Смотрите также

2024-03-23 11:46