Игрок Baldur’s Gate 3 обнаружил редкую вражескую механику спустя 400 часов

В Baldur’s Gate 3 сражения могут стать довольно сложными из-за различных факторов, таких как положительные и отрицательные эффекты, действия противника, использование заклинаний и многое другое. Потратив около 400 часов на игру, один игрок обнаружил дополнительный уровень сложности.

В Baldur’s Gate 3 враги имеют такое же или даже большее количество механизмов, чем ваши игровые персонажи. Если вы не готовы, они могут стать серьезной проблемой, особенно если вы не знаете обо всех тактиках, которые они могут использовать.

Иногда определенная тактика противника может принести некоторое облегчение. В этой игре враги демонстрируют закономерности в своих атаках, особенно на более простых уровнях. Кроме того, им обычно не хватает способностей, свитков и универсальности иллитидов, которыми вы обладаете.

Игрок Baldur’s Gate 3 обнаружил уникальную стратегию во время доминирующих сражений, которая может существенно повлиять на то, как роли изображаются в игре.

В сообщении на Reddit «Даэлоки» рассказал, что обнаружил, что даже враги могут уступить. Он имел в виду гоблинов, которые преследовали гнома на ветряной мельнице. Вместо того, чтобы сразу же вступить с ними в бой, «Даэлоки» запугали их и заставили отступить. Как только они начали уходить, он преследовал и напал на них.

После более чем 400 часов…
byu/Daeloki inBaldursGate3

«Внезапно бой закончился, и их лидер стоял там со статусом сдавшегося», — продолжили они.

В разделе комментариев выяснилось, что некоторые игроки не знали, что враги способны выполнять это действие, из-за чего многие думали, что опыт ОП был уникальным для конкретной встречи. Учитывая, что в этом происшествии участвовали гоблины, которые могут напасть на вас, даже если вы не начнете бой, разумно предположить, что это был неожиданный аспект их игрового процесса.

Проще говоря, этот игрок заявил, что сражения с врагами особенно сложны, поскольку они не поддаются поражению. Единственные альтернативы — «Крушитель» в лагере гоблинов и, возможно, «Этель», в зависимости от решения игрока.

В некоторых сценариях с квестами сдача или уступка становятся интригующим дополнением к повествованию, когда противник признает поражение, несмотря на то, что во время битвы он явно находится в невыгодном положении.

Многие игроки сообщили, что эта механика, хотя и не всегда эффективна против всех врагов в режиме чести, оказалась полезной и потенциально спасла их во время игры.

«В режиме чести я столкнулся с этим гоблином и предвкушал трудную битву. К моему удивлению, победа над главным гоблином сразу завершила бой. Это был приятный сюрприз и ценное открытие, которое помогло мне в режиме чести».

Обнаруживаете интригующие открытия, сделанные игроками в Baldur’s Gate 3? Не упустите эти две скрытые жемчужины на ранних этапах игры и раскройте возможные причины скрытой враждебности ваших товарищей друг к другу.

Смотрите также

2024-03-19 20:19