Игрокам Warzone надоели «бессмысленные» перестрелки, которые затягиваются слишком долго

В Warzone основная цель — уничтожить конкурирующие команды. однако некоторые игроки выражают разочарование, поскольку находят сражения бессмысленными из-за обилия ресурсов и инструментов, которые враги могут использовать, чтобы остаться в живых.

В Warzone, как и во многих играх Battle Royale, цель состоит в том, чтобы уничтожать противостоящие команды до тех пор, пока в живых не останется только вы. У вас есть свобода использовать различные стратегии, чтобы выйти победителем; некоторые игроки предпочитают быстрые маневры и интенсивные перестрелки с использованием пистолетов-пулеметов, в то время как другие предпочитают более тактический подход, используя снайперские винтовки с закрытых позиций.

В других играх королевской битвы, таких как Fortnite и Apex Legends, падение с ног может означать катастрофу для ваших шансов на победу. Однако в Call of Duty: Warzone есть несколько способов оправиться от нокдауна. К ним относятся рюкзак с дополнительными броневыми пластинами или возможность самовосстановления, не зависящая от товарища по команде.

Тем не менее, некоторые геймеры выражают недовольство этими элементами, считая, что быстро противодействовать команде противника становится все сложнее.

Пользователь Reddit «I_AM_SEB» выразил в своем сообщении мнение о том, что существующая система ресурсов в игре делает бои на средней дистанции неважными. В подтверждение своих аргументов они включили скриншот, демонстрирующий игрока с впечатляющей стопкой из 18 пластин, которая позволит ему полностью восстановить свою броню после поражения в трех битвах, в каждой из которых шесть раз. Говоря проще, пользователь считает, что из-за такой настройки системы ресурсов борьба на золотой середине становится ненужной или незначительной.

Текущая система ресурсов делает бессмысленными бои на средней дистанции!
byu/I_AM_THE_SEB в CODWarzone

После этого несколько игроков Warzone ответили несогласием из-за обилия ресурсов, что привело к длительным сражениям, в которых противники могут быстро восстановиться после обстрела со средней или большой дистанции.

«Один пользователь отметил, что нынешние перестрелки длятся всего 5 минут, после чего следует столкновение со сторонним отрядом. Они считают чрезмерное использование предметов самовосстановления и перераспределения жетонов, а также частые сигнальные ракеты ошеломляющими. команды в течение длительного периода в 25 минут для них не доставляют удовольствия». Другой пользователь признал намерение разработчиков поддерживать активность своих игроков, но предложил ограничить количество самовосстанавливающихся предметов и перераспределить жетоны, чтобы предотвратить такие длительные конфликты.

В матчах троек и четверок игроки сочли самой большой проблемой использование этих ресурсов, что мешало им легко уничтожить врага на расстоянии. Эти враги могли просто возродиться, вылечиться и снова присоединиться к битве, оставляя игроков разочарованными и недовольными этим опытом.

Если игроку удается пополнить свою команду пятью последовательными успешными атаками, он обладает множеством способностей к самореанимации и носит с собой коробку с боеприпасами, то боевые ситуации, отличные от снайперской стрельбы в голову или ближнего боя, превращаются в продолжительные силовые сражения. Это объяснение соответствует исходному утверждению, но использует более простой язык и более четкую структуру предложений. Другой человек поддержал эту мысль: «Вот почему некоторые игроки набирают более 4000 урона и совершают только два убийства».

Время покажет, решат ли разработчики эти проблемы в следующем обновлении. Тем временем многочисленные игроки Warzone успешно уничтожают противников, используя пистолеты-пулеметы и дробовики ближнего боя, прежде чем они успевают прийти в себя.

Смотрите также

2024-03-19 14:19