Игроки MW3 утверждают, что разработчики «никого не обманывают» после заявления SBMM

29 января Activision наконец-то опубликовала блог, в котором объясняется, как работает подбор игроков в Modern Warfare 3 и других многопользовательских режимах CoD. Однако игроки до сих пор не уверены в некоторых факторах, влияющих на создание лобби, и в том, насколько они важны.

Поиск матчей был горячей темой в Call of Duty на протяжении многих лет, и эта тенденция продолжилась в Modern Warfare 3. Многие игроки чувствовали, что подбор игроков, основанный на навыках, помещает их в трудное лобби после нескольких хороших выступлений, по сути наказывая их за хорошую игру.

Хотя большая часть сообщества признала, что SBMM действует, разработчики никогда официально не затрагивали вопрос о том, как формируются лобби в MW3 и других играх CoD. Ситуация изменилась 29 января 2024 года, когда Activision опубликовала подробное объяснение подбора игроков в Call of Duty.

В блоге освещены все факторы, которые учитываются при поиске совпадения, включая навыки, а также упоминаются, среди прочего, голосовой чат и разнообразие плейлистов. Однако утверждения о том, какую роль играет связь, вызвали бурную реакцию сообщества.

По словам разработчиков, «Пинг — король», что означает, что связь является «наиболее важным и важным фактором в процессе подбора игроков», а вторым по важности элементом является «время для сопоставления». Но игроки негативно отреагировали на эти разделы, утверждая, что они не соответствуют их игровому опыту.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о киберспорте, играх и многом другом.

Атака: Как работает подбор игроков MP в Call of Duty:

Подбор игроков включает в себя несколько ключевых факторов, причем приоритетом является связь. Он также учитывает навык, который учитывает убийства, смерти, победы, поражения и многое другое, включая выбор режима и недавние матчи. Все факторы:

— CharlieIntel (@charlieINTEL), 29 января 2024 г.

«Как будто связь имеет какое-то отношение к сватовству. Они никого не обманывают», — сказал «JT» в ответ на сообщение X выше, прежде чем другой добавил: «Если бы соединение было главным приоритетом, то я бы не стал лагать в случайные моменты в матчах и умирать. Это какая-то ложь.

Дебаты продолжились на Reddit, где игроки утверждали, что их лобби радикально меняются после серии сильных выступлений и что навыки должны быть более важными, чем кажется в блоге.

«Я закатил глаза, когда они сказали, что пинг — король», — сказал один игрок. «Обязательно после того, как я сыграю пару хороших игр подряд, мой пинг удваивается или утраивается в следующих двух играх».

Другой высказал свое мнение: «Это какая-то чушь. Хотя я чувствую, что возникает много совпадений и игроки обвиняют неправильные вещи, с этим мультиплеером все же определенно что-то не так».

Итак, хотя многие игроки MW3 приветствовали прозрачность со стороны разработчиков, многие по-прежнему считают, что о подборе игроков еще есть чему поучиться. Было подтверждено, что в будущем будет опубликована дополнительная информация о Ping, а также о подборе игроков в Warzone и рейтинговой игре MW3.

Смотрите также

2024-01-30 14:20