Игрок Diablo 4 придумал гениальный способ исправить Nightmare Dungeons, и игрокам он понравился

Игрокам Diablo 4 понравилось решение проблемы Nightmare Dungeon, предложенное фанатами: член сообщества сформулировал целую блок-схему, вдохновленную Древом Атласа Path of Exile.

Diablo 4 стала одной из самых популярных ARPG-игр последнего времени, поскольку игра вступила в свой третий сезон после успешного второго сезона. Несмотря на то, что третий сезон был одним из самых ненавистных обновлений на момент запуска, игра быстро завоевала поклонников. с тех пор вернулся с парой патчей.

Теперь, когда основные проблемы, связанные с Хранилищами и Сеншальскими конструкциями, в Diablo 4 решены, игроки вновь сосредоточили свое внимание на других аспектах игры, поскольку одно из наиболее желанных исправлений касается Кошмарных Подземелий (NMD).

Пользователь Reddit «_purza» приложил все усилия и предложил решение, вдохновленное Атласным деревом Path of Exile, которое потенциально могло бы исправить запуски NMD в Diablo 4. Path of Exile был одним из крупнейших конкурентов Diablo 4 и многих других. фанатам D4 игра тоже понравилась.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о киберспорте, играх и многом другом.

ОП предложил «Пассивное дерево» для Кошмарных подземелий в Diablo 4, где игрок «зарабатывает одно за каждые 5 завершенных уровней НПМ». Это означает, что у игроков будет 20 уровней, на которые они смогут потратить свои очки, и это будет из пассивного дерева, предоставляющего им положительные эффекты для их путешествия по НПРО.

[Концепция] Что, если бы в D4 было что-то похожее на Атласное дерево PoE для НПРО?
byu/_purza indiablo4

Другие игроки D4 вполне довольны усилиями ОП, и один из них саркастически добавил: «Это имеет слишком большой смысл, зачем компании с миллиардным доходом делать что-то, что действительно понравится игрокам». Другим понравилось, как ОП «упростил все сложное дерево атласа до простого Diablo».

Однако некоторые игроки с сарказмом утверждали, что в Diablo 3 добавлен новый Алтарь Обрядов, который был похож на идею ОП, и что разработчикам «потребовалось всего около 12 лет», чтобы включить его. Поддержка этой идеи продолжалась, поскольку один игрок заявил, что «OP уже слишком квалифицирован для работы в команде D4».

Несмотря на то, что НПРО были постоянным предметом негативных отзывов сообщества, Blizzard еще не решила эту проблему. Учитывая, что столь многим людям нравится грубая идея ОП сделать НПМ более интересными, не удивляйтесь, если разработчики примут меры в будущих патчах Diablo 4.

Чтобы узнать больше об игре, узнайте, как игроки полностью «игнорируют» босса 3-го сезона, более сильного, чем Убер Лилит, и почему они «надеются» на 3-й сезон после последнего обновления.

Смотрите также

2024-02-06 16:34