Игроки Starfield указывают на ошибки, которые «портят погружение»

РПГ Bethesda известны своим тщательным вниманием к деталям, но некоторые игроки считают, что Starfield не дотягивает в этой области, что отрицательно влияет на их погружение.

Starfield несет в себе многие отличительные черты игр Bethesda, включая деревья навыков, квесты с разветвляющимися путями, глубокую настройку персонажей и многое другое. Все фирменные функции студии применены к огромному открытому миру, наполненному более чем 1000 планетами и множеством возможностей для исследования.

При запуске научно-фантастическая ролевая игра была осыпана похвалами, а критики хвалили игру за ее грандиозный подход. Но позитив вокруг названия закипел через несколько недель, когда игроки начали выявлять и подчеркивать различные проблемы.

Игра вызвала критику по разным причинам: от вопиющих упущений до разочарования игроков ее квестами. Другая жалоба, поданная в Starfield, связана с определенными несоответствиями в деталях во время квестов и исследований.

Дискуссия по этой теме разгорелась после публикации на Reddit пользователя CraigThePantsManDan. В ней ОП выделил некоторые «ошибки», которые «портят погружение». К ним относятся некоторые вопиющие ошибки, связанные с лором, в квестах игры, начиная с персонажа по имени Сона, с которым игроки могут столкнуться во время квестов-компаньонов Сары Морган.

Почему так много ошибок, которые полностью портят погружение?
byu/CraigThePantsManDan inStarfield

Согласно лору, Сона — сирота, живущая одна на пустынной планете, но игроки могут легко найти гражданские поселения рядом с ее местоположением и даже обнаружить прилетающие корабли. Очевидно, это серьезная ошибка, поскольку она полностью сводит на нет повествование квеста, и ФП пошел Перейдем к списку других подобных ошибок.

Другой пример, упомянутый ими, касается ECS Constant, корабля, застрявшего в космосе на 200 лет и не обладающего технологией для перехода в другую систему. Но, несмотря на то, что ему более двух столетий, здесь есть те же лаборатории, конструкции терминалов и даже оружие, что и в любом другом месте, что противоречит истории.

Пользователи в разделе комментариев, похоже, согласились с наблюдениями ФП и продолжили указывать на другие ошибки, с которыми они столкнулись. Примеры таких явлений включают «грозы на Луне», «Ветряные генераторы на планетах без атмосферы» и многие другие.

Смотрите также

2024-02-05 18:34